а генералу всё пишут и пишут

Август Май
***

а генералу всё пишут доносы, а он не читает, знает, что и  там стихами, не надо о хаме, лучше бы о хайяме.
в крайнем случае - о его сучьем заме, полковнике Полуклоповнике, которому приходится решать про поэтов вопросы.
командировка командиру в майами, штаттл флОрида, где у генерала поклонники, ну, чиновники из столицы татарии и   бурятии, да и из братии, бухают на вырученные с санкций экономий, специальными рейсами из гаваны сигары и поллитровки водки возят генералу позорные волки.
а, вампиры не служат, они непослушны, они стихами не интересуются, по клубам ночным тусуются, слушают попсу, нюхают, курят, снимают фильмы про трансвеститов и гомосексуалов, круглосуточная стража, страааашно...
ну, а сам генерал не доносы пишет: стихи. Тонкий лирик ещё и сатирик, не пишет в сортире - скрывается под никнеймом  Дюймовочка Пушка, все страдальцы считают его девочкой и пишут генералу, пишут, пишут рецки с  похабным содержанием, хотят смутить его розочку, а он пьёт в майами водочку, угощает "дочку" и издевательски читатет сводки по непризнанным авторам, правда, не о страдающим по девочкам, а про поэтов, стреляющих из пистолетов, так сказать, внутренних террористов из пятой колонны, которые в трущобах отечества сочиняют про всякие майамы, будто там лучше условия, чем в деревне чёрные ямы, конечно, поэты  стреляют лишь сигареты из своих пистолетов, даже не пишут генералу, что поделаешь, у хороших поэтов нет амбиции служить ни в полиции, ни в милиции, тем более - стукачами: и вовсе не потому, что стучать не о чем, всё и сам генерал в майаме знает про жизнь под российскими образами, хотя, если честно, да что ж ему с его образом жизни о россии известно? ничего.
это стремящиеся любить родину на песке майамы генералу пишут, пишут, пишут, а он поверить не может: ему кажется всё так неправдоподобно в россии,  пенсии, больницы, поликлиники, бурсы, магазины, - тем более - стихи. Он что слышит, то и пишет согласно грамматике и математике, и получает то же самое, что его барабащики и банщики.
Так и корабль плывёт русской поэзии - без генерала, который, оказывается, не сам пишет... которому, оказываются,  пишут, пишут, пишут...

***