Сплав чувств...

Анатолий Озеров 6
                Глава 1
                Пиво ...красота ... и Эрос!               
               
Луна  во крест,-  шум за  окном…-  подходят люди… за столом в Баварском шумном пивном баре,- дым коромыслом , - все в угаре. Иные,- спарились  давно, - искус велик , а жизнь вино… шарм эфемерности…- пар «бани» … где эрос прячется в тумане – там в пене женщина Армани в распев шлифует голосок… на пальчик крутит волосок  и восхищается  гурманом. А эпатажный,- свет игрок  на лицах мраморных играет , цвет музыкальный   отражает в зеркальном баре – «варьете». Рок  выпив пива  на глоток ,-уходит в угол под замок.
Шепнул мне;- не настал мой срок! В  подвальном,- светлом будуаре ,здесь   режиссером сам «Бог»  - сам Сэр Альфредиус   Хичкок!  Беря порок всегда за яйца , он загоняет в жупу зайца. Продюсером  назначен «Срок».
 Он «Человек-который….»   Возможно Тень, иль Бог   всегда подводит  жирную  черту  - итог..
 Ему я рад сейчас вдвойне,  с разливом местным в этом  баре.. с янтарной пеной  на губе. Он обратился к старой даме… Станьте, в стан нотный рядом с Ре.
Она  его не замечает, сидит и пивом наслаждаясь, прижали Эроса к себе ,не отпускают!- он  в душе!
 Откинув  голову назад , платочком машет … - все твердя . О чести , должности и званьях о политических признаньях ,о  лицемерный молодых , и с грустной завистью седых
Здесь сытно радостно прекрасно,  по мненью олушей напрасно здесь мелодрама началась… из пустяка,- который раз. Они бывают здесь так часто ,что гид бывалый в этот час…- не замечает их  контраст.   Но взгляд Альфреда все подметит, особым кадром грим подсветит, а что-то уведет и в тень. Здесь  формируется размах и страх.    
 Здесь  сытно, радостно, - тепло. Иные взмокли словно в бане, Иные  здесь сидят  давно. ..- взирая, молча в стиль   « Армани» и за окно . Втирая   нежность в уши даме. ..- вдыхая аромат волос … - «Chanel »- парфюм  Альпийских роз , -дурманит право  и гурмана ,его бросает под откос . Ей интересны  эпиграммы  .. чуть приоткрыто   кимоно , плоть  возбуждает как вино…-оголено.
  Где  род флюид в блаженстве Рая ..- там храм  пещерный в   черни стаи…там совершается процесс , природы родовой прогресс.  Кому-то  сласть, - кому-то   драма… Но этот путь ,-он от Адама!
 Там гейзер  просится в полет , из  черни липкий   льется  мед
 Течет на алый лепесток. Ведь соблазнении исток ,-он в  лепестке..
Любовь, - роса на васильке.  - Любовь  вплавь чувств,- в большой реке. Любви звенящая  струна… - она в основе.   Свет , -луна , они в биоме.  Пелена,- отчасти разум застилает , отчасти  светом  восхищает, а временами   разбивает   тиару чувств. Её   природное начало , - чтоб  песнь ручьев всегда звучало ,- чтоб не был шар наш пуст. 
Для человека  ремесло, оно с  зерном любви вросло. Снимаю   сцену общим планом , пока в ней  пенится вино.
 В  любви у каждого весло,- они плывут на встречу  страстно, их эфемерно волшебство , я вижу это не напрасно…  их формирует    торжество.
Мужчины  в баре гиацинты…- они сидят…- костюм бордо. Вселяет смысл для ноты «До»!    
Считают  ножки на дорожке  -  глядят рассеяно в  окно.   А сколько ножек здесь  прошло… – невероятный шарм кино.    Прекрасных  много, - сотен сто… иль больше… - плюсуя «До».
 В зеркальном  перекате на фасад …- выпрыгивают Дамы - эмигрантки  из сердца Мерседеса  с ладони Бонда прямо на асфальт.  Летят   как птицы птичьего базара на базальт.  Поправив клювики и перья,   улыбаясь ,- ручейком журчат.
Посмотришь ; - женщины спешат, на разные вопросы  в смартфоны отвечают, о высшем говорят… иные и ругают…- кого? Мне не понять…- наверное того по ком  они страдают.
А ножки женские ….- как японский  меч  «O  KATANA»  в ножнах…- и сами как японские мечи  в словесности остры. Яблоко- головка с поворотом Ню. Рукоятью торс и бедра что горда..Баланс ,- зеркальность  лезвия  и центр удара. Такая простота и красота.
Альфред:- Для выбора массовки все здесь есть.  Нет  только  примы и зубровки ,нет стула чтобы сесть.
Начну  здесь я осмотр ,-с «прекрасных!»
