Прогулка С Новым Годом!

Адриан Роум
Традиционная прогулка Кирилла и Феодора, теперь по поводу: "Как праздновать Новый Год?"

— Кирилл: Знаешь, если мы не передеремся и не набьем друг другу морды, будет это Новый Год по-русски?
— Феодор: Мне трудно ответить на этот вопрос. С одной стороны, западная стерильность поведения за столом, ограниченное количество блюд и исключительная сдержанность в еде и алкоголе меня как-то напрягяет. Но с другой, иногда внушают ужас наши русские обычаи — набухаться до свинства, нажраться до коликов…
— Наверное, все решает настроение сердца. Если собрались истинно русские люди, то они и добрые, и веселые, и гостеприимные, прекрасные повара, и столы  с разными закусками, шампанским  и винами. Мол, жизнь не легкая, а теперь порадуемся!
— У нас страна такая огромная, что дурно делается. Вся Япония поместится на Тюменской области. Все по-разному. В Москве, например, уже немало всяких снобов поразвелось и офисного планктона, подражающего западным манерам и в одежде, и в мышлении, и поведении, фитнесе, членстве в престижных клубах. Там от молодых людей с накаченными бицепсами воняет дезодорантом. Девицы в обтянутых сексуальных одеждах, со сложными прическами, открытой грудью, и пудом цепей и украшений. Они, конечно, празднуют на тщеславной основе и чувственно.
Обязательно с хорошим сексом (с виагрой) "на потом", еще лучше — групповым и в масках.
— Некоторые наблюдатели считают, эта гламурная склизкая мода начинает постепенно затухать. Русскому все же тяжело долго находиться в чужой шкуре. Кто-то рассказывал, что в берлинских ресторанах так любят "новых русских", что когда они вламываются гурьбой, про всех  других (своих) забывают и обслуживают только их. Те, свои, закажут чашечку кофе за 2 евро и сидят, лижут ее часами. А наши заказывают, пока некуда на столе ставить, ящик шампанского, о котором свои только в сказках про королей слышали — стоит ого-го! Ресторан за одно такое посещение может полгода существовать. А напоследок эти "сумасшедшие новые" суют сотники и пятидесятники в трусы официанткам. И щикотно, и доходно!
— Да, доходнóй народ.
Я хотел сказать, что русскому богатство ни к чему, оно ему скучно, надоедает. Что с ним делать?
— В трусы официанткам!
— Русская природа, попавшись на крючок богатства, быстро чувствует подвох и обман: что-то не то. Ну, потщеславился, проехался на мерсе перед соседями, ну вилла, ну… А, тоска, скукота! "Васька", помнишь как в деревне, после рыбалки, напаримся,  набухаемся, бабкиного хлеба печного отломим, поедим с грибами. Ай, да будь ты проклята вся эта западная хрррренота! И зарычит (как князь Борис Годунов в опере Мусоргского): "О дайте, дайте мне свободу!"
Понимаешь, нашей, русской свободы. Широкой, как наши поля и луга, и степи, как наша необьятная страна и наша необьятная, никому не понятная таинственная душа.
— Но все же  в нормальном случае я посоветовал бы не слишком шуметь, если есть соседи и они пожилые, а может больные люди.
А за столом всем дать выступить с какой-нибудь  особой историей из жизни. Кто может, пусть споет под гармонь или гитару, только ни в коем случае "русскую попсу", лучше старые народные песни. Можно на лист бумаги каждому писать какую-нибудь фразу по заданной теме, сворачивать и давать следующему, пока лист не свернется в трубочку. Потом развернуть и прочесть случайную "белиберду" и посмеяться. Такой как бы художественной самодеятельностью можно отвлечься от принуждения все время есть и пить.
— Кирилл: Пожелай всем настоящего русского праздника, Нового Года и счастья в нем!
— Феодор: С Новым Годом и Новым Счастьем, дорогие друзья и соотечественники!
Хотя будет все трудней, если честно.
Но пробьемся! Нам не привыкать!