Стиляги - Тематическая вечеринка

Кубок Стихиры
Вторая часть конкурса: «Тематическая вечеринка».

Ну что ж, настала пора сюрпризов. Приглашаю Вас на тематическую вечеринку с переодеванием, где каждому будет дана свобода почувствовать себя самим собой и в образе коллеги по конкурсу.

Так что же отличает каждого из нас в мире поэзии? Конечно же стиль выражающийся прежде всего в неповторимом подчерке! Если просто - мы часто можем очень точно сказать как бы написал то или иное произведение тот или иной автор.

Как это выглядит на практике, спросите Вы?
Скажем, есть детский стишок "Уронили мишку на пол..."
Как бы это произведение написал:

А.С.ПУШКИН

Мой мишка, самых честных правил,
Где лапу потерял - скажи?
Ну где же ты ее оставил?
Скажи, в секрете не держи!

Да, твой пример - другим наука.
Ее пришить - совсем не штука,
Но где-то на твоем пути
Ту лапу надобно найти,

Терять такую лапу - барство,
Ты без нее полуживой...
Ну что качаешь головой?
Какое гнусное коварство!

Как? Ты отдал ее в залог?
Умнее выдумать не мог?

С.Есенин

Ты жива еще, моя хозяйка?
Жив и я - хоть рана и болит:
Это я - не мячик и не зайка,
Я - твой Мишка, бедный инвалид.

Пишет слон, что ты, тая тревогу,
От разлуки тронулась почти,
Что ты часто ходишь на дорогу,
Чтоб меня, убогого, найти.

И бычку бормочешь, и собаке,
По утрам и на исходе дня,
Что боишься - хулиганы в драке
Оторвали лапы у меня.

Знай - не все четыре оторвали
(Все четыре - тягостная бредь);
Но не раз роняли; и в финале -
Я трехлапый плюшевый медведь.

Из меня не высыпалась стружка -
Я и мягок, и, как прежде, мил.
Об одном мечтаю я, старушка, -
Чтобы лапу кто-нибудь пришил.

Не желаю гибнуть подзаборно!
Я вернусь, родная, так и знай;
Только ты меня, прошу, повторно
С этажа восьмого не роняй.

Так что позабудь свою тревогу:
Все пройдет, закончится напасть;
Не ходи так часто на дорогу,
Чтобы под машину не попасть.

**************************

В.Высоцкий

Если начал реветь медведь,
Потому что он слаб без лап
И на Сильвера стал похож,
Все равно он хорош!

Мишку ты не брани - цени,
Не бросай одного его,
Лучше лапу ему пришей -
Будет рот до ушей.
(примеры взяты из интернета)

Узнали? И Вы все, разумеется прочли как видят свой стиль остальные участники. А может быть они неправильно видят себя? Может быть Вам виднее и Вы совсем без подсказок и так все видите… Это нам и предстоит узнать на втором этапе конкурса.

Есть такое стихотворение С. Маршака:

Шалтай-болтай

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!

А теперь, напишите пожалуйста:
1. Как это стихотворение написал бы Ваш коллега по конкурсу.
2. Как бы это стихотворение написали Вы.

Итак, цель конкурса максимально близко в стиле:
1. Одного, двух и более участников конкурса написать заданное стихотворение.
2. Написать это стихотворение так, как написали бы его Вы.

Минимальное количество произведений – два. Максимальное - ограничено только количеством участников.

Ограничение только одно – ЗАПРЕЩАЕТСЯ В КАКОМ БЫ ТО НИ БЫЛО ВИДЕ УПОМИНАНИЕ ИМЕНИ АВТОРА ПОД КОТОРОГО МЫ СТИЛИЗУЕМ С. МАРШАКА В САМОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ.
Других ограничений не предусмотрено.

Срок выполнения второй части 5 дней с 29 января по 2 февраля (включительно)

Конкурс анонимный

Готовые тексты принимаются в личных сообщениях к Рогачеву Михаилу либо по почте misharif (собака) mail.ru Сообщение должно содержать в себе Текст произведения (-ний) и указание на Имя стилизуемого автора для каждого произведения (если вы стилизируете стихотворение Маршака под себя пишете свое имя)

Обсуждение конкурса приветствуется! Хочется знать, в комментариях, что думают участники об авторе, о его задумке… предположения о том, что Вас ждет дальше.

p.s. Сюрпризы только начинаются.

Отказались от участия в конкурсе:
1. Лора Круг
2. Анна-Верба
3. Николай Сыромятников
4. Татьяна Фёдорова –Голубева
5. Тимофей Бондаренко