Прекрасных много… -с цоканьем копыт, монгольских  в обруч  скаковых - кривых.  Слоновьих, тощих ,- никаких, и между ними в толпах прочих и других. Мужчины , - как и я все  ищут молодых, эквивалентных,-  в стиле гончих. .. их соблазняют между прочим, когда  момент рассудок точит. Когда она  готова петь, и   навзничь элегантно лечь.
От  мысли,-  жажда. Иногда  , по краю рта течет слюна.
Здесь много и цыплячьих грудок. Меж здоровенных тел и будок  - мужских…
Шум заполняет гротный зал. Проходят,- в плечи лица вжав , осмыслив ,-  медленно садятся. А швабы  на виду,-  роятся, - тасуются на взгляд. /Чичхоку  их взгляд  не интересен – в них плесень!/
Иные выпили, привстали, сверяя время,- побежали.. Иные только что пришли, другие в здравии вошли и ждут надежд  от пасторали
 Швейцар, он держится достойно! Стоит, насупившись, - но вольно.  Толкая пьяного взашей,…  с нордическим лицом,-  входящим  окрывает  дверь.  /Какой типаж –убийца первосортный/
 Садятся дружно…- все за стол.  По шесть, а если кто спешит  за дверь – иль в Тверь….- по пять, иль три!
Скамью потрогав; - Не прилипнуть? Заказ  заказан, …  чуть присвистнув, непринужденно пиво ждут.   Желанье с мыслями жуют. Заказ их,  выполнив  мгновенно … - пять кружек в таре не кофейных,-   им для начала слов - ничто. Они сегодня выпьют сто!   (Пиво «Бавария», иль  «Мюнхен» в народе ценится давно.) Расплачиваются  элегантно,-  скудно . Их  стиль приближен к домино.  Не очень быстро,-  сугубо лично. Акценты  делают на Что?- Что жизнь – лото!   Как  игроманы в казенно, в смартфонах слушают  «Кино».
 Сидят   в разбег, - непринужденно…-  вид панорамный от Рубо... – В окне,… -эстетик удивленный,   парит…- шарф бьется о стекло.  Поклонниц образ лучезарный слепит, конечно,- и его.
Довольно крупная наличность  течет  по Швабии – легко!.. - в осадке  мелочь - баксов сто  и из металла , кое – что!  /Вот это нужно нам в сценарий, «Срок» , мне сумму подчеркни… -бакс ,-он что мазь в эротике  на Биенале,-  звезды разрывают на куски./
 Довольны, с разумом в три свечки… приблизив мысли ближе к печке .  Шар  их ложится на «Зеро»…
Бармен похожий на Пьеро, - не плакал,- только улыбался. Грузинский Баск  презрев его ,- ритм выбивая Болеро , от взгляда  Гея уклонялся…         По залу плавали   гетеры, в особой  пышности манеры ... -разносчицы  в «пуантах», в карусели - вальсируют,- у каждой свой партнер – антрепренер.   И держат марку,… их бедра украшает  зашнурованный  ажур- узор  подобно арфе, - небесной красоты …-ноктюрн! 
Лицо  все в дымке,- вязи  болеро, меж стриптизерш , -они  в одном флаконе. И красный бант на головном уборе, - венчает крест гольштейнский сзади на спине,  / у сына Павла орден был такой…припомнился он мне/ в охват по талии, завязанный на бант, чуть прикрывает  аппетитный зад …-  у «арф» .  Слова беру обратно … ожерелье  врат.   Обслуживают быстро , -как в  «Бистро»,- когда в поклоне , оголяется стегно….виден интим , и видимо оно вселяет позитив смотрящему в «окно»!    /Альфред:- Жар в печи понадобится мне. Любовник умирает на груди с кинжалом  со спины./               
Девицы,- куколки из сказки.. Восторженны, с  изюминкою   глазки , они как эрмитажные фиалки и  ромашки  -  цветут и пахнут! А в зале лишь букашки, которые их взглядами грызут.  И для иного берегут.
Куколки кружат… ногами- лепестками  быстро шевелят, разносят кружки , -не грубят. Несут с десяток литров разом …-  грудь – электрическая фаза , колеблется, - её приветствует народ . Разряд    немыслимый пронзит и прочий сброд…-на целый год. Пронзит  ступни  вспотевшие все разом, ребро чуть повернет и  искры  выстрелом из глаза  посыплются  в проход . А  пивовар в пивном экстазе слезу прольет….ладонью прикрывая рот  и выпьет  шнапса в фразе « за великий род».    В  пивном амбре    комар   ,- минуя рот окажется в суфле. И женщина махнув кнутом ,сказав;- «Але» ,-лицо мужчины повернет к себе. Приветствуя  поморщившись… - его Амбре…- что , то суфле….
                Альфред:- Немножко, покопаться в баке с мусором средь тьмы и тишины…уже немножко страшно…/
Румянец  дополняет  лицам страсть. А их наряд,… - на шее  яхонты лазоревы  горят. Ударит   и Грузина их разряд  не в сердце,-  между ног. Придется устоять.
