Велесова книга

Борис Кокушкин
                Вы же все не такие, как греки,
                вы имели славу иную
                и дошли до нашего Ирия,
                здесь цветы увидели чудные,
                и деревья, а также луга.
                Вы должны тут свивать снопы,
                на полях сих трудиться в жатву,
                и ячмень полоть,
                и пшено собирать
                в закрома Сварога небесного.

                Велесова книга.
                Прославление великого Триглава.
                II 7e.

                Ныне пришли иные времена, и мы
                должны браться за гужи и тянуть
                вперед. И не будет о нас сказано,
                что мы оставили наши земли и взяли
                иные, но скажут о нас, что мы сильно
                бились за себя.
                Борусичи не оставили грекам земли
                свои и бились за них. В те времена
                Ра-река (Волга) была границей с иными
                землями, и тогда возжаждали враги наши
                идти на нас, и должны мы были бороться
                за внучат наших, чтобы удержать степи
                наши и не отдать землю иным. Так же и
                мы должны были делать, чтобы не сжигать
                дубы и поля свои, а сеять на них и дать
                жниву в полях, ибо имели мы степи травные
                и должны были водить скот, оберегая его
                от врагов.

                Там же, II 10.

                Народ российский от времен, глубокою
                древностию сокровенных, до нынешнего веку
                столь многие видел в счастии своем
                перемены, что ежели кто междуусобные
                и отвне нанесенные войны рассудит,
                в великое удивление придет, что по толь
                многих  разделениях, утеснениях и нестроениях
                не токмо  не расточился, но и на высочайший
                степень величества, могущества и славы
                достигнул.

                М.В.Ломоносов.
                Древняя российская история.

                Мужи, чьей мудростью был этот мир пленен,
                В которых светочей познанья видел он,
                Дороги не нашли из этой ночи темной,
                Посуесловили и погрузились в сон.

                Омар Хайям.


Случай слепой, что бывает нередко,
Выпал внезапно, во время войны* -
Это свидетельство о наших предках,
Добрый привет из седой старины.

Старые доски уже потемнели, -
Видно, судьба их до нас донесла.
Буквы чудные видные еле-еле,
Где под чертою, как шифр, слова...

С огромным трудом все же их прочитали
(Подвиг ученых был вправду велик!);
Только тогда россияне узнали
Правду о древних истоках своих.

Да вот не нужна стала правда догматам,
Подняли вой: их труды - это ложь?
Это ж позор перед всем белым светом!
И все их труды не ценны ни на грош?

Личный престиж вместе с истиной в споре,
Кто победит, кто возьмет в ссоре верх?
Думаю я, что увидим мы вскоре -
Истину ждет непременный успех!
-------------------------------------------
     * Имеется в виду Гражданская война.


                Мнение автора.

