А Кончак стоял в долине

Валентин Байгильдин
Это цитата из нашей, типа истории.

Сногсшибательная фраза из Ипатьевской Летописи за 1184 год, просто необыкновенная по своему исторически-юмористическому смыслу.

Хотелось бы, чтобы эта фраза стала крылатой.

И вылетала соколом при попытке припомнить нам иго.

"А Кончак стоял в долине?"

Потому что литературный герой- Кончак, гораздо сильнее исторического мифа- Чингизхана.
Чем сильнее?
Смехом.



Именно Кончак, просто своим наличием в нашей истории, полностью отменяет татаромонгольское иго, которое тоже имеется в Ипатьевской Летописи в виде нашествия Батыя.

Бедный Кончак, у него еще был сын Юра, погибший в неравной схватке с ордой  и это тоже очень радостное историческое событие.
Сын Кончака против всей орды. Юра погибнет, но этим победит орду и спасет нас от издевательства над нашей Настоящей Великой Историей.

Это надо бы нарисовать и тогда сразу запретят упоминать татаромонгольское нашествие в школе.
Потому что детям этого показывать будет нельзя.

Теперь объяснюсь, хотя моим старым читателям и так должно быть ясно о чем речь.

Вся Мировая История и наша тоже это- Христос-Вседержитель-Шарокань.
Между прочим, во Франции Его при жизни звали Шар ле мань, что одно и тоже.

И Христос ВСЕГДА вмешивается в историю, тем что ВСЕГДА вмешивается в реальные события на Земле и в мысли тех, кто пишет об этой истории.

Без меня не можете ничего творити-Христос.

Когда и зачем Христос перенес Север на нынешний из Гренландии я уже рассказывал.
Этим Христос опять посмеялся над потугами  переписать историю Самого Христа.
И таким неординарным способом навсегда отделил правду от лжи Ватикана.

Так и здесь.
Христос позволил нагородить горы вранья про Кончака, не позволив до времени понять кто это- кончак и подвесил всю историю ига татароматаров на  тонкий волосок.

У Христа, Автора Слова о полку Игореве, гзак и кончак это- однозначно не половецкие ханы, как у всех ученых и поэтов, а задница и конец половецкие.

Два поэтических, веселых мерзавца-эдакие остроперченные карикатуры на половцев.

Чтобы это понять достаточно прочитать Древнерусский текст Слова, который и переводили все, включая Лихачева,а не перевод Лихачева, который проходят в школе.

Куда делись глаза и уши у ученых и поэтов?
Христу захотелось посмеяться и поэтому не один из них не смог понять этой простой шутки.
Без меня не можете ничего творити.
А Христос может всё что угодно, например, сделать дураками.

Христос придумал Кончака(пишу с Большой буквы, не потому что  это Имя, а потому что это Герой)в Слове о полку Игореве, написанном в 1185 году.

Кончак смог с помощью ученых превратиться из конца в человека и отправиться и в прошлое и в будущее.
Отвлекусь.
У Кончака есть брательник в нашей истории.
Это поручик Киже, который из фразы "поручики же",тоже смог превратиться в человека, благодаря Павлу 1 и отправиться в Сибирь.

Итак, Кончак 1184 года разлива.
Кто его туда отправил?

Тот кто подарил нам татаромонгольское иго.
Это Карамзин.

Это он, а не кто-то другой и "нашел" Ипатьевскую Летопись прямо в библиотеке Академии Наук.
Видимо просто достал ее из собственных штанов, где прячется кончак.
А потом взял и нашел ее еще раз в том же 1809 году, в другой библиотеке и в другом списке под названием Хлебниковский.
А  потом взял и написал нам свою кончаковую Историю Государства Российского с игом.

Почему Карамзин нашел Ипатьевскую Летопись в 1809, а не раньше, например?

Потому что сначала было издано Слово о полку Игореве в 1800 году.
Потом никто не понял кто такие Гзак и Кончак.
Потом 9 лет ушло у Карамзина и Ко на создание поддельной летописи, в которой и явился Кончак во всей своей голой красе.
А также явились вежи половецкие-как палатки половцев, ровно так как тогда и думали переводчики Слова об этих вежах.
И между прочим так думал и Лихачев.
А это не палатки, а веки.

