Но Бог может создать и может устранить

Истинная Радость
Когда ещё не было никакого создания,
были ли тогда какие-нибудь страдания?
Человек только подходил к телесному храму:
И те, живущие люди, ещё не создали карму...

А теперь мы каждый день успеваем грешить
и как души совсем ещё не научились жить...
Мы для того получили свое человеческое рождение,
чтобы через Его Сына войти с Богом в общение!!!

Раз Господь создал карму, Он же её может и устранить,
через Свою Контролирующую силу нас за Собою поманить:
с помощью Богочеловека Свои души с Домом связать,
чтобы мы всего себя смогли всегда Ему отдать!!!

     Господь есть Истина, истиннна Его слова, а любовь Его безгранична. Все взывают к Нему, прося дать то или это. Он же - Даритель - раздаёт дары.

"О, храбрая душа, крепко держись за одеяние Того,
Кому всех сфер, внизу и наверху, известны тайны, и
Кто сопровождать тебя возьмется как в мире этом,
так и в Запредельном." Маулана Руми

     В Библии, в Откровениях, написано, что когда четыре ангела разрушения стояли на четырех концах мира, явился ангел Бога и потребовал: "Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего". Эта печать ставится слугам Бога, чтобы они были в безопасности от любого уничтожения. И дальше сказано было, чтобы не делали "вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих". Все мужчины и женщины, кто не получил печатей во лбу, должны быть повергнуты и уничтожены. Совершенно ясно, как мы можем спастись от любого рода трагедий, и те, кто не примет этот способ спасения, не смогут жить, не смогут избежать страданий этой трагедии.

     Что такое "печать во лбу"? Это то, что я уже объяснил: во лбу находится вход в Царство Божие. "Входите тесными вратами, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь" - путь, ведущий к жизни и не ведущий к смерти. Смерти не будет.

     Таково решение проблемы. Оно дано не мной. Во всех Священных книгах описывается решение проблем человечества. (Берлин, 5 августа 1982 г.)

     Человек ты носишь печать Бога, отдай же её Ему. Естественно, раз мы - Его частички, то должны потерять свою индивидуальность, полностью отдать себя Ему и стать ИМ: "Я и Отец - одно!" И только тогда Он нам скажет эти слова: "Если вы духом водитесь, то вы не под законом!!!" Почему? Да потому что Генералу нужны солдаты-медитаторы, чтобы через них Господь очищал бы всё созданное пространство, особенно нижние три сферы, от всего негативного: похоти, жадности, гнева, привязанности, эго и всех их производных. Выходит Он простит нам всю карму лишь за то, что мы предоставим себя полностью Ему. Тогда только мы станем сознательными сотрудниками божественного плана.
     Так в чём же дело? Мы, наверное, боимся потерять свою индивидуальность? Может быть, в этом причина? Или боимся самого слова "отдать душу", думая, что её заберёт демон. Так он уже её забрал, когда спускал нас в материальный мир, окутывая нас причинными, астральными и физическими телами. А теперь, при помощи Мастера, мы должны подняться над сознанием тела и сбросить все эти тела и разум, потому что гипноз негативной силы настолько велик, что душа забыла дорогу домой. Она, под диктатом разума, так как он захватил её трон, любит всё ужасное.
     Но Бог очень Мудрый. Он знал, что так произойдёт, поэтому для спасения наших душ в каждом веке посылает Своё Устройство - Мастера Свето-Звукового Потока - Вездесущего Жизненного Импульса, которым была создана вся Вселенная.

     Когда человек вручает себя воле Мастера и приходит под Его защиту, Мастер будет неустанно стремиться пробудить в нем Божественность. Однажды приняв ученика, Он ни на мгновение не оставляет Его до тех пор, пока не приведет к Богу, чьим образом Он Сам является на земле. Мастер лицом к лицу говорит с преданным Ему, давая при необходимости нужный совет. Он отливает ученика по образу Бога, превращая его в живой храм Божественного Сознания.