(Альфред  :- Гроза , разряд ! Да может быть.  Он в мусорном котле;- его пронзила молния …-все вспыхнуло ,
 в огне  и он как мясо жариться, и подгорает  как шашлык  в неведомой стране…ближе к зиме. «Срок»;- Выпал первый белый снег , на белом фоне прекрасно смотрится шашлык.
 А рядом, в окне застолье, и в горле именинника при виде огненного  шара за  окном…- в горле застревает кость. Срок:- может быть .Но не хватает  перца. А что если…-увидел нищего копающегося в мусоре Швейцар…- берет ведро с бензином, и плескает на него? Эффект какой?!/
Именинник  не только подавился…-он    падает в окно./ дополните бюджет./)

Вот где  безумие и  страсть!  Их  бантики завязанные туго, выше колен, сжимают плоть ,…  - упруго,- колышется их грудь! -Кровь с молоком, - не полимер в сосиску , - точнее… гремучая в них ртуть…- расписана небесно Модильяни кистью!     - Жанна Эбютерн,-  мистических  прообраз , - сценических манер , в сиянии таверн.
Меж  алых сфер. .. Дыхание её, - её манера и красота  достойны  звездопада  и сомбреро.   
Под  музыку Равеля , - Афонская  мадонна с ангела лицом  вступает в галерею будто  в сон.
А Кабальеро,… - в  сиянии Венеры  в звездный дождь! В полете эйфории   эфемера  стал  лицезреть; -  пространство,  поле,- рожь. В   сиянии софитов  и лафиты  Мулен  Руш!
/ Альфред:-Темной, темной ночью!/
Небесно, в чувствах прослезившись с лука , су-шеф  платочком вытер  щеки, лоб.  Прищурил  глаз…-   с гримасой кисло …- из Гиацинта  стал  Циклоп .       /Альфред:- Циклоп –Вампир! -это же находка!/               
От  выстрела шампанского -  «Флобера»,- его бросает в  дрожь!
 Под   песнь семь   грез туманного  Орфея,…- где в сердце Ню.  – Его  Кассиопея  «W»,- за стойкой точит  нож.
Готовит всем меню.  Она  Венера ? -дает надежду всем …- иному кавалеру… и даже и Альфреду,- дает все досмотреть … и тронуть чувственную талию  Гетеры, легонько  ущипнуть  чуть – чуть.   Погладив нежно  её грудь. 
Соединившись   в унисон ,   приветствуя  застольный  смех …- шипением  рулады.   И заглушая  музыкальный  крик и блеф  застольной пьяной бабы, с тавровой  лилией   на голени ноги,- зачем?- забытые грехи!
Пальчиками ,  она  чуть коснулось  гонца  «Аполлинера»  и Альфреда ,-показывает,- что её манера легко улавливает суть галеры… меж двух грудей  сиреневый мозоль..от кружек  с пивом   или  «Гораций»  свой к ней прикоснулся пятерней. Сэр Альфред предстал пред нею удивленно -обнаженным. И запорхал по залу  в радиальный  спектр , с камерой и пороком  - «Сроком» висящем на  руке. И с маленьким сморщенным ,ничтожным «Кю» в мозолистой  руке .
И в этом вижу я блаженство,-  всех сидящих,- пьющих, и  смотрящих;- смотри и не забудь  процесс  в сезон любви – в неоне  восходящей.  Вам добрый час , в сиреневом пути!
Продолжу…
У официантки, - передник  темный со спины невидим…. Но вызывает  течение слюны.  Туфли её в чернь африканской киски…- чулки белее  белых  лебедей , заснеженности зим и белых кораблей.  -Альпийских замков и церквей.
Поэт и странник ,-  Альпийский  Полигамный волк , который в музах знает толк…- спустившись с поэтической вершины презрев  обрывы и  лавины ,… -почувствовал за кружкой пива  с пеною у рта …Здесь отношений простота. /а в простоте и нагота/    -Кто там?  -мужик летает голый? Простота. Но не красота.и лист там не фиговый , а …..
Смотреть, и лицезреть  на  удивленье , с  оцепенений - откровенье.. Большую тушу порося с  задатками лося.
По залу,- высокого разлива  красота  плескалась всем на удивленье  как роса.   То здесь появится,… то там, волной чувств  обдаст  мужчину, он зрел не по годам…-  достиг своей вершины. Накроет чувственно  юнца  и мудреца.  Укажет  путь  меж - царство без конца. И языком желанье подчеркнет, медленно свой яхонтовый ротик облизнет
Альфреда поглотила красота …Он стал щеглом…- пока летал  меж лицами кружа -сменил свой пол.
Сменилась и душа.


/продолжение в прозе ру Анатолий озеров/