430. 77777777777777777. О всём хорошем,

Владимир Девятков 2
О сём хорошем на нынешнее время
Владимир Девятков 2
О себе и своей жене - Девятковой Тамаре Алексеевной.

Вижу, волнуюсь и радуюсь я.
Рядом, когда, дорогая жена.
Она для меня, что цветок на лугу.
Наглядеться ни как на неё не могу.

Она, словно – ангел, родная моя.
И смотрится так, словно с неба сошла.
И чтобы не сделала, всё ей к лицу.
Ей, как и ангелу, всё по плечу.

И коня на скаку остановит она.
Защитит и в трамвае, чужого дитя.
В горящую избу без страха войдёт.
И людей в той избушке, найдёт и спасёт.

И сколько живу с ней, и столько люблю.
Свою дорогую, родную жену.
Она для меня, всё родней и милей.
Отметили с ней Золотой, юбилей.

Мы, с нею, слились, словно – древо одно.
И корни у нас проросли, уж - давно.
Они проросли, уж  -  до центра Земли.
И с нею мы вместе готовы идти.

Идти и дышать  вместе с нею вдвоём.
И руки друг с другом мы крепче сплетём.
Свой долг мы отдали  сполна - до конца.
Я верен России, верна и Она.

Да пусть, прославляется наша страна.
На это судьба ей такая дана.
Пусть люди живут в ней богато всегда.
И, счастье к народу, придёт на века.

Какая моя – внеземная любовь.
И всем рассказать им,об этом готов.
Она мне по сердцу, так близко пришлась.
И в сердце моё,  она вся отдалась.

И счастлив я с нею по жизни всегда.
Куда - бы не бросила наша судьба.
Везде и всегда был уверен я в ней.
Влюблялся в неё с каждым годом сильней.

Всю правду сказал я об этом в стихах.
Такая любовь, может быть на устах.
Я, ей не нарадуюсь, целых пол - века.
Ещё бы прожить нам, хоть чуточку века.

А, если бы Бог, дал прожить двести лет.
Сумели прожить и такой человеческий век.
Смогли бы прожить мы в такой же любви.
И верить друг другу, мы также, смогли.

Хотелось бы много всего нам сказать.
И много хорошего всем пожелать.
Как дальше придётся, не знает ни кто.
Лишь бы здоровье у нас повезло.

Здоровья желаем мы  всем и всегда.
А, без него не поедет ни кто,  ни куда.
Поэтому надо с ним очень  дружить.
Тогда оно будет всем дольше служить.

Нашлось 139 тыс. результатов
Дать объявление

По отношению о защите детей в общественном транспорте, очень много раз заступалась за детей. Само собой и билеты им покупала. Бывало и такое, когда в таких случаях, пассажиры поддерживали кондукторов. Вот где, самая больная заноза в обществе. Люди уже от учились помогать беззащитным слабым своим согражданам, в том числе и детям. Вот, от куда всё ползёт. Оно уже не ползёт, давно пришло в наше общество. 

Для правки найду время. Всего всем доброго, уважаемые читатели.
Стихотворение пятиминутка.

Любовь моя - гражданочка
Владимир Девятков 2
Любовь моя - Тамарочка.
Любовь моя - гражданочка.
Любовь моя - моя жена.
Любовь моя - пожизненна.

Любовь моя - Тамарочка.
Любовь моя - Русалочка.
Влечёт, влечёт, меня влечёт.
И к счастью нашему ведёт.

Любовь моя к жене своей.
И с каждым годом, всё сильней.
И нет в любви - предела к ней.
К жене моей, любви моей.

И с каждым годом, тоже в ней.
Ко мне взаимность поважней.
Ещё и краше и милей.
И сердце к сердцу, всё родней.

И нет предела той любви.
Когда взаимность по пути.
Любви Вселенной и Земной.
Любовью мужем и женой.

Любовь моя - Тамарочка.
Любовь моя - дворяночка.
Любовь моя - законная.
Любовь моя - бездонная.

Люблю её, пол - века Я
Любовь моя Вселенная.
Любовь моя заветная.
Любовь моя ответная.

Я без любви жить не могу.
С любовью я на всё смогу.
Уладить Мир на всей Земле.
Наладить жизнь и на Луне.