"Тот, кто не оставит меня
ни в благосостоянии, ни в горе моем,
ни в начале пути, ни в конце,
такого лишь друга жаждет мой разум."
Гаури М.5

     Ученичество воистину заключается в непоколебимой преданности и смирении перед волей и удовлетворенностью Мастера. Оно состоит не в лицезрении человеческой формы Мастера, а в приведение себя в созвучие с Его Божественной Волей. При полной самоотдаче вся ментальная суетная трескотня оказывается за бортом, ни жажда, ни желания более не доставляют волнений. На смену бурному рокоту мира чувств приходит равновесие и собранное спокойствие, порожденные смирением и самоотречением. Именно в такие тихие часы и начинается рассвет духовного сознания.
     Нет в Мироздании уз крепче, чем узы между Гуру и Его учеником. Даже смерть не в силах разорвать их, ибо связаны они всесильной Волей Бога.

"Лишь по Твоей Милости, О Господь,
к Сатгуру нас пути приводят."
Сухи Аштрадиан М.4

     Бога и Богочеловека рассматривай как одно. Ибо, что не пожелает один - угодно другому. Гонд. М.5

     По милости Богочеловека внутри ты Храм Бога узришь. Парбхати М.3

     Лампу Слова Богочеловек зажигает. Билавал М.5

     Мы не должны ждать достижения цели нашей жизни после смерти. Мастер не верит обещаниям в кредит. Если человек не видит Бога, пока находится в теле, кто поверить в завершение его жизненного цикла после смерти?

"О Господь, если Ты собираешься дать нам спасение после смерти,
что в этом толку тогда? - О, нет никакого!"
Нам Дэв

     Преданность ученика практической стороне учения Гуру Нанака непременно докажет эффективность Его метода. Высшая Радость и спокойствие начинают господствовать над его разумом с самого начала духовного труда. С течением времени и по мере постоянной практики сладостные Симфонии проливаются уже потоком в живом храме человеческого тела, а мир Божественного Света становится все более и более сияющим. Наконец, ученик непосредственно доставляется в то место, откуда начинает исходить сияние этого Света. И в заключении своего внутреннего путешествия он лицом к лицу встречается с "Лучезарным Духом" во всей Его полноте. Только тогда вся вселенная видится ему наполненной Господом, и он осознает, что в мире нет ничего, что не являлось бы Словом Его.
     Мастер желает, чтобы каждый из нас проникнул сквозь скоропреходящие формы и виды и перешел от феноменов Природы к Богу этой Природы. Он предупреждает, чтобы мы не впали в заблуждение от привлекательных соблазнов и диких чар, которые Мать-Природа рассыпала во всех Ее обманчивых и мимолетных красотах. Мы должны относиться к ним только как к знакам, указующим на Господа, Вечного Бога, который пребывает внутри и пронизывает каждое из Своих эфемерных созданий. Далее Мастер хочет, чтобы мы собрали воедино все наши силы и энергию для духовного труда, так чтобы наши тела обратились живыми храмами Божественной Музыки - Слова уже в этом кратком земном пребывании. Поэтому Он говорит:

"О человек, ты пришел в этот мир,
чтобы с пользой дело исполнить свое.
Но увы, ты погряз в бесполезных
и лишь в заблужденье вводящих вещах
мира этого. Ночь земной жизни, однако,
твоей уж подходит к концу."
Шри Раг М.3

"Товар, с которым ты пришел иметь здесь дело,
есть всепронизывающее Слово иль Наам,
и получить Его возможно лишь у Святых."
Гаури Сакх М.5

"Ты получил свое рожденье
человеческое, и это есть твой
шанс, чтоб с Господом
войти в общенье."
Аса М.1

     "Сейчас или никогда" - вот девиз, оставленный Гуру Нанаком. Привязанность к объектам чувств, желание выставить напоказ свою состоятельность и богатство, роскошь и расточительность состояния, распущенность чувств, исходящая от праздности и обилия вещей - все это приводит только к неуравновешенности извращенного разума. Такие наклонности являются настоящими шипами и колючками, что нарушают красоту необеспокоенного состояния разума, являющегося почвой, наиболее подходящей для наступления рассвета Духовности. Каждый день, каждый час и каждое пролетающее мгновение все более и более ввергают нас в рабство от чувственных мирских явлений.

Нанак говорит:
"К объективному миру привязанные,
как мы можем увидеть Тебя даже
мельком, о Вечный Господь?"
Билавал М.5

     Мы должны хоть на мгновение остановить свой жизненный бег и задуматься наконец, где находимся мы сейчас и к каким высотам Духовности призывает подняться нас Истинный Мастер.

