У камина

Светлана Бай
     Вечер. Вьюга. У камина две подруги. Говорит одна другой:
                - Ой,что наделала...  я грабли выбросила! Надо ль было? Опять же, сколько можно наступать на них!
                - Да ну! А сковороду? Грозилась следом…
                - Не решусь. Этот в доме атрибут в себе таит мантру взаимопонимания, особенно, когда жарю хариусов (с супермаркета за углом): муж так ласков, заглядывает в глазки.
                - По глазам же определяют свежесть.
                – Да не рыбе, а мне, извиняясь, что рыбалка не та ныне - одна мелочь, мол, уважающая себя рыба не клюет по ночам.  «Правда, - говорит, - дернулась удочка моя под утро, да сорвалась осетрина, вильнула хвостом; и пулей (шепчет) - я к тебе, родная». А в детскую: «Дети, дома ваш папуля!» Рыба, она ведь, тоже хитра. Обойдусь без осетра, был бы ХАРЯус дома. Даже ругать его не стала, что опять на рыбалку в костюме выходном: боюсь обидеть, выгребай его потом у той … тьфу-тьфу;  да, и чем?!
                - Cкалкой! Утварь универсальна и полезна даже под подушкой: вдруг окажешься Машей вместо Глаши. Улучшает кровообращение, во мгновение память восстановит.  Даже смайлики:  скалочки, сковородочки послать к концу рабочего дня  указателями кратчайших путей - дорог без полуночных пробок, хоть выспится сердобольный и огурчиком - на работу.
 
- Опять же, скалка, она-палка: не перегнуть бы. Сейчас мужчина в дефиците – покатится колобком из дома в дом, столько наследит.
                – Делов-то!  Вне ж твоих апартаментов.
                - Я про алименты...
 
- Что ни говори, а скалка у меня всегда под рукой, мужа кормлю лапшой.                Да что ж мы сидим, дрожим, подбрось подруга, дровишек в камин.
                - Рядом розетка – включи!
                - Огонь – не живой?
                - Да хоть такой.