Любовь моя к Тамарочке.
Любовь моя к Русалочке.
Влечёт, меня, всегда влечёт.
И к счастью нашему ведёт.

Должен править, как будет время.


Девятков владимир Прокопьевич 77 лет 11 месяцев 30\11\2016 г.


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2016
Свидетельство о публикации №116113001842
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Владимир Девятков 2
Рецензии

 
Девятков Владимир Прокопьевич 77 лет 11 месяцев 27 ноября г. Тюмень.




Тавдинская слобода
Поиск по словарям > Энциклопедия Тюмени > НИЖНЯЯ ТАВДА
НИЖНЯЯ ТАВДА

(Хотелось бы заметить, что все основания о Тавдинской слободе и всех деревень Тюменской области были найдены мною - Девятковым Владимиром Прокопьевичем, и ни кем более. Всё - то, что пишут об этом все те учёные историки, они ранее, вообще ни чего не знали, а особенно по моим работам. Не ведали они и о РГАДА, а если и ведали - то, совершенно ничего не предполагали, как та же Наталья Алексеевна Балюк. Которая и могла там только найти очень пустую информацию об одном из районов Свердловской области. Это зафиксировано во Вторых Тюменских чтениях на страницах 86 - 90. А, вот когда узнала о моих работах - то тут же сорвалась, да так, что все мои ей нужные работы, фотографии выудила из моей квартиры при помощи людей, которых, очевидно наняли властные структуры. Кроме того, при помощи своих родных и знакомых людей у власти, так взялась за моё очернение, что ни один болотный чёрт ни когда и ни кого так не очернял. Сейчас живу, как в аду, но чертей ни кого не вижу. Те, кто решил присвоить мои документы, все они, такие благие и хорошие, что ни один закон, их не будет чернить. Все они под очень большими князьками в защите. Все эти основания мои, за исключением работ её, которая только и дополняла всевозможную статистику.
А, все документы по переписям, и ревизским сказкам, присвоила у меня.

Когда я написал губернатору Собянину о помощи издания книг по моим архивам за четыреста лет по Нижнетавдинскому району - то у меня были все те работы, полностью за восемь деревень и двух сёл от первой переписи 1625 года РГАДА, до последней переписи по 1897 год. Остальные дополнил через месяца.
Писал во все инстанции о воровстве моих работ, от простого участкового, до губернатора, и всё впустую. Порою забрасывал всех их письмами, но увы.

По распряжению губернатора Собянина через департамент науки и образования, передал ей Н. А. Балюк, свои архивы. Вместо книг ею были издана за счёт Тюменской области книга Крестьянство Зауралья 17 - 19 веков. Книга эта издана хаотическим набором, и с огромными хронологическими ошибками, которые могут поставить в заблуждение любого читателя. Получается, что эти научные работники подставили саму власть. Ни правды, ни справедливости нет среди них ни у кого. А, если нет таких дисциплин, хотя бы по правам человека, хоть, у одного бесправного - то, это он живёт не в государстве каком, а в настоящей анархии. Они, такое творят со мной,
Что ни в одном сне не приходилось такое видеть. Ни кто из них не защитил ни закона, государства такого, ни меня, как гражданина России. Да, пусть я и был бы каким там преступником, и то, должно государство его защитить. Они понимают, что совершают, своё преступление, но увы, не желают открытой огласки о нём. Так, что
совершая преступления против меня, они совершают преступления против своего же государства. А, моя Родина, для меня, вновь оказалась без государства, и его законов. Всё, что пишу, истинная правда. Доказательств всевозможных много, но они, всё лежат под властным замком. У, губернаторов силы полно, почти, такой же, как и у президента. Один учёный в Европе перед казнью сказа им: Вы меня уничтожаете не по закону, а потому, что у Вас сила. Тоже совершают они и со мной.

