Полёт художника

Олег Табунщиков
 История, со слов поведавшего мне её, реальная, поэтому рассказывать такое люблю.
  Город, скажем -...овск. Девяностые годы со всеми своими атрибутами.
Один, набирающий обороты господин, построил кафе. Назвал его "Сахара".
Осталось оформить и разрезать ленточку.
 Главным оформителем ангажировал некоего Серёгу, то ли по знакомству, то ли видел его работы на местном арт-базарчике. Художник. Звёзд с неба не хватал и в членах разных союзов не состоял, но рисовал хорошо, можно даже сказать – писал.
 Задачу хозяин поставил коротко и доходчиво: "Сделай мне здесь пустыню, пески рисуй, что хочешь- жуков скарабеев, верблюдов, белое солнце, да хоть самого товарища Сухова!"
 Главное, чтобы красиво было и красочно - уразумел Серёга. Поле для творчества свободное, незасеянное и ограничено только стенами заведения. Раскрыв пачку Camel и смачно закурив, принялся за работу. Ах, эти сладкие дни и ночи полёта свободного художника!
 Исполнил в срок. Деньжищи обещали не маленькие. Присел расслабленно в ожидании "приёмной комиссии", глубоко затягиваясь сигаретой Camel и разглядывая своё детище.
 Хозяину, с небольшой свитой, всё очень понравилось - цвет, тон, композиция...
Но, для чего-то же я рассказываю эту историю. Гром грянул на третьем-четвёртом,
более внимательном взгляде публики на это произведение искусства.
Все, мирно шедшие в караване верблюды, были с... тремя горбами.
 Вопрос из уст заказчика прозвучал логический и его широко раскрытые глаза впились в ничего не подозревающего автора. Когда до Серёги дошел смысл вопроса, он понял, что когда-то знал, что у верблюдов есть горбы, но особого внимания количественной составляющей не уделял. А ещё понял, что придётся теперь, как минимум, всё переделывать.
 Но рассказ и тут не об этом. Когда зловещее "Почемууу?" прозвучало и молчание уже начало затягиваться, Серёга принял позу художника, гордо поднял голову и сакраментально произнёс: "Я так вижу!"