Зыбкость опыт художественной рефлексии восприятия

Kabanus
ЗЫБКОСТЬ(Опыт художественной рефлексии восприятия зыбкости
как эмоции в поэзии)

http://world.lib.ru/k/kutolin_s/zyibkostj.fb2.zip

Аннотация:
Опыт художественной рефлексии восприятия зыбкости как эмоции в поэзии

Опыт художественной рефлексии: восприятие
   зыбкости как эмоции в поэзии
  http://kutol.narod.ru/DIS_2017/zybkostj.pdf
   
  Смысловое значение понятия "зыбкости" имеет многочисленные синонимы:
  - валкость (4)
  - зыбучесть (4)
  - изменчивость (24)
  - качкость (4)
  - ненадежность (24)
  - неопределенность (28)
  - неотчетливость (17)
  - непостоянность (24)
  - неустойчивость (30)
  - сомнительность (32)
  - упругость (7),
  из которых фразы: "зыбучие пески"", "неопределенность, неустойчивость, неотчётливость" состояния наиболее приемлемы в рассматриваемой проблематике. Например, привлекателен синоним "неопределенность" тем, что по аналогии с физическим принципом неопределенности Гейзенберга, позволяет рассматривать неопределённость как отсутствие однозначности в определении "сущности понятия P" и его однозначности во временном интервале "событий S " истории во времени относительно некоторого инварианта, который воспринмается не иначе как "истина I". Тогда сиволически такой принцип может быть записан как:
  P;S; ; I,
  что соответствует той самой неоднозначности истины, которая свойственна всем видам искусства, в том числе, и музыке, и поэзии, являя в себе пример "действия", как пример развития в пространстве и времени осознания сущности самой истины!
  Есть оригинальные позиции, согласно которым, см. например, Александр Тагес. ОМИКРОН: "Относительность знаний определяется" "Зыбкостю" "научной" картины мира". С другой стороны, и чувства, и эмоции непременные элементы всех видов искусств независимо от того, что подразумевается под этими терминами (см. например, работу Уильяма Макдауголла: Mc Dougall W. Emotion and feeling distinguished. - In: Reymert М. L. (ed.). Feelings and emotions. Worcester, 1928, pp. 200-204 ). В настоящее время делаются любопытные попытки моделирования эмоций средствами, например, музыки: В.И. ПЕТРУШИН. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ.
   
   
   
  Пример настоящей работы касается художесмтвенной рефлексии восприятия категории "зыбкости" в поэзии в рамках "принципа неопределенности" этой категории, где сама зыбкость являет собой пример поэтических инверсий, возникающих из опыта подсознания рефлексирующей личности в моменты психоэмаоционального непряжения в жизни самого автора.
  См."Рефлексивная литература" достигает свыше 1.600 000 заходов:
  http://world.lib.ru/editors/k/kutolin_s/stat.shtml