     В Священных Писаниях очень ясно сказано, что бесполезно вести даже очень дисциплинированный образ жизни, потому что мы всё же находимся под контролем дъяволов. Самое лучшее для нас - постараться выйти из-под власти этих сил и достичь нашего Отца Бога, который сможет благословить нас, простить и, благодаря Своей милости и любви, одарить нас всем. Ни одна из этих сил не может вмешаться в то, что дано нам Богом, Мастером. И мы свободно можем всем этим наслаждаться.
     В этом мире нам не следует жить как животные. Животные должны жить здесь,  есть и пить что-то и поддерживать свои тела. Человек принадлежит Богу. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и  что Дух Божий живет в вас?" Мы святые, мы великие души, которые носят печать Бога, и принадлежат Богу. Так отдайте ее Богу! А как отдать ее Богу? Есть Один, кто встретит вас, чтобы повести вас. И вы должны передать себя Ему. Мы можем найти Его и тогда мы тоже сможем вести весь мир, чтобы весь мир мог найти Его. Но это невозможно для тех, кто не нашел ничего, как они могут рассказать об этом другим, как они могут вести других? Мы говорим: "Этот доктор - квалифицированный доктор, я пользовался его лекарствами, и я вылечился от болезни, и сейчас я действительно здоров". Но те, кто не вылечился, не могут с уверенностью рассказывать об этом другим. А те, кто нашел помощь, сами уверены и могут также рассказать об этом другим очень эффективно и они смогут достичь сердца других людей. Тогда, весь мир будет спасен. Они найдут освобождение и достигнут того места, которое является нашим собственным домом, Царством Божьим. "Ищите же прежде Царствия Божия, и это все приложится вам", Царства Божия, где нет беспокойства, нет болей, нет болезней, нет страданий, нет смерти. Эти вещи существуют только здесь, в этом мире, который является долиной смерти, где правит зло со страданиями. Очень ясно, очень ясно рассказано об этих вещах во всех Писаниях, очень ясно. Именно эти два факта существуют.

Вопрос: Откуда карма у животных, если они действуют только инстинктивно?
Мастер: Есть две стадии животного существования. В большинстве случаев другие формы жизни были созданы Богом в целом. Во время творения появились люди, животные и другие формы жизни. Тогда не было кармы. Никто не совершил поступков. Всё только создавалось. Бог создал для нас карму, чтобы это творение могло вообще начаться. Такие вопросы очень хорошо объясняются в писании Ади Гранте. Ади Грант - это Священное Писание сикхов. Очень подробная книга. Там говорится: "Когда ещё не было создания, почему же было страдание? Почему ситуация была такая же как здесь? Ведь люди ещё не создали карму? Но Бог компетентен.
     Он может создать и может устранить. Для человека было устроено таким образом, чтобы он сеял новые семена и получал их плоды или когда он снова перевоплощался человеком или без физического тела в раю или в аду или, возвращаясь в более низкие формы жизни, чтобы выполнить определённые желания и потребности, которые можно лучше всего удовлетворить в более низкой жизненно й форме. В Ади Гранте рассказывается о человеке, который построил себе красивый дом, потратив на это много денег и много усилий, и вдруг такой человек умирает. Однако он имеет в себе желание наслаждаться своим домом, ведь он потратил столько денег и усилий, чтобы его построить. С этой мыслью о доме, он покидает своё тело, и тогда природа действует таким образом, чтобы он вернулся в этот дом. Но как он может вернуться туда, чтобы выполнить это горячее желание? Он возвращается туда призраком. Злым духом. И должен оставаться там очень долгое время, потому что продолжительность жизни духов очень длинная.
     Другой пример. Раньше, когда ещё не было банков, люди закапывали свои деньги и драгоценности, чтобы в случае потребности опять выкопать их и пользоваться ими. Иногда случалось, что человек умирал в другом месте, далеко от своего имущества. И человек думал в момент смерти о своём кладе: "Всё золото и серебро я закопал там, а теперь я умираю здесь". В момент смерти эта мысль была настолько сильной, что природа должна выполнить его желание и вернуть его к кладу. Но как это может произойти? Это возможно, будучи змеёй. Он может змеёй сидеть на своём кладе и удовлетворить, таким образом, своё горячее желание, возникшее у него в момент смерти. И он проведёт там множество змеиных жизней. Это закон, или можно сказать процесс: люди, которые сейчас воплощены в человеческое тело, должны опять возвращаться в более низкие формы жизни. Потому что у них было такое огромное желание, что природа вынуждена была выполнить его. И она выполняет его, посылая человека в тело более низкой формы жизни.
     Обычно большинство жизненных форм должно пройти только процесс эволюции. Когда погибают растения они, возможно, возвращаются насекомыми. Насекомые будут в следующей жизни водными животными, потом птицами, а следующая ступень - четвероногие. Шаг за шагом они проходят через формы жизни. Это обычный ход. Природа не жестока. Она действует очень правильным образом. Но когда мы достигаем человеческой жизни, мы должны быть крайне бдительными, потому что после этого надо сделать шаг дальше, наверх, и мы должны следить, чтобы не пасть снова и снова не страдать.
     Бог уже приготовил следующий шаг. Потому что развитие в теле закончено на уровне человеческого тела. После человеческого тела нет дальше развития на уровне тела. И теперь душа должна развиваться и стать Богом. Душа должна быть поднята сюда, наверх, в центр третьего глаза. И это предусмотрено только для человеческого тела. Только человек может совершить это великое преображение от физического тела к развитию души, чтобы стать Богом. Значит, есть три стадии: стадия тела, развитие души, и становление Богом навеки.
     Если мы не сделаем этот второй шаг, а останемся на низком уровне тела, мы будем всегда двигаться по кругу в разных телесных воплощениях, или на небесах, или в аду. Но у нас есть преимущество человеческого тела. И это необходимо чтобы дальше не страдать никаким образом. Всё для нас предусмотрено и мы должны использовать эту возможность, чтобы освободиться от тела и развить себя как душу, чтобы стать самим Богом. И это определённо и навсегда.
Мюнхен, Германия, 12 апреля 1985 г.