Есть и вопрос по буквам использованным для написания этой летописи.
Это всегда буквы из алфавита Кирилла и Мефодия.
Двое братцев христиан из 9 века, до Рождения Самого Христа в 12 веке.
То есть их просто не было, но им присвоили создание русского письменного языка, который уже существовал до Рождения Христа, но Он его усовершенствовал, создав Буквицу из 49 букв-образов.

Частично в Буквицу вошли и старые буквы, частично были добавлены новые, например буква "Инить",которой нет в Кириллице, а поэтому нет и в Ипатьевской Летописи, но она есть у Христа и поэтому есть в Старославянском Евангелии.

Карамзин об этом попросту не знал.

Были русские буквы, которые исчезли в Буквице.
Но эти буквы есть в настоящих летописях именно за тот период, который освещает Ипатьевская, но этих букв там нет.
Это отдельный  вопрос и поэтому я не останавливаясь на нем, просто добавляю пока в кипящую смолу на голову нашим бездарным историкам.

К этим буквам мы еще вернемся.

Пока же поскачем дальше...

Ипатьевкая летопись 1185 год.
Поход князя Игоря на половцев.


"И так в день Святого Воскресения низвел на нас Господь гнев свой, вместо радости обрек нас на плач и вместо веселья — на горе на реке Каялы"

Не знает Карамзин, что каяла -это не настоящая географическая река и поэтому это слово надо писать с маленькой буквы.
Это окаянная река.

Самое интересное здесь про Воскресение.

Во-первых, Христос не умирал на Кресте, о чем Сам поведал в Слове.
Во-вторых, Распятие случилось на восьмой день недели, в которой тогда их было девять.
Девятый день и назывался неделей, в который Христос написал Свое Откровение в Евангелии.
Откровение Бога Слово.
1.10. Старославянское Евангелие.

Быхъ въ дусе въ день неделный.

Это 1185 год, один два месяца после Распятия и нет никакого Воскресения.

Почему Распятие случилось в восьмой день недели?

Считаем.

Пяток.

"С зарания въ пятокъ
потопташа поганыя плъкы половецкыя,
и рассушясь стрелами по полю,
помчаша красныя девкы половецкыя"

Это войско Игоря разнесло пОлки торговцев в Сумах-пограничном городке между нами и половцами.

Шесток.

Другаго дни велми рано
кровавыя зори светъ поведаютъ;
чръныя тучя с моря идутъ

Бой Игоря с половцами начался в шестой день недели.

Седьмица и Осьмица.

Весь шестой день, весь седьмой и половину восьмого была битва.

Бишася день,
бишася другый;
третьяго дни къ полуднию падоша стязи Игоревы.

Тот же восьмой день.

Темно бо бе въ 3 день:
два солнца померкоста,
оба багряная стлъпа погасоста

Это Христос о Себе и об Игоре.

Христос на Кресте.
Дальше.

Восьмой и девятый день-Недельный.

Всю нощь съ вечера
босуви врани възграяху у Плеснеска,
на болони беша дебрь Кияня
и несошася къ синему морю".

В восьмой день Христос на Кресте.
Всю нощь-это всё темное время суток.
А это значит только на утро Христа сняли с Креста, положили в Гроб и хотели утопить в этом Плеснеске-это бухта Золотой Рог.

Именно утром этого девятого, Недельного Дня Христос расколошматит крышку Гроба и встанет из него.

Этот День и станет Праздником для Всех. Святая Неделя. День так назывался.

А сколько времени прошло от затмения Солнца?
А прошло как раз не больше этой недели.

А что это значит?

Это значит что событие под названием Пасха, привязанное в Евангелие к Распятия Христа не имеет к нему никакого отношения.

Пасха это полнолуние или один два дня после него.
А затмение Солнца это всегда Новолуние, то есть событие наиболее отдаленное от полнолуния.
Сейчас и у нас есть своя Пасха и у католиков своя.
И вычисляются они по-разному.
А если наша вдруг совпадет с Евангельской, то наша будет перенесена на следующую неделю.
Но самое Главное, что словосочетание- Святая Неделя осталось!
Девятый День- Святая Неделя.
В нашем языке.
Только в нашем.
Вот ее то видимо и праздновали на Руси.
Сейчас у нас целая неделя Святая-все семь дней.

А что такого праздничного, даже по нынешнему смыслу, в предыдущих шести днях?

 
Историки вычислили, что затмение было 1 мая 1185 года.
Это по нашему календарю.
А что мы отмечаем в 9 мая?
Победу!
Я же говорю, что Христос всегда вмешивается в события.

Зашеломянем!