Сказка о подлом драконе

Ковальчук Ан
В одном далеком (очень далеком) царстве и не очень далеком , диалектическом государстве под номером 13 жил подлый дракон. Почему подлый. Ну просто потому,что с самого раннего детства никто не хотел оценить его по его драконьему достоинству. Ни папа, ни мама, ни близкие, ни дальние родственники, ну и конечно же, ни вечночемтоозабоченные люди. И страдал горько наш дракон от этой своей социальной невостребованности.
И так ему гадко на душе иной раз бывало, что, во чтобы ни стало, нужно было эту гадость куда-то опорожнить. Ну и желчи в животном накопилось тоже немало, а так как драконья желчь - самое горючее вещество в мире, то курить рядом с этим чудовищем всем было строжайше запрещено. Да и вообще-то, всякое можно было от него ожидать, не говоря уже о том, что в любой момент чудовище могло просто взорваться и подгрести под собой все что плохо лежало, стояло, сидело и разговаривало.
Тяжело приходилось нашему дракончику с его нереализованными замашками. Каждый день приходилось тратить неимоверную кучу энергии, придумывая очередную подлость. А вдвойне обиднее было дракону еще и потому, что никто не понимал его тонкую драконью душу и его горячие чувства. И потому дракон беспробудно пил и смотрел на всех окружающих хитрым недобрым взглядом.

Ну так вот поселились в драконьей деревне принц и принцесса. Было у них уже двое детей: мальчик и девочка. И решили они привести деревню в порядок. Отмыть и покрасить заборы, починить свой дворец и главное поставить новые ворота, взамен старых покосившихся. А вот дракона про ворота спросить забыли. Бывает иногда, забудешь и не вспомнишь. И кто бы мог подумать, что простые деревенские ворота так сильно заденут тонкую материю ящура. Но вольно или невольно, но это случилось.
И поклялся себе дракон, но не будет этих ворот. Не будет и всё тут. Так и написал на заборе "Смерть воротам". Подписываться правда не стал, вспомнил, что был подлый. Скорее наоборот, стал изо всех сил слухи по деревне распускать. Мол пришельцы и не королевских кровей вовсе, а просто слуги какого-то, хрен его знает какого, дьявола и присланы для того, что "Нашу Родную Деревню под корень извести" и что начали уже дескать с нашей древней святыни, нашего "всего", нашего "оплота мира и стабильности", "нашей защиты от внешний врагов", "Наших Святых Врат".

Деревенские люди знали про драконовский характер, но он был все-таки в подлую меру "свой". А потому и к слухам, хочешь, не хочешь прислушивались. Извините за тавтологию.

Да и принц то, настоящим принцем и не был. Седьмая вода на киселе. Удачно на принцессе женился, да вот чем обернется эта женитьба не ведал. А зря... Ну так, жизнь она такая. Она этому принцу и мозги спринцевала и голову заодно промыла.

Но чтобы бороться за себя принцу нужна мотивация. И он ее себе придумывал.

Кого-то тянет в сон, кого-то тянет выше
но скользкий липкий страх мешает воевать.
Звеня, струна души мелодию напишет,
как тяжело порой чего-то поменять."

Драконами рождаются, а принцами становятся" - убеждал он себя каждый день, ну и надеялся на чудо. А его всё не было и не было...
И это ожидание так мучило принца, так подрывало его жизненные силы, что иногда хотелось убежать, далеко и безвозвратно. А руки принца со временем опускались все ниже и ниже, и опустились почти до самой земли. Ситуация почти патовая, и нужно было что-то срочно придумывать. Бороться и искать, найти и перепрятать. Ну и главное, не терять лица и не показывать виду.

И решил наш принц, что главная сила в молитве. В молитве доброму дракону и Святому Богу. И взывал он неистово к небу и просил:
- Небо, сжалься! - но видел на нем лишь пролетающего на бреющем полете самодовольного дракона. И решил тогда принц тоже стать местным патриотом. И стал принц гордым и спесивым, гордым как скала, и спесивым как англичанин. И говорить он стал только по-английски. И никто его больше не понимал.

И в какой-то раз убеждается, что содержание всегда превалирует над формой. То горячее, хоть и подлое содержание дракона, над изящной, хоть и пустой, формой принца.

И забыл тогда принц вкус жизни и превратился в зомби. Питался, как зомби, одевался, как зомби, даже сомневался, и то, как зомби.
И ушел принц глубоко, глубоко в себя. Так глубоко, что и дна не видно. Одна темная бездна.

А еще принц начал писать стихи. Но либо с рифмами было хреново, либо рифмы хреново заканчивались. Некоторые, так и не начавшись...
Вот так и зарастал принц в пыли и копоти. Но... в мире недобром ... цветы прорастают... Прорастают и увядают... Скучно им в мире недобром.