Слежка идёт тотальная. А, им, что. Им ничто не ведомо, ни совести, ни стыда. А, и клятва для них пустое совершение. Я, же  преступлений, ни когда ни каких не совершал. Они, мне даже замки снимают, когда приходят ко мне по моему заявлению. А, обратно ни когда не возвращают, ни милиция, ни полиция.
Такое ощущение, что это делают специально, чтобы не писал я больше о воровстве, с не законным проникновением в кваритиру мою.
Уже и на дачу звонки прилетели, и даже насос срезали в озере, и машину, и из списанной мною машину, всю разворотили. И, всё это считаю работа звонков от губернаторской службы. Ну, буквально везде они суются, и всё это идёт от того времени, когда в 2005 году, трое суток звонил от туда человек, от которого и слышал я только два слова: - Писать будешь. Не желают они признаться в своих преступлениях. А, какого мне. Я, же ни когда не желал ссориться с властями, ни при Советской власти, ни при нынешней. Только кое чего, хотел подсказать, когда видел жуткие их преступления против моей страны. А, вот им всё это виделось, чем...? Я много лет держался, не защищая себя от всевозможных подлостей, хотя писал и губернатору о них. А, когда меня достали, - то срочно решил отправить, заранее приготовленное письмо из 10 листов президенту России в 2013 году 25 октября.  Вместе с письмом отправил стихотворение - гимн Святая Россия. Отправил и писанные две мелодии на гимн. Одну в темпе вальса, другую в темпе марша из трёх колен. Пригласили в музыкальное училище целью проанализировать и дать оценку моим мелодиям на стихотворение - гимн "Святая Россия" якобы по распоряжению президента на его ответ по моему письму. Так, я ни чего и не дождался, ни оценки на мои мелодии, ни ответа на моё письмо о преследовании меня областными властями. Где гарантия, что мои мелодии, не смогли присвоить?
Скорее, всего, моё письмо было вынуто из моего конверта, вместо него вставлено другое и другим автором. А, о том, что всю историю деревень Тюменской области, писал, ни кто, а именно я - Девятков Владимир Прокопьевич. Об этом можно прочитать в этом же листе, внизу этого листа в рубрике- ВПЕРВЫЕ  обратился в РГАДА
в конце 1987 года. Книги, изданные по моим работам, были вынуты из областного интернета библиотеки в декабре 2016 года. Также от туда изъяли и мою работу о долине реки Туры в районе Заречья города Тюмени.

Продолжение следует.


Именно это писано тем, кто похитил мои работы по районам Тюменской области.
..............................
...........................
Именно это писано тем, кто похитил мои работы по районам Тюменской области.
НИЖНЯЯ ТАВДА, село, центр Нижнетавдинского р-на. Основано около 1620 как Тавдинская слобода. Упоминание об этом селе имеется в т. наз. Дозорной книге Тюменского у. 1625, где оно отмечено к числе вотчин тоболь­ского архиепископа Киприана. В 1636, по переписи, книгам тобольского сына бояр­ского Гаврилы Грозина, здесь числилось 24 двора. В 1792 общая числ, нас. Тавдинс-кой слободы достигала уже 1181 душ. В 1868-69 Тавдинская слобода насчи­тывала 70 дворов, в них проживали 412 чел. В слободе была правосл. церк. Правление было волостное. Вокруг располагалось 46 нас. пунктов. По списку, составленному Тобол. губ. стат. к-том, в 1903 Тавдинская вол. включа­ла 9 нас. пунктов. В 1912 в Тавдннскую вол. входили 14 нас. пунктов, в них насчитывалось 633 хоз-ва, в к-рых проживали 3357 человек, 22 авг. 1919 была установлена сов. власть. Было образовано 12 сельсоветов, 10 декабря 1923 постановлением 1-го Тюмен. окруж. съезда Советов был образо­ван Тавдинский р-н в составе 5 вол.: Елан­ской, Тавдинской,Антроповской, Понизов-ской, Велижанской с ц. в с. Тавдинское. В к. 1929, когда появились 6 коллект. хоз-в, в них вошли около 60 семей. Первые к-зы были организованы в д. Сартово, в с, Тав­динское (здесь было 2 к-за: «Красный па­харь» и «Красный Север»). В 1931 в районе имелись 58 к-зов. Была развита мелк. про­мышленность, в к-рой занято 1800 чел. Наиб. распространёнными нр-вами явля­лись бондарное, сапожное, пимокатное, портняжное и рогожно-кулевое. В 1931 в р-не имелось 45 культ.-
просвет.





...........................................
Это мои работы - Девяткова Владимира Прокопьевича.
..............................
 Впервые обратился в ЦГАДА в конце 1987г. 119817, Москва, Б. Пироговская, 17. Получил ответ. 25. 05. за № 532.
Директору Новотавдинской (так писано, вместо Нижнетавдинской) школы 625035, Тюменская обл. с.  Новотавдинское - (Нижнетавдинское) 625035, Девяткову В. П.
 с. Новотавдинское так бы и висело в архиве последующие века, если бы я с этим не разобрался. Правильно нужно писать Нижнетавдинское село)
В центральный архив древних актов СССР обратился Девятков В. П, с просьбой сообщить время основания деревень Слободо-Тавдинская. Сообщаем, что первые деревни были основаны в 17 веке. Так село Тавда впервые упоминается в 1625г, в числе вотчин Тобольского архиепископа. Село тогда стояло из двух частей: Село на реке Тавде, где жили поп Стефан, приказной человек архиепископа Иван Бовыкин, тут же находились четыре крестьянких двора – Богдана Никонова сына Попова, Сипы Никитина сына, Терентия Иванова сына Дядина, Ивана Феофанова сына Нагибибы. В селе находилась не давно построеная (не освящённая и не имевшая названия) деревянная церковь. В пяти верстах от села на речке Бачкиме находилась деревня из 18-ти дворов. Среди дворохозяев – Сергей Иванов сын Коновал. Семён Васильев сын Шангин. Антроп Агеев сын Зверев и др.
Этот документ подтверждает то, что село на реке Тавде и деревня, не имеющая названия на речке Бачкиме, является одно целое, то есть: «Тавдинская слобода» ( Это одно из наиважнейших моих открытий. Этого не сделал исследователь Скрынников, ни другие. Об этом не знали и в архиве древних актов – его работники. Ни когда бы не узнали, и, те кто присвоил и похитил мои работы по истории Нижнее – Тавдинского района)
Через 11лет в Слободе прибавилось ещё два двора. (Ф. 214, кн. 77, лл. 42об-44). Тавдинская  слобода. Переписная книга. (РГАДа, ф. 412, кн. 70. л. 42об.)   


БИТВА на речке Бачкиме – Паченке, произошла 1 июля (12 по старому) 1583г.(7091) на правом её берегу, на   расстоянии   около двух километров в напр Первые  свои серьёзные работы по родословной людей и истории деревень Нижне - Тавдинского района начал с Тобольского архива в 1986г. (Тогда ещё читальный зал находился в подвальном помещении).
В апреле 1988г, написал письмо в Центральный Государственный  Архив Древних актов. ЦГАДа.
По адресу; 118617, Москва, Б. Пироговсеая. Тел. 245-83-23.
Получил ответ; от  25. 05. 1988. за № 532. Директору Нижнетавдинской школы.
Копия: 625035, г. Тюмень, Девяткову Владимиру Прокопьевичу.               
В Центральный Государственный Архив Древних актов обратился Девятков В. П. сообщить время основания Слободы Тавдинской и деревень: Паченки и Андрюшино. Сообщаем, что эти деревни были основаны в 17 веке. Так, село Тавдинская слобода впервые упоминается в 1625г. в числе вотчин Тобольского архиепископа. Село тогда состояло из двух частей: «село» на р. Тавде, где жили поп Стефан, приказной человек архиепископа Иван Бовыкин, тут же находились четыре крестьянских двора - Богдана Никонова сына Попова, Сипы Никитина сына. Терентия Иванова сына Дядина, Ивана Феофанова сына Нагибы. В селе находилась не давно построенная (не освящённая и не имевшая  названия) деревянная церковь.
В пяти верстах от села,  на  речке  Бачкиме, находилась не имевшая названия деревня из 18–ти  дворов. Среди дворохозяев - Сергей Иванов сын Коновал. Семён Васильев сын  Шангин – все мои предки. Антроп Агеев, сын  Зверев и др. Таким  образом, в селе Тавдинская слобода в 1625г. было 22 крестьянских двора  (ф. 214, кн. 77, лл. 117-126).

