А ночка темная была

Светлана Бай
     Уж поздний час, стихает город наш. Озорной лишь ветерок березки юной кружит желтую листву.  Слышу грохот…  камни падают с высот? Угроз Армагеддона прошли уж сроки. А может, трактора вернули на поля с шестидесятых?  И под  хохот все скрежетом стихает.  Ага! За стеной сосед настроил, наконