Дюжина 244-я

Кирилл Владимирович Ратников
*    *    *
Велика ли Россия? Ну, если измерять величиной доходов правящей олигархии, то конечно. Однако чем всё это кончится?  Похоже, что путь страны – от третьего Рима к третьему миру.
 

*    *    *
Да, был железный занавес, но был и железный запас! А сейчас что? Даже не ржавчина, а просто труха. Не дух, а бздёх. Вот она,  нефтегазовая атмосфера политики и бизнеса.


*    *    *
Нет более глупой затеи, чем приставать к случайным прохожим с навязыванием каких-то низкопробных товаров. А ведь именно этим занимается абсолютное большинство кандидатов на выборах, однако их почему-то считают голосом нации. Уж скорее – чиханьем народа, кашлем бизнеса и сытой отрыжкой власти.


*    *    *
Круговая порука – самая прочная чиновничья конструкция. И вообще: у нас нет верхушечной коррупции – она имеет глубокие корни.


*    *    *
Парламентские партии – не только непотребные, но и злоупотребляющие. Да еще и создают некачественное законодательство. Можно сказать, законный брак.


*    *    *
Наша новая элита – верхний слой дерьма, всплывший на поверхность общественной уборной. Но в политике и не бывает других удобрений, хотя многие быстро раздобрели на сворованном добре.


*    *    *
Государство и экономика – это абстракция, а преступность и коррупция – самая что ни на есть конкретика. Странно, что и то и другое олицетворяют чуть ли не те же самые люди. Ведь нынче во власть приходят такие, кто не прошел бы фейс-контроль в мало-мальски пристойный кабак. 


*    *    *
Мировая сенсация! Госдума одобрила во втором чтении с третьей попытки первый закон Ньютона.


*    *    *
Бюрократ – воистину полное ЧМО: чиновник, мало обещающий. Отвязная марионетка.


*    *    *
Корысть и коррупция – от одного корня, хотя из разных языков. Впрочем, нет: это же и есть универсальный язык политики.


*    *    *
Россия уверенно движется к гражданскому обществу, и власть содействует в этом. Постоянно так и слышишь: «А ну-ка, гражданин, пройдемте в участок!» Хотя вообще-то гражданское общество могло бы проявлять себя не только акциями гражданского неповиновения...


*    *    *
Не стоит забывать, что блюда политической кухни обычно готовятся с кровью.


2010-е гг.