Этот документ подтверждает то, что село на реке Тавде и деревня, не имеющая названия на речке Бачкиме, является одно целое, то есть: «Тавдинская слобода».
Через 11лет в Слободе прибавилось ещё два двора. (Ф. 214, кн. 77, лл. 42об-44). Тавдинская  слобода. Переписная книга. (РГАДа, ф. 412, кн. 70. л. 42об.)               
Тобольском уезде на рекеТавде архиепископле вотчина    1636г.
 Тавдинская слобода, а в ней по переписным книгам тобольского боярского сына Гаврилы Грозина в житницах архиепископлях хлебных запасов по пересмотру сто семь четей ржи, сто четыре четей с осьминой семени, шестнадцать чет овса, шестнадцать чет ярицы. Чет пшеницы в казённую меру под гребло, да в долгу по сказке Тавдинской слободы приказщика старца Прокофия, да той же Тавдинской слободы Троицкого попа Стефана, что роздано из Софийских и Тавдинских  житниц. Софийским и Тавдинским крестьянам софийского казённого хлеба в прошлом 1634году на семена и имена в кабалу шестьдесят четей ржи, девять четей ячменя  осьмина ярицы.
А крестьяне той вотчины: Богдашко Никонов Попов.
Ивашко Феофанов Нагиба. Антропко Агеев Зверев.
Петко Григорьев Черепан. Яшко Фёдоров Зубарев. Семёнка Миронов. Ярко Архипов. Бессонко Полмитов. Тимошка Савельев Зырян. Серёжка Иванов Коновал. Терёшка Иванов Борода.
Семёнка Клементьев Резвой. Патракейко Данилов. Терёха Дядин. Якушка Конаков. Гришка Борисов. Семёнка Борисов Шангин. Паршук Кириллов. Евтюшка Еремеев Стерлядев.
Петрушка Игнатьев Кривой. Силка Никитин. Гришка Кривой.
Микитка Силевёрстов. Андрюшка Коновалов.
К 1662г. население Тавдинской слободы значительно возросло, Что вызвало необходимость заново переписать население слободы, одновременно выясняя, откуда переселились новые жители села. В основном это северные районы Европейской части России:  Холмогоры, Устюг, Соль Вычегодская, Хлыновск, область р. Камы.
В 1684г. (по дозорной книге вотчины Тобольского Софийского дома) население Тавдинской Слободы ешё более выросло. В числе её появляется селение Старый погост на речке Паченке.
Поправка: «Тут дело в том, не появляется селение Старый погост, а даётся новое название деревни, которая находилась на 1625 год на речке Бачкиме - Паченке и не имела названия». К сожалению моему, не имею в наличии архивных документов на переписи: 1657 и 1662 годы по этой деревне и поэтому не знаю, как назывались на эти времена речка Бачкима – Паченка и деревня, не имеющая названия – Старый погост. Эта последняя строка, явилась КЛЮЧИКОМ,  для, географического и  истрического открытий, о том, что Старый погост на речке Паченке на 1684г, и деревня не имющая названия на 1625г, на речке Бачкиме, есть одно и тоже. 
На самом деле Тавдинская слобода впервые упоминается в 1621 году, когда её основал Тобольский архиепископ Киприян. В этом году в первых числах июля сделал заимку при устье реки Ницы и поселил на ней восемь семей крестьян, которых вывез из Руси. Это было началом Усть Ницинской слободы. Почти  однвременно основал и Тавдинскую. На этот период Тавдинское село уже было заселено крестьянами деревни Паченки, так что, не основывал Киприян Тавдинскую слободу, а только зарегистрировал, поселив там одновременно своего приказного человека Ивана  Бовыкина. Если считать, по Есиповской и Кунгурской летописямии и другими, то население деревень, которое существовало на реке Бачкиме и её окрестнстях, ни какого исторического движения не вершили? Как всё просто у заморских, да и отечественных историков. Получается, что ни когда и ни кто из них не бывал, ни в Тавдинском селе - слободе, ни тем более в деревне Паченке в начале 16го века, кроме Киприяна. Официально других деревень не было, ни в 1621г, ни в 1625, ни в 1633, да и на 1662г. Заимок было несколько: Курьянская, Сосновская, Маслянская, Летняшевская, Берёзовская, но они ни в одном архивном документе не упоминаются, не исключением является и Тавдинское село, которые и стали в последствии деревнями и слободой. Такая классика, почти  всех деревень и сёл Сибирской земли со времён первых их поселенцев.