Из книги Мастера Сант Такара Сингха "Вы ответ на все вопросы".

     Если мы получили свое человеческое рожденье,
     то войдите через Мастера с Ним в общение!!!

     Услышьте меня, родные души, я уже вошла в это общение со СЛОВОМ ВЛАДЫКИ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, которое невозможно описать словами человеческими. И очень благодарна Господу за этот поистине неоценимый дар от Бога и от МОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО МАСТЕРА, что Он связал меня с ВЛАСТЕЛИНОМ навеки вечные, а так я была просто потухшей свечёй, и при жизни ходячим мёртвым телом с разумом, похожим на заводную куклу. Завод этот утраивает всем людям негативная сила, чтобы через разум служить ей и забыть о том, что в нашем теле вибрирует Вечная Музыка Отца Небесного. Но Бог через Мастера ликвидировал тот завод куклы и снова зажёг эту - Свою душу-свечу Пятизвучным Словом во ИМЯ СЕБЯ САМОГО И ВСЕХ НАС, чтобы душа чувствовала себя настоящей хозяйкой разума и этого тела, и постоянно бы жила в общении с ЖИЗНЕННЫМ ИМПУЛЬСОМ!!!

Гуру Нанак говорит точно так же:

"Тот, кто показывает
Действительный Дом
в человеческом теле,
есть Гуру истинный - Всемогущий.
Он заставляет Пятизвучное Слово
зазвучать в человеке, ключ
тем самым вручая к Нему."
Малар Вар М.1

Необходимость Богочеловека:

"Кто б ни пожелал увидеть короля,
должен сыскать прежде общество того,
к кому благоволит король.
Кто б ни воспылал узреть Бога,
пусть сначала он найдет
того, кто стал Единым с Ним."
Гонд М.5

И еще:

"Пусть никто в мире этом
не останется в заблуждении.
Без Богочеловека ни один не сумеет
переправиться на берег другой."
Гонд М.5

     Отсюда следует вывод, если вы хотите иметь бытие, достойное истинной жизни, вам следует соединиться с Божественным Словом, которое уже пребывает внутри вас.
    Без реализации Бога внутри тело представляет собой не более, чем простые мехи, что без цели впускают и выпускают воздух. Жить в Общении с Богом - вот главная цель, которую поставил перед нами Великий Мастер Сант Балджит Сингх и предыдущие Мастера Сант Мат Учения.


ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО!!!

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

ВЕЧНАЯ СЛАВА ТВОЕЙ МОГУЧЕЙ СИЛЕ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ВО ИМЯ ТЕБЯ САМОГО!!!


Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.