я всем сердцем чувствую сказку, когда со мной рядо

Ефим Стрелков
Прошла уже тысяча жизней. Знаешь, в каждой тебя искал. Все, через что прошел, не вместить даже в сотне книг. Судьба , словно дикий зверь - я привык уже видеть оскал. я привык слушать по вечерам, как поет прибрежный тростник свою песню сплетая нитью с сиянием полных лун, добавляя в нее осколки упавших на землю звезд. Тростник мне поет о времени, когда мир был совсем еще юн, еще не испорчен людьми и совершенно прост.
Но, правда, о чем я, родная, ты ведь можешь услышать сама. просто садись ко мне ближе, только, давай, помолчим. Ты слышишь песню о море, у которого нету дна? О богах, сходивших с небес и сменивших сотни личин?
Знаешь, во всех историях (которые-не-про-нас), зачастую бывал не радужный и не счастливый конец. Так, например, осколки, попавшие Каю в глаз, вызвали лишь слепоту, а не замерзанье сердец. Рыцарь, спасавший принцессу, обычно бывал сожжен, принц, целующий жабу, становился таким же и сам. Потоп, предсказанный Ною, был всего лишь обычным дождем, что заставил его повести свой скорбный ковчег в океан. Герой, умирая в битве, не станет одной из звезд. может это и прозаично, но посмертие - только прах. Когда умирает душа - сгорает последний мост. нет никакого рая и "смертию смерть поправ". Глупо боятся чудовищ, они ведь и так внутри нас. Причем они защищают наш уязвимый тыл.
Прости, я совсем отвлекся. К чему я веду рассказ:

я всем сердцем чувствую сказку, когда со мной рядом - Ты