драконье

Ефим Стрелков
Любая волшебная сказка расписана по ролям, любому герою повести свой предначертан итог. И сколько ты не старайся, не кланяйся королям, не выйдет никак изменить уже написанный слог.

Я с детства тянулся к свету, подражая героям книг, отметал любые пути, думая: "не моё". В стремлении побеждать был быстр, как яркий блик, что собой отражает копейное острие. Я, жертвуя богу войны, всегда молил об одном - дать силу рукам, чтобы крепче сжимали меч, надеялся, слепо верил, придется покинуть дом, отправиться за удачей, найти ее и сберечь. И доказать всему миру, что нету меня сильней, мой панцирь - прочнее стали, удары мои - точны. Стать рыцарем без упрека, защитником королей, достойным любой медали, достойным любой мечты. Я шел к намеченной цели, с каждым днем становясь другим. стал острее клинок и не менее острым взор. Совсем отвернувшись от всех, кем когда-то я был любим, пускал вместо крови по венам магию и ихор.
Календарь бросался листами, вот в дверь постучал Самайн. Солнце накрыла тень - пламенный антрацит. Люди бежали в ужасе, тут совсем нету тайн: кто встанет перед драконом - перед ним и сгорит. Кто способен бороться с кошмаром? Кто способен найти в броне брешь? Кто может шагнуть сквозь пламя, наплевав на возможный исход? Восхвалив небеса за возможность, я выхожу на рубеж. Я сегодня играю за белых - мне делать первый ход. Панцирь прочнее стали - чистой воды мифрил. На клинке мягко светятся руны - любому дракону смерть. Я отправляюсь в путь. Вслед за взмахами крыл. Вслед за заревом пламени и рыком, трясущем твердь.
Ты побеждаешь дракона лишь став таким же, как он. Это я слышал, наверное, многие сотни раз. Собрав в кулак все стремление, свою жизнь поставив на кон, я отправляю стрелу прямо в драконий глаз. Я, право, не знаю как, но мне удалось победить, хоть когти драконьи не раз пронизывали до кости. Для полной победы осталось лишь змеиное сердце вкусить, чтоб ярость и силу противника до конца дней обрести

..........
Я совсем не чувствую боли, лишь панцирь давит в боках. Словно он стал теснее, снять бы его скорей. Глаза застилает туман, взгляд в багряные облака устремляется сам, будто небо мне стало милей. Слагая сердечный ритм в невнятной молитве богам, зарываюсь все глубже в землю, поджимая отросший хвост. Ведь это я тоже слышал: "уподобившись своим врагам, тебе никогда не возвыситься и не достать до звезд". Пытаясь подняться к солнцу, я пал на самое дно, позволив тьме в моем сердце все добро поглотить

теперь моя жизнь, увы, заключается только в одном: продолжать дожидаться героя,
что дракона
придет
убить