И сказал Марк Аврелий когда-то давно
изменить этот мир не любому дано
Ну да если ты сам, не последний дебил,
попроси этот мир. чтоб тебя изменил.

И просил Принц, и изменяли ему. И потихоньку мелкие чешуйки стали появляться у него на спине и пониже. А желчи становилось все больше и больше. И уже она, голубая желчь, требовала выхода. И терял принц лицо все больше и больше, и превращалось оно в драконью пасть. И вместо живого отклика оно строило недовольную рожу и всем видом говорило: "Отстаньте!". И готов уже был принц спалить всё к чертям собачьим, да только что-то внутри мешало ему воплотить задуманное в жизнь, наверное то обстоятельство, что летать еще принц так и не научился. Это в глазах принца дракон был подлым, а в своих собственных глазах ящур был летающей бабочкой и никакие внутренние чувства не мешали ему весело парить над землей.

И распыляться стал Принц все больше и больше. Как цветочная пыльца по асфальту. Но ростков эта пыльца не приносила и плодов от такого распыления ждать не приходилось. И чем больше он распылялся, тем с большим пафосом шел этот процесс. И постепенно, день за днем входил этот процесс в обыденную жизнь принца и вошел так, что Принцу даже понравилось. Он стал получать от этого процесса удовольствие. И искать стал, где бы еще напылить. И людишки вокруг уже стали потихоньку хихикать над принцем, но Принца это ни капельки не задевало.

И стал ловить себя Принц на том, что ищет он в жизни теплое и уютное местечко, где бы его никто и ничто не трогала. В общем, местечковым стал принц. И даже дракон потерял к нему интерес. И обидно стало это принцу, что дракон его не замечает. В упор не видит. Не признает, и даже отворачивается. Сука. А ведь когда-то жизнь испортил. Идеальную королевскую жизнь. И ломалось что-то внутри принца. Что-то очень хрупкое и нежное. Но зато на место хрупкого и нежного приходило суровое и крепкое. Суровое как отбойный молоток, и крепкое как тот же молоток. Но, правда, и настолько же циничное. Не пощады, не жалости, а только долбое..изм, ну вы поняли. И искал он этим отбойным молотком пространственные бреши.
И боролся в жизни принц скорее не за себя, за свои привычки. Привычку вкусно поесть, хорошо поспать и посмотреть хорошее кино. А еще боролся за то, чтобы быть примером, примером большого неудачника. Протаптывал дорогу в небытие. В нескончаемую долину глупости, лени и безрассудства. И еще, наверное, безбожного пьянства. Хотя с пьянством принц решил пока повременить. Непонятно почему, но решил и как-то так не спешил от этого решения отказываться. Вот так и прятался принц за рифму жизни. Правильную, но совершенно пустую.


Знаешь, небо становиться старше
поседевшей своей синевой
пеленой облаков, подуставшей
и несбыточной вечной тоской,
неоформленным смыслом желаний,
перемешанных в блендере чувств
и бессмысленных вечных страданий
тех, что я описать не возьмусь.

И даже в собственных мыслях принц так и мог выбраться за рамки привычных приличий. Только подумает, так сразу дает обратный ход."Не время еще, не созрела еще революционная ситуация, и верхи еще чего-то хотят и низы еще чего-то могут". Так и мучился, бедный и нереализованный. А время неумолимо тикало и двигалось вперед. Да и не умолял его принц, это время, остановиться и задержаться.

В один прекрасный момент захотелось принцу, тонкому, мягкому и нежному, стать сволочью - Большой, Толстой и Отъявленной.
-" Да ни *** у тебя не получится" - заявила ему принцесса, в тот момент, когда новоявленная сволочь поделилась с ней своими планами. "Кишка у тебя тонка, да и чешуя тоже оставляет желать лучшего..."
-"Так же нечестно" - сказал в сердцах Принц - " ломать другому человеку жизнь только из-за того, что он не умеет врать, так же идеально, как ты.
- "Да, посмотри на себя в зеркало! Чего ломать-то? Все и так уже давно сломано" - ехидно съязвила принцесса.
- "Да. это правда. Очень трудно жить не своей собственной жизни. Постоянно все утрясать, согласовывать, подыскивать варианты, находить компромиссы. Может, ну ее на ***, эту статусность. Да и вообще! Принц я, или тварь дрожащая?!"

Но последний его вопрос так и повис в кромешной пустоте. И так ему гадко на душе стало , что, во чтобы ни стало, потребовалось эту гадость куда-то опорожнить. "Подлые империалисты!" - подумал принц. "Сам ты - империалист!" - ответил дракон и никто, ничего доброго от принца уже не ждал.

Тяжелую правду жизни доносят окольными путями, даже несмотря на то, что так и дольше и тяжелее.

Когда нечего терять, что-нибудь опять найдется
может теплый лучик солнца, может Божья благодать.