У многих крестьян пашни находились от места их жилищ на десятки вёрст, там они и основывали свои заимки. К дополнению ко всему, на тот период времени других жителей, кроме как крестьян деревни Паченской и каких - либо поселенцев, переселенцев в данном месте и в помине не было. И только в 1593г, власти России сослали первых поселенцев для первоначального заселения в Сибирь несколько десятков семей с князем Горчаковым и то, в Пелым. Российское правительство отправляло на поселение в Сибирь людей ещё с 1590г, но то, что они останавливались по берегам реки в районе Тавдинского села, ни в каких документах об этом не писано. Это тоже в пользу того, что основали Тавдинскую слободу ни кто иной, как крестьяне деревни Паченской, которая  на 1625г, не имела ещё и названия. По прибытию туда он увидел, что народу там уже достаточно и ему оставалось только её зарегистрировать, что он и сделал  в первых числах июля в 1621г, как село Тавдинское и поставил своего приказного человека Ивана Бовыкина,  но ни как не основал Тавдинскую слободу. Отмечаю и то, что, оставив своего приказного человека в 1621году, Киприян не мог  не дать ему указания: «Строить православную церковь». Только в 1625 году упоминается о том, что в Тавдинском селе находится не давно построенная, не освящённая и не имевшая названия церковь, то получается, что её строили не менее четырёх лет. Не так легко было приобщить к этому делу людей, которые, осваивая крестьянский быт, должны были ещё строить и храм. По историческим документам приходиться считать, что первую Свято - Троицкую церковь строили под руководством приказного человека Ивана Бовыкина, на средства первых её прихожан – Жителей самой Тавдинской слободы и деревни не Имеющей названия на речке Бачкима. Не будь готового Тавдинского селения на реке Тавде, то архиепископ спокойно мог при основании его назвать: «Усть Саранская слобода», как Усть-Ницинская и разделить восемь семей на две части, одну оставить при устье реки Нице, другую при устье речки Саранки. А так, как Киприян, очевидно, уже знал о присутствии людей при устье реки Саранки, то и поселил все семьи при устье реки Нице, по селу Тавдинскому решил высадить только одного своего приказного человека, тог же Ивана Бовыкина. Нужно бы писать: «До 1621г, крестьянами деревни Паченской была основана Тавдинская слобода. В этом же году, в конце июня, начале июля, её открыл и зарегистрировал Тобольский архиепископ Киприян.  Такое писание, считаю, более исторически  верным. Именно такое время использовал для походов и вояжей атаман Ермак, воевал Лабуту, Паченку и другие селения в конце июня, начале июля. Разбираться в навигации и изучать её, ему приходилось по ходу своей деятельности, познавая и познавая дикие и  не знакомые места Сибири. Не мог он не иметь при себе людей, на которых мог бы  возлагать обязанности по составлению документов - подобия навигационных карт, то есть лоциии, для этого нужны были люди толковые и грамотные, и знающие местность. Таковым мог быть казак Илья Ермила – бывший остяцкий князь принявший крещение. Как оказалось, это моё мнение подтверждается «Историей Ханты - Мансийского Автономного округа с древности до наших дней». Лист 120.
На рубеже 16-17 веков в Тобольске было создано первое летописное произведение, посвящённое истории Сибири и её покорению Ермаком. Его автор Черкас Александров, являлся свидетелем и участником основных событий, к тому же он владел татарским языком, что позволило ему воспроизвести в своём сочинении всё наиболее документально. Так что навигационные карты по лоции, у Ермака были, если у него находились такие грамотные атаманы, как Черкас Александров. Илья Ермила. Гаврила Ильин. На 1583г. устье реки Тавды в июле месяце имело в ширину до 120 метров. Берега были, довольно крутые.
А межа Софейской Тавдинской слободы землям по данной 131 – 1622 году вниз по Тавде реке речка Бизик пала в реку Тавду с полудённую сторону, а в той меже меж речки Бизика и Тавдинской слободы на речке Киндере.
авлении на Северо - Восток, от нынешней деревни Паченки, на траверзе северной части  Мёртвого озера. Оно тянется с Юга на Север,  длинною  около 500 м, шириною не более 50 м. Северо - Западная его часть прикрыта полоской  деревьев. Между ней и правым берегом  речки Бачкимы - Паченки простирается обширная поляна в пределах 100 м.


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2017
Свидетельство о публикации №117092502394
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить