утром
утром проснулся  - нога не моя.
женская. 
нет, не транксвенстировали меня, аяяяя: 
раздраженская, 
яя... эта нога человека другого немного: 
у меня, пардон, чуть волосатые ноги.
что он здесь не делает? это  в постель мою, очевидно, вчера 
попалася женщина - 
то ли зашла сама, то ли  ещё как по другому. 
мир моему дому.
да, тут такие дела: у меня обнаженщина.
видно, причина: не с ума, не сума, сумма: зима;
а теперь она не знает, куда ноги девать - плевать, 
я найду и придумаю. лишь бы молчала пока.... 
буду искать, а не то - тоска. 
чума.
и она молчит, видно, соображает: 
кажется ей - здесь роддом или музей, 
а, ведь, не рожает, значит - особенно не возражает.
хорошо, нет моих друзей - 
все ж интеллигенты, 
стали б её расспрашивать: как сюда  попала. а она попала, чувствует. 
ну, всё ж, лучше, чем если б расспрашивали менты, 
где документы. что в её сумочке. 
и никто ей не посочувствует.
у неё взгляд хотя и озадаченный, но умный. умничка.  
ну, где вся её одежда - будем искать. кажется, познакомились в галерее.
там, да, такая  тётка голая, ну, рубенс, что ли - 
никто не стесняется - искусство... 
а мы с этой женщиной взяли в гардеробе пальто, 
в буфете коньяк - и ко мне, ближе и быстрее. 
ну, я сказал, что художник, а что там писал... голова не хочет предположений: 
я сказал, что моё творчество не понимает  никто.
а я не терплю возражений.
гостья мужу звонит: срочный вылет в столицу на симпозиум по искусству - 
три дня. не знаю, это испытания моему чувству.
ладно, я берусь за кисть её ноги, начинаю ваять скульптуру.
она подсказывает слова: мол, что я ищу натуру.
да. а что? всё надо обосновать. выразить в материале. 
на тумбочке сигареты, водка, рюмки, огурцы, но это всё потом.
времени зря мы не теряли.
вот задача: искать сложное в самом простом.
***