волчье

Ефим Стрелков
Он был настолько красивым, что воздух, казалось, спёрт. От каждого нового вдоха пускалась в пляс голова. Молилась кому угодно, пусть поможет хоть бог, хоть чёрт, лишь бы на этот раз я оказалась права. Ведь как может быть иначе? Если в мире столько дорог, разве мог он просто случайно по именно этой пойти? Что его завело в наш потерянный городок? Что-то же подтолкнуло. И я сумела найти отблески звезд, что пляшут, танцуют в его глазах, темень зрачков отражает мысли, в которых грех. Мне бы тогда удержаться, ударить по тормозам, внять голосу разума, послушать советы тех, других, старших подружек, что говорили - беги. Как ты не можешь видеть: у него внутри чернота. Но как могу в это верить, если он мне поет, как гимн, что я для него действительно, абсолютно "именно Та".
Он промышлял охотой. Часто ходил в леса. Пропадал по несколько суток, но вернувшись он шел ко мне. Всегда мне дарил трофеи: хвост, что носила лиса, полоски оленьей кожи, что крепче любых ремней. Было в нем что-то дикое, повадками - словно зверь, походка почти не слышная и нюх, что за много верст мог обнаружить добычу. Когда он входил в мою дверь, мое небо в мгновенье менялось, загоралось сотнями звезд.
По городку ползут слухи. Вот уже пару недель, как пропадают люди, стоит ночью шагнуть за порог. Тут непременно замешан какой-нибудь дикий зверь. Люди судачат, что это, наверное, точно волк что отбился от стаи, осев в этих местах. Кто-то даже сказал, что слышал он волчий вой. Сердце упало в пятки. В сердце закрался страх. И, ничего не видя, я бегу за тобой.
На плечи нарядный плащик, красный как киноварь. Новая, яркая шапка, что будет плащу под стать. Из пожитков с собой в дорогу лишь пирожки да фонарь, только бы милого сердцу в этих лесах отыскать. Я пробираюсь смело, сквозь чащу и бурелом, ты тут бывал недавно, вот, вижу, кострища след. А за моею спиною два глаза горели огнем, излучая своим сияньем, волшебно-зеленый свет. Он подкрался неслышно, лишь тихий, утробный рык выдал его присутствие, заставив меня замереть. Где-то в груди, застрял, не смог даже вырваться крик.

Если ты полюбила волка, то готова будь умереть.

Господи, что происходит, почему укус так горит? Стал чувствительней нюх, по-звериному острым взор. Я поднимаю голову - да, вот мой милый стоит. В любимых глазах читается только немой укор. Там мы с ним и остались. Жили в окрестных лесах. Он приносил добычу, я разводила костры, а по ночам тонула в любимых волчьих глазах, каждым биением сердца ощущала, что рядом Ты.
Сказка подходит к финалу. День пролетал за днем, но однажды утро взорвалось, окружило нас лаем собак и голосами загонщиков, лес запылал огнем, человек человеку волк, а волк человеку - враг. Выстрел гремел за выстрелом, я ползла вперед через боль, пытаясь успеть перед смертью милого заслонить
................................................
но он тоже думал об этом, скуля упав предо мной

Люди, просто запомните,
волки тоже
умеют
любить