Если вы дадите бриллианты и рубины пастуху

Истинная Радость
Если вы сейчас дадите бриллианты и рубины пастуху,
то он повесит их на шею овцы, а та подцепит блоху.
Только ювелир оценит Душу, как от ВЕЛИКОГО БОГА ЗВУК,
ухватится за НЕГО, и тогда разум будет подавлен и глух

ко всему материальному, и вместе с душой поднимется наверх.
Он будет парализован и раствориться в своём ДОМЕ вовек...
ЗВУК ОТ МАСТЕРА приходит из первоначального Источника.
Он поднимает все сенсорные токи по всему позвоночнику.

С духовной точки зрения, человеческое тело можно разделить на две части. Одна часть начинается с подошв ног и простирается до глаз, другая - от глаз до макушки головы. Нижняя часть, включая глаза, предназначена функционировать в этом материальном мире. Это известно каждому. Но, что неизвестно большинству - это то, что верхняя часть предназначена для связи души и ума с высшими духовными уровнями. Связь начинает устанавливаться в третьем глазе, когда с помощью метода Повторения, душа и ум покидают нижнюю часть тела, в то время, как внимание фиксируется в третьем глазе. Целью этого метода является осуществление выше описанного процесса. Метод Повторения - не самоцель, а средство достижения конечной цели. Повторение пяти Святых Имен приводит ум и душу в точку, которая ведет в верхнюю часть тела. Когда эта точка будет достигнута, то Звучащий Поток поднимeт душу вверх к макушке головы для установления связи с высшими уровнями.

МАГХ

В месяце Магх Сурати поднялась в прекрасный особняк и, стоя у окна, смотрела и подробно рассказывала о подсмотренном зрелище. Тот, кто объясняет из своей собственной реализации, является Садхом, имея истинное знание. Только тот, кто принимает то, что говорит Садх, может приблизиться к нему. Тот, кто отделяет молоко от воды, может постоянно направлять Сурат к Шабду. Тулси говорит, что только тот, кто умирает, пока жив, может рассказать о местонахождении более высоких областей. В Магх Сурати поднимается к особняку и заглядывает внутрь. Ложе Возлюбленного действительно является источником истинного счастья. Только некоторые редкие и добрые души, которые наслаждаются благословенным общением с Садхом, достигают недоступной обители Возлюбленного. Тот, кто высказывает эту истину, умирает во время жизни. (8)

     Он станет низшим среди низших, и грешники обвинят Его в грехах. О, Нанак, все благие качества в руках Господа, Он дарует им грешным и праведным. Но нет ничего, что мы могли бы дать Ему.

     "И Мастер говорит: "Я пришел, чтобы невидящие видели..." То есть Он пришел, чтобы те, кто не видит своим внутренним глазом, увидели, а те, кто заявляет: "Мы уже видим внешний мир внешними глазами этого тела", стали слепы. Итак, в других священных писаниях дается то же самое объяснение, что слепы не те, кто не может видеть внешний мир внешними глазами. Слепы те, кто не приобрел внутреннего видения и не может видеть царство Бога и Бога. Так давайте не уничтожать себя, принимая путь уничтожения. Давайте будем добрыми хотя бы к себе, милосердными к себе, примем и поймем Путь Мастеров.
     Свет, находящийся в нас, освещает всё Творение Господа Бога. Он доходит до самого Господа или Будды, как мы привыкли говорить. Такой Свет поднимет нас до самого высочайшего и наилучшего, и потом мы сможем остаться там навечно, навсегда.
     Мастер существует для того, чтобы быть с вами. Вам не нужен больше никто. Вам не надо Его искать. Он уже с вами, всегда. Только переведите своё внимание снаружи внутрь, и вы найдёте Его там. Сначала Он будет появляться в форме Света и Звука, но затем появится лично. Через некоторое время Он будет вам доступен даже при открытых глазах, потому что наш внутренний глаз души станет таким сильным, что даже при открытых внешних, физических, глазах вы будете видеть Его рядом. Зрение вашего внутреннего глаза станет сильнее, чем зрение внешних глаз. То, что вы будете видеть внешними глазами, будет призрачным и размытым. А то, на что вы посмотрите внутренним глазом, будет таким ярким, как будто само солнце возникло перед вами. Вы не сможете забыть Его или отдалиться от Него ни на мгновение. В конце концов, вы растворитесь в Нём и станете с Ним одним Целым. Он уже един с Богом, и вы тоже станете едиными с Богом. Здесь лежит конец вашим страданиям!
     Итак, теория и практика уже вам переданы. Теперь попытайтесь работать над этим так, как я вас учил". Сант Такар Сингх.

     И другие спросили:

     - Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях.

     И Иисус ответил:

     - Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через Слово Живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых...
 
     Слово Живое - ЗВУКО-СВЕТОВОЙ ПОТОК безвозмездно раздаёт всем душам в каждом веке Единственный Живой Пророк, но к Нему не очень-то спешат люди, потому что слушают всё своим разумом, который черпает силу у души и отдаёт эти дары негативной силе для управления над людьми, а САМОГО БОГА ОТМЕТАЕТ, рассуждая так: Мы все сами Боги и нам никого не надо, у нас душа живёт внутри тела, мы набираем в матрицу души разные энергии и опыты, поклоняемся мёртвым учителям, соблюдаем все заповеди Бога и ритуалы. Это и есть наша жизнь вечная.
     Но в каждом веке приходит Пророк от Бога и говорит: "Я дам вам Живое Слово и свяжу ИМ всех вас с Богом", но Ему не верят, а многие даже насмехаются над Ним, как раньше насмехались над Иисусом.
     Разве МУДРЫЙ БОГ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ ВСЕХ НАС В СТРАДАНИИ НА ЗЕМЛЕ? Люди не узнают САМОГО ГОСПОДА, СПУСКАЮЩЕГО К НАМ В КАЖДОМ ВЕКЕ В ФОРМЕ ПРОРОКА ДЛЯ НАШЕЙ ЖЕ ПОМОЩИ, а дъявол рад этому, используя разумы людей в своих интересах каждый момент в их жизнях. Он будет уводить всех дальше и дальше от Бога.
    И снова происходит в мире всё шиворот-навыворот и задом-наперёд в угоду всем силам негативности.

     Хорошо, сейчас есть некоторые вопросы.
     Вопрос: Мастер, первый вопрос ...
     Мастер: Чудесно, очень чудесно? (смех).
     Вопрос: Я не понимаю. Если Бог знает все, то Он должен был предусмотреть результат Своего творения и знать, что мы здесь будем очень страдать. Зачем тогда Он создал это творение и почему Он создал его в этой, а не в другой форме?

     Мастер: Вопрос очень правильный. Бог наслаждался в своем собственном "Я". Миллионы лет Он продолжал наслаждаться в своем собственном "Я". Но через некоторое время заработал Его разум (смех), и Ему захотелось создать что-нибудь. К одному человеку пришел святой и спросил: "Куда ты хочешь пойти, в ады или на небеса?" Тогда этот человек задумался, что ответить - ады или небеса? И потом он решил: "Пожалуйста, дай мне ады". Святой был немного удивлен: "Почему ты выбираешь ады?" "Мой дорогой, что же я буду делать на небесах? Там один медитирует, другой медитирует, третий медитирует (смех). И мне будет там очень скучно и одиноко. А если я пойду в ады, там будут ссоры, драки, войны, шум здесь и там, сутолока и бешеная деятельность. И я смогу наслаждаться этим".
     Таким же образом, Богу после долгого времени наслаждения и покоя тоже надоело это (смех), и Он подумал: "Мне бы тоже хотелось наслаждаться ударами, ссорами, битвами, войнами, болезнями, проблемами, плачем" (смех). И сейчас Он наслаждается: "Мой носовой платок потерялся". Теперь не беспокойтесь, пусть ваш Отец Бог будет счастлив, и вы тоже должны чувствовать себя счастливыми, что наш Отец Бог рад нашим страданиям.
     Но Он обеспечил нас средством. Если мы не хотим страдать, то мы можем выйти из страданий. И средство появится сразу. Просите Бога: "Я больше не могу страдать, пожалуйста устрой для меня что-нибудь лучшее", и Он устроит это через Мастера.

