Цена любви колдуна...

Амантай Зульфия
Осенью город N необычайно приветлив, но иногда шумят все... Восточный базар с криками и руганью продавцов, которые из последних сил вертятся на острие выживания. Дома у Фирузы Ханум не умолкающие родственники, последними словами кроющие её за то, что она, Фируза не может найти работу. Социальные сети с бесконечными любовными похождениями, надеждами что "О, да это он, возьми телефон"... Вся жизнь в мгновениях коротких ничего не значащих слов и пустых разговоров, так и проходит бесследно... В эти мгновения нашей героине хочется спрятать голову свою в своём мирке, и заняться с собой... И ничего не слышать и не видеть. Но вот среди так называемых пустых разговоров зацепил её рассказ одного человека с трудной необычной судьбой. Он колдун. Молчаливый и степенный. Красивый и притягательный. Добрый и Злой. Под обманчивым ликом он скрывает раненное сердце Серого Волка.

Её осудили. Он любил. Её ненавидели. Он любил. Её предали. Он любил. Но не выразил и намеком и словами, что он любил. Тщательно скрывал крупицы чувств, как скрывает в себе огонь коричневый, строгий кристалл кернгорм... Очень странное чувство... Безразличие в различие. Тёмными ночами, и голубыми небесами... и сверкающими звёздами, зелёными травами и бесконечными днями он её и не вспоминал... Да как можно вспоминать выжженную землю, в образе страшной и странной ведьмы? Душа не знает слов, она знает только чувства... Пронзительный, огненный язык камня чувствует тоску, печаль, и безвыходность человеческих жизней/страстей. Как трудно отнять свободу у той, что её вкусила... Женщина Колдуна так любила свою свободу, свободу быть сама собой... Ведь быть свободным - это самая сокровенная, неосознанная мечта каждого человека на Земле.

Выбрала она другой путь. Быть никем. И стала изгоем. В страшной одежде бродяг, в жалких лохмотьях, трудно было её узнать. Когда-то была гордой королевой... Его, колдуна Королева, легко разбивала сердца... Одним взглядом, одной только улыбкой... Яркая, жизнерадостная, смелая была она, шагая по жизни лёгкой походкой... Да очень странно было наблюдать прохожим за этой женщиной: что-то бормотала, несла, то есть возила медленно большие скарбы, ведь некуда была ей спешить, и странный оголтелый затравленный взгляд, полностью закрытое лицо с тяжёлой медленной, удручающей походкой... В походке этой женщины так и сквозилась и ощущалась бремя противостояния своего я и обществом. Ночевала в парке на скамейке. Иногда доставала маленькую книжонку "Псалтирь", читала, читала, бормотала под гул голосов ветра... И проклинала громко весь мир, на чем свет стоит... Прохожие про себя недоумевали и пожали плечами и дальше поспешили по своим делам... Когда она появлялась, перед людьми, в воздухе ощутим, был век тёмных деревьев, шептуньи безликого ветра, и серого одинокого, тяжелого неба... Люди удивлялись к ощущениям, что вдруг проснулся тёмное, странное, далёкое средневековье. Серые, сизые голуби вдруг превращались в каркающие чёрные вороны, и золотистый храм бога превратился в готическое здание с чернеющими гнёздами... И серое небо с тучами под такт её глухих шагов... Пробуждает и восхищает и любопытный взор, издалека наблюдающий за этой картиной человека, незримого как вечный знак око всевидящее и всезнающее... Её давно охватило безразличие... И она даже не интересуется что за взгляд? Во взгляде, как вы догадались о, мой читатель, Колдуна ощутимо глубокое почтение и уважение к этой женщине. Молчание планеты Земли в жизни и в смерти становится невыносимым, и тяжелым. Бессмысленное существование... Женщина поняла это давно... и покорилась, оставалась на самом дне. Колдун был и становился всё еще более привлекательным и полного обаяния мужчиной. Его красота становился, всё более, невыносимо ослепительным в глазах любой женщины, но только не её. Из года в год сила магии его был бессильным перед истинной Безусловной Любовью.

Был у колдуна двойник, а может быть это его собственное лицо, срамное/позорное, скрытое… Силы его жиденькие, мелочные. Был лгуном, был двуличным, двойными мыслями, так и оставался, скупым, мелким, маменькин сыночком. Женщина когда-то ему ответила:
- Справедливость говоришь? У каждого своя правда… горькая, испитая до дна, надо это прочувствовать, и тогда рождается сердечное понимание! У тебя его нет, и есть… .  И, одуряющая слабость, и перед женщинами и перед сильными мира сего… Не играйся с жизнью... Будь честен. Хотя бы перед собой! Ради себя! А то плохо кончишь... И не мелочись!

И  безжалостно выматерила его.  И бросила. Ушла в молчании,  примеряя улыбки свои радостные, мудрые  с его злыми, и мелкими мыслями. Ушла в неизвестность. Теперь она женщина без имени и отчества. И скитается по улицам одна одинешенька.

И Фируза движимым природным своим любопытством  воочию увидела эту женщину и многих других людей, пораженных, прокажённых с самой страшной болезнью общества, - нищетой и ненадобностью человека.

И колдун застыл  в немом удивлении... Вся жизнь его была подчинена к условиям "Жизнь в системе". И он не знал, что можно жить по другому. Можно наблюдать, можно просто ходить, можно просто гулять! А можно вечно гоняться за пустыми мечтами, за вечной химерой, за вечными снами. Сколько потерял он за гонкой магическими силами? Ведь жизнь эта сама магия...

За глухими улицами города N иногда  можно услышать её звонкий смех... Тссс! Идёт она...
Иногда можно с ней присесть на одной скамейке и если не чураться её, то она может прошептать рассказы... лёгкими ветрами... Есть ли у вас внутренний слух? И она Фирузе прошептала о том, что цена любви колдуна в её свободе. Внутренняя свобода! В дымчатых облаках камня кернгорма скрыты солнце и туман. Просто сидя с ней она и он находили ответы на свои вечные вопросы...Земля нас породила и она нас и убьёт/проглотит. Перед незримыми очами смерти мы, люди все равны. Линия огня, линия земли. Пепел...

(Прототипы женщины живы… Соединены 2 образа. Благодарю их за образы героини.Может найдутся родственники)