Обзор Леди Дождик

Временные Хроники
1.Два раза прочитала с улыбкой, хороший лёгкий юмор с классными ассонансными дактилическими рифмами.
2.По содержанию стихотворение понравилось, а по технике замечания: ритм ломается и приходится подстраиваться в разных строчках под новый ритм. Не понравилась инверсия «дыхания пар», сбой по ударению «умчалось счастьЕ на север…», «врезает зимнИе тени…» и так далее…
3.Очень милая сказка на новый лад получилась! И по технике замечаний нет – весёлый ритм и хорошие рифмы.
4.Начало было довольно прозаическим, но потом пошли такие образы! Понравились и рамка, которая любуется фотографией, и как олени звёзды с небес сбивают, и финал стихотворения.
5.Настроенческое стихотворение…Понравилась техника стихотворения. Ни к содержанию, ни к техника никаких претензий.
6.Для такого небогатого содержания стихотворение слишком длинное. «морочиться» надо писать с мягким знаком, плохая инверсия «полярного проделки маляра…»
7.Хорошее юмористическое стихотворение, но полная беда со знаками препинания. То лишние, то не хватает…А вот финал улыбнул.
8.Интересное построение стихотворения на сверхдактилических рифмах. А вот содержание не впечатлило, нет зацепочки.
9.Очень бы хотелось получить такое письмо с приглашением))) Только сомневаюсь, что кто-то посылает подругам в подарок сосновые веточки с ближайшем рейсом…По технике претензий нет, хорошие разнородные рифмы и ровный ритм.
10.Трагическое стихотворение. Как-то и комментировать не хочется…
11.Ах, какая тут лавстори написана! И сиреневый день для такой поездки самый подходящий…Уж если чайник и комод засияли, то меня и подавно история не оставила равнодушной.
12.Что-то мне жалко эту сосну – её с детства в лесу все обижали, вот она и стала такой. Как нас учили: бытиё определяет сознание…Рифмы простые грамматические.
 
13.Даже боюсь представить, что такое «следы неприспособленности к жизни…». Мне здесь понравился только последний катрен.
14.Вот тут двоякое впечатление: написано очень длинно (9 катренов!), а по содержанию на 2-3 катрена точно можно убрать, много одинаковых по смыслу строчек. 15.Есть интересные образы, а есть штампы. Автору есть над чем поработать.
16.Не очень понравилось читать, как ЛГ перебирает ту да эту…Скучно. Рифмы грамматические простые.
17.Вот автор коротко и ясно изложил свою историю! После длинных затянутых историй я просто порадовалась…
18.Вот финальная строка заинтриговала…ЛГ позвал незнакомую «детку»? Или у детки амнезия после грога? Извините, я правда не поняла…
19.Здесь автор не справился с ритмом, на мой взгляд. Схема строк получается такая:
--/---//-
--/---//-
При такой схеме в слове «монисто» должны падать ударения на первый и второй слог, «праздник-то» - ударение падает на «то», « считала» - та же история, что и с монисто, а слово «забудешь» должно быть полностью выведено из-под ударения, а это трудно произнести.
20.Само стихотворение мне понравилось, особенно последняя строчка (кстати, перед «да» запятая не нужна, это соединительный союз). А вот рифмы не нравятся, грамматические и предсказуемые.