     Вопрос: Можно ли отработать карму, которая возникла из-за аборта, совершённого после Посвящения?
     Мастер: Мои дорогие, после Посвящения вы должны быть очень осторожны, потому что все грехи, которые вы совершили до Посвящения, прощаются во время Посвящения Мастером. Но если вы после Посвящения совершите грех, вы можете получить прощение от Мастера, но иначе вам придётся платить за это. У Мастера всё же авторитет простить вам и освободить вас от платы за этот грех.
     Но аборт действительно не является правильным действием, которое вам разрешено. Это также относится к убийству и влечёт за собой ту же плату.
                Езоло, италия,1996 год.

     Вопрос: Что происходит, когда мы сострадаем и сочувствуем другим? Может ли это иметь отрицательные последствия для нас?

     Мастер: Сострадание действительно чудесно. Мы должны любить всех. Но наш способ любви неправильный. Представьте себе, что мы упали в колодец и любим кого-то, кто стоит вне колодца, и мы просим его: "Я люблю тебя, спустись, пожалуйста, ко мне". Сначала полюбите кого-то, кто стоит вне колодца, и попросите его: "Пожалуйста, вытащи меня из колодца". И до тех пор, пока вы не нашли того, кто способен вас вытащить из колодца, не любите никого. И если вы вышли из колодца, тогда вы можете любить всех вне колодца, и вы можете также любить тех, кто находится в колодце, и помочь также им выйти из колодца. Это значит, что вы сначала должны развить любовь к Мастеру, который вынимает вас из тисков разума и материи и из темных, темных бездн адов. И тогда вы сможете любить всех ваших братьев, сестер и членов семьи и привести их всех к Мастеру, чтобы они тоже были спасены.

     Вопрос: До какой степени мы должны терпеть унижение от другого?

     Мастер: Унижения нет. Того, кого не уважают, нельзя унизить. Наша жизнь здесь, даже если мы являемся самым великим королем, это наихудший вид жизни. Если и существует какое-либо унижение от этой самой низшей точки, оно только поднимет вас.
     В колодце сидели два друга. Они жили вместе, но однажды они подрались. Один оказался сильнее, и ему удалось вышвырнуть другого из колодца и таким образом отделаться от него. Таков результат того, что хотя оба находились в самом низком месте, но когда один унижен и хочет отделаться от другого, тогда другой должен быть вышвырнут, он не может быть вышвырнут вниз, нет другого, более низкого места.
     Когда человек унижен, то унижен его разум и ослаблен его разум, а разум - наш самый большой враг. Когда разум возвышают и почитают, он набирает силу. А когда его унижают, тогда он становится все слабее. Унижение в этом мире - это настоящая помощь для нас. В Ади Грант есть просьба к Богу: "Пожалуйста, пусть все люди проклинают меня, оскорбляют меня, унижают меня, чтобы я стал хуже всех". Мне кажется, и у Матфея дается подобное объяснение, потому что место для Бога человек находит тогда, когда он оказывается на самом низшем краю существования. В Ади Грант это тоже объясняется: "Когда человек будет помещен на самое худшее, самое низшее место, там он найдет Меня". То есть, когда разум человека полностью устранен, и действует только душа, так что человек чувствует: "Я - пыль под ногами каждого", тогда человек заслуживает Бога.
     Господь Христос тоже сказал: "Если кто-то ударит вас по правой щеке, подставьте ему и левую тоже". Он мыл ноги своим ученикам и говорил им: "Вы можете тоже делать так. Не чувствуйте себя униженными, если вы служите другим. Служите друг другу в любви".
     Поэтому унижение - это настоящий дар Бога. Наш разум очищается, становится смиренным, и наша душа поднимается к Богу. Это как две чаши весов - когда одна поднимается, другая опускается. Когда разум почитается, когда разум в большом эго и действительно наслаждается, тогда душа очень унижена. Но когда разум ослабевает и становится смиренным, тогда он унижается, а душа поднимается. Старайтесь понять этот феномен жизни, который действительно действует, хотя немножко трудно понять это и пройти через это.

    Я работал над развитием того, что получил у стоп моего Мастера, и благодаря этому я нечто обрел. Это пришло из Запредельного. "Звук, который приходит из великого Источника, забрал все мои несчастья". Звук, который был вам дан, приходит из первоначального Источника. Нет ничего выше Него. Никогда не было ничего выше, чем Он, и никогда не будет. Но вы не смогли Его оценить. Если вы отдадите бриллианты и рубины пастуху, то он повесит их на шею овцы. Только ювелиру известна их ценность. Душа оценит Звук, ухватится за Него, и тогда разум будет подавлен.
     "Разум будет парализован, так же, как парализует крысу, которая отведала ртути". Тогда кем вы станете? "Откуда вы произошли, с тем вы и сольетесь; это будет вашим истинным союзом".
     Растворитесь в Истине, пока живёте в этом мире, а не после смерти. Кто знает, получите вы что-то после смерти или нет. Вам предоставлено это в этой жизни. Работайте над этим.
     "Нанак стряхивает пыль со стоп тех, кто медитирует на Наам и кто помогает медитировать на Наам другим".
     Сперва человек должен начать медитировать сам, достичь своего места предназначения, и тогда передавать это послание другим людям, чтобы в мире никто не остался несчастным. Когда приходит истинный Мастер и находит настоящих учеников, которые следуют Его Пути, тогда не должно остаться больше причин, по которым люди в этом мире страдают. И смерти больше не будет. Тогда этот мир станет Сат Локом (пятым планом). Но вы не прилагаете усилий. Вы совершаете большие и сложные дела в этом мире, но разум не согласен выполнять эту работу. Таким образом, мы не видим важности этой работы и не понимаем её необходимости, и в результате не можем извлечь из неё всей пользы.
     Хорошо, вечером я снова встречусь с вами. Вы все слышали, что я вам сказал. Но, пожалуйста, работайте над этим. Я нуждаюсь в вашем сотрудничестве. Всё это - для вашей пользы. Я не прошу о чём-то для себя. Ваша выгода находится в ваших собственных руках.
     "О, безумный человек, ты намеренно разрушил цель своего собственного дела".
Намеренно мы разрушаем результат своего собственного труда, и после этого плачем и причитаем. Вы совершаете ошибки как глупцы. Мне прискорбно, когда я произношу подобные слова. Вы не такие, но кто-то сделал вас такими. Не идите к тому, кто сделал из вас глупцов. Идите к тому, кто приведет вас назад, к истинному знанию и мудрости, кто очистит ваши разум, интеллект и тело.
     "Мастер даровал мне очищающую ванну и вычистил все мои нечистоты".
Мастера очищает вас нектаром. Каким нектаром? Тем, что находится внутри. "Настоящий нектар, который может нас очистить, содержится в нашем теле". Все ваши кармы вымываются, и вся грязь вычищается. Ученик становится чистым, и тогда уже наслаждается вечно. Вот какое будущее я для вас приготовил. Я хотел создать его таким, но вы пока его не приняли и даже не поняли. Я мог бы уйти, но я по-прежнему остаюсь с вами. На это есть причина. Я по-прежнему верю, что существует возможность того, что вы изменитесь, что вы прислушаетесь ко мне и извлечёте пользу. Итак, дело за вами. Для чего я нахожусь здесь? Если покупатели не заходят в магазин, то его владелец закроет магазин. Он вернётся домой, и будет отдыхать. Если никто ко мне не прислушивается и не поступает согласно тому, что я говорю, то какая польза от моего пребывания здесь? Вы прослушали и прочитали множество Сатсангов. Приходить, чтобы получить Даршан, стало обычным делом вашей жизни. Внешний Даршан - это хорошо, но если вы не достигли Мастера внутри, то ваша работа не выполнена. Пожалуйста, примите мою мольбу.
     В АДИ ГРАНТХЕ написано, что когда БОГ хотел создать СВОЁ ТВОРЕНИЕ, тогда этот Созидательный Принцип вышел в звуковой волне, вышел из НЕГО, который создал все. И когда Он хотел, чтобы все было упразднено, чтобы не было ничего, тогда все снова было поглощено  этим же самым Звуком, этим Словом. Когда Бог снова захотел создать Свое творение, может быть, после длительного времени, тогда Он снова пробудил это Слово Бог: "Пожалуйста, сотвори вновь", и снова стало Творение.

     Слово-Бог есть Альфа и Омега. Он есть начало, Он есть существование, и Он также есть конец. Он есть безграничность до беспредельности и остается в Боге, Боге-Абсолюте, но работает так же как Бог во всех Его Силах. Он был дан нам. Мы имеем ЕГО, мы должны развить Его и стать затем Им.

    Любовь начинается во плоти и кончается в духе.
     Св. Бернард

     Хотя вы хотите заботиться о своих детях, вы сами - нищие и вы можете только сделать их нищими. Вы не можете сделать их королями. Только тот, кто сам император, может сделать своего сына императором. Разве может нищий сделать своего сына королем? Точно так же, некоторые из вас - владельцы магазинов, некоторые - рабочие, некоторые занимаются случайной работой, и именно к этому вы будете готовить своих детей. Чему еще вы можете научить их? Какую заботу вы можете дать им? Что хорошего вы можете сделать для них?
     Однажды я говорил с пожилым человеком. Я сказал ему отречься от мира и прийти ко мне для медитации и севы. Он начал объяснять, что его дети недостаточно взрослы, чтобы заботиться о себе. Их работа еще не идет гладко, и когда его не будет, они начнут спорить. Но мой брат не понял, что он не может служить своим детям или своей семье, просто оставаясь с ними. Бог является реальной Делающей Силой, и человек не может ничего сделать сам. Способность и возможность делать что-либо Бог приберег для Себя.

Бог один. Он - Творец мира.
Его Имя истинно. Он - Делающий.
Ади Грант

     Господь Кришна бранил Арджуну: "Ты говоришь, что ты убъешь их или они будут убиты тобой. Кто ты такой, чтобы убивать их? Кто ты такой, чтобы спасать их? Эта способность есть только у Меня. Я - Делающий! Это Я везде - кто ты такой?" Однако, человек предпочитает нести свое собственное бремя сам. Мой Мастер объяснял это на таком примере: человек едет в поезде и все же держит свой чемодан на голове. Что можно сказать о таком человеке? Можно его назвать мудрым? Чемодан, который он держит у себя на голове, является бременем для поезда. Если бы он положил этот чемодан на пол, то он бы, по крайней мере, уберег свою шею от усталости под этим бременем. Если бы он положил его, он все равно ехал бы с ним, но ему было бы удобно.

     "Широки врата и просторен путь, ведущий в погибель, и многие идут им...
     Узок путь, ведущий в Жизнь, потому что в Него все входят тесными вратами".

     "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в Царствие Небесное". Из Библии. (Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24; Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 25).
     Люди редко задумываются над смыслом, когда приводят ту или иную цитату. А смысл, зачастую, просто утерян во времени. Помните фразу про верблюда, который пролазит в игольное ушко? Но мало кто знает, что игольным ушком называли одни из ворот Иерусалима. Они были столь низки, что верблюд мог пройти под ними только на коленях. Не правда ли, смысл несколько меняется, если рассматривать цитату с этой точки зрения?
     Есть две версии происхождения этого выражения. Некоторые толкователи Библии считают, что причиной появления такой фразы стала ошибка в переводе оригинального библейского текста: вместо «верблюда» следует читать «толстая веревка» или «корабельный канат», который и в самом деле нельзя пропустить через игольное ушко.
     С другой стороны, некоторые ученые, занимающиеся историей Иудеи, принимая слово «верблюд», по-своему толкуют смысл слов «игольное ушко». Они полагают, что в древности так называли одни из ворот Иерусалима, через которые тяжело груженному верблюду пройти было практически невозможно.
     Смысл выражения: имеется в виду, что богатый человек, прежде чем стать таковым, совершил для достижения этой цели немало грехов и даже преступлений. Поэтому ему трудно рассчитывать на воздаяние за «праведное поведение» в загробной жизни.
     Близкие по смыслу выражения широко известны в мировой литературе: «За каждым большим состоянием кроется преступление» (О. Бальзак), «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (И. Ильф и Е. Петров) и др.

     Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня. 

     Васиштха ответил:
     Я замолчал не потому, что я не могу ответить, а потому, что молчание является единственным ответом на твой вопрос.