     Если мы возьмем школьный учебник истории России, то непременно обратим внимание, что наша история начинается со времен призвания Рюрика на Русь. А о том, что было до этого, говорится скороговоркой, невразумительно и, да простят меня ученые-историки, просто лживо и бездоказательно. И в этом мы видим отражение тех первых книг по истории Руси, написанной во времена М.В.Ломоносова и Петра I  немцами Миллером, Шлецером, Байером, которые и языка-то русского толком не знали и, следовательно не пользовались первоисточниками. Кстати, по поводу "трудов" Шлецера очень образно высказался Михайло Васильевич: "Из сего заключить должно, каких гнусных пакостей не наколобродит в Российских древностях такая допущенная в них скотина!"
     Впрочем, к написанию лживой истории Руси приложил руку и сам Петр "Великий". "Сколько тысяч рукописей было уничтожено во времена Петра Первого, когда был дан приказ под страхом смерти свозить в Петербург (и уничтожать, - авт.) все старинные книги. И тот же исход книг со всей Руси продолжался и при Екатерине Второй" (Д.В.Агалаков, "Дар из глубины веков"). Вот и вышло, что до прихода Рюрика "славяне такие вот дураки, что хоть земля у них обильна, а ходят-бродят себе, друг в друга лбами тыкаются! В беспорядке! Ну, как бараны" (источник тот же). Да и прославленный летописец Нестор хорош: писал историю, заглядывая на двести лет (!) назад, не используя никаких документальных свидетельств. Дикий-де народишко был, бегал по лесам, жил, подобно кротам, в землянках.
     Ну, и чем лучше этих немцев наши современные составители школьных учебников, если, подобно тем неучам, начинают нашу историю от Рюрика?
     Вспомним, о далеких северных народах писали еще в античные и первые века н.э. Геродот, Аристотель, Птолемей, Плиний Старший, Корнелий Напот, Ливий, Клавдий Гален, Страбон, Гесиод, Псевдо-Гиппократ, Иорнанд, Прокопий Кессарийский, Филострат Старший, Гелмолд, Блонд, Катон, Тацит, Аммиан Марцеллин, Маркиан и др. Известно, что восточная Европа ранее называлась Гардарикой - "страной городов", а царь Мидии Киаксар отдавал скифам малых детей на воспитание и обучение.
     В античных же источниках немало говорится о далекой северной стране Гиперборее, обитатели которой, согласно античным источникам, общались с народами Древней Греции.
     Давайте задумаемся: а могла ли в принципе существовать эта мифическая Гиперборея?   
     Известно, что каменный уголь образуется из древесных пород под большим давлением и при недостатке окислителя (кислорода). Нам также известно, что на Шпицбергене, лежащим далеко за Полярным кругом, до сих пор десятилетиями добывается этот самый уголь, на кусках которого изредка обнаруживаются отпечатки листьев (не мхов, лишайников и карликовых берез с их крохотными листочками, как это имеет место в полярной тундре).
     Следовательно, в этих полярных областях некогда был довольно теплый климат, где вполне могли жить люди.
     Но когда наступило всемирное похолодание, они были вынуждены мигрировать в более теплые области, отступая под напором ледника. И следы этих мигрантов довольно четко прослеживаются на территории России - это и древние археологичес-кие находки во Владимирской и Воронежской областях, на Урале и Предуралье ("Шингирский идол", десятки городов на Южном Урале - Аркаим и др.), на Алтае и т.д. И возраст этих находок сопоставим со знаменитыми пирамидами Древнего Египта и Стоунхенджа!
     Теперь вернемся к "Велесовой книге". История ее необычна. Эти доски с письменами во время Гражданской войны в разграбленной усадьбе Задонских обнаружил полковник белой армии Федор Артурович Изенбек. Эти доски были беспорядочно свалены в ящике, часть их была растоптана сапогами отступивших красноармейцев. После поражения Белой армии Изенбеку удалось вывести их в Бельгию, где он познакомился с исследователем древностей и археологом Юрием Петровичем Миролюбовым, также белым офицером. Последний определил, что текст на досках написан докириллическим, похожем на руническое письмом. Миролюбов не только снял копии с дощечек, но и отчасти перевел их содержание на современное письмо. Этот текст, судя по всему, был написан каким-то волхвом и рассказывал о древнейшей истории славян.
     Позднее Бельгия была оккупирована фашистами, они и забрали бесценный клад, отправив его в свой центр "Наследие предков" (Аненербе), где они и канули в лету. Но, к счастью копии, сделанные Миролюбовым, остались и попали в США, где расшифровкой и изучением занялись другие исследователи, также русские эмигранты Николай Сергеевич Чирков, востоковед Александр Александрович Куренков. Именно благодаря им мир и узнал о существовании "Велесовой книги".
     Вот и получается, что современные российские историки разделились по изучению отдельных периодов - княжения, Смутного времени, Романовых и т.д., а на времена, предшествующие приходу Рюрика, им нет никакого дела. Этим периодом активно интересовались античные мыслители, зарубежные историки первых столетий после Рождества Христова да белоэмигранты. Вот и получается, что мы обдуманно ограничиваем познания наших школьников, начиная историю родной страны по Шлецеру, Байеру и проч. И тут невозможно не согласиться с Д.В.Агалаковым, с горечью написавшем: "Наши академики копать глубже не будут! Тогда им придется историю своей страны переписывать (и тем самым признаться, что их научные труды ошибочны, а ученые степени и звания получены незаслуженно, - авт.) Наоборот, они найдут крамольного, обратно в землю закопают! Это ведь они учебники писали! Кто ж сам себя дураком назовет?" (источник упомятут выше).