     Сейчас мы находимся под таким сильным влиянием событий внешней жизни, что мало знаем или ничего не знаем о высших духовных истинах, полных Божественного блаженства, а это является ужасным невежеством. Подобным образом, пока у нас не будет полной уверенности в том, что существует жизнь в Запредельном, нет надежды, что наш разум изменится в лучшую сторону. Только в присутствии живого Мастера, который полностью контролирует Свой разум, мы находим светящееся внутреннее отражение спокойствия и равновесие разума. Один Святой сказал по этому поводу:

Если вы твёрдо решили найти Возлюбленного Господа,
Вам нужно поставить одну ногу на разум,
Тогда другая даст вам возможность достичь
Алеи Великого Друга.

     Симран защищает нас, пока мы путешествуем по планам, находящимся под контролем негативной силы, а Звук сам по себе очень силён, и негативная сила не может вмешаться. Она будет только пытаться разъединить вас со Звуком. Но вы должны стараться постоянно держать с Ним связь.
               
     Будучи в особом настроении Баба Саван Сингх сказал: "Мы приходим не по своему желанию, а нас посылает сюда с определённой целью Бог. Нам чётко разъясняется, что мы должны сделать в этом мире, и нам вручается наше жизненное расписание. И если есть нечто такое, что мы ещё делать не способны, нам даётся некоторый опыт или тренировка. Некоторые особые души, которые нужны для помощи Мастерам в исполнении Их Миссии в этом мире, также собираются с небес и посылаются вместе с Мастерами. А Бог продолжает наблюдать сверху, как выполняется весь Его план".
     А когда бывает необходимо, прошлым Мастерам тоже даётся приказ, чтобы Они продолжали в этом мире помогать улучшению ситуации. И САМ БОГ тоже очень бдительно каждый миг следит, чтобы всё шло успешно, потому что работать в этом мире, где существует полное, совершенное правление зла, очень трудно и почти невозможно. Как вы можете вырастить плодовое дерево там, где есть только огонь, где всё горит? Но в эту долину смерти, где правит зло со страданиями, необходимо принести жизнь, принести покой, любовь и всё Божественное.

     ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ДУШИ - БОГ.

Шабд 72

Положение Сат Гуру очень высокое, Его религия очень возвышенная. Он показал недоступную область. Сурати поднимается ко входу в Сат Лок и наблюдает за зрелищем, недоступным и непостижимым для аскетов. (1) Каждый день Сурати приходит в регион Шьям Сет, то есть Третий Тил. Она видит путь в обществе своих друзей (органов чувств) и, поднимаясь выше, получает близкое представление о регионе. (2) Она ошеломлена, увидев сияние Возлюбленного. Её внимание по-прежнему приковано к Нему, и она не замечает своего тела и разума. (3) Все барьеры на пути к Возлюбленному сняты. Она быстро поднимается от одного дворца к другому. Она избавляется от всех своих неприятностей, купаясь в Гхат (месте для купания) в Тривени. (4) Тулси говорит: «С того времени, как она узнала Возлюбленного, наслаждаясь блаженством дворцов, она достигает своего возлюбленного Бога. (5)

Поднимитесь за пределы Сунн и вы увидите тропинку в недоступный район, где у вас будет Даршан Сат Гуру и вы будете слушать Его беседы. (1) Проследуйте во дворец Сат Гуру и выполните Его севу (служение) и тем самым сделайте свою жизнь благословенной и плодотворной. (2) О, друзья! Ищите путь к Возлюбленному в потоке Сушмана. Примите Шаран Сантов и таким образом разбейте зубы Яме. (3) Без Возлюбленного, позор миру, который держит Дживу в своей сети. Надоедает также жизнь, если нельзя проводить её в обществе Возлюбленного. (4) Милосердный Сант Сат Гуру разрубит тенета Ямы. Он проведёт дживы через океан мирского существования и сделает всё возможное для этого. (5) Направьте Сурати к милостивому потоку духовности. Украсьте свою Сурати. Вы обнаружите путь к Возлюбленному. Тулси говорит, что та религия истинна, которая говорит о путешествии Сурати домой. (6)

     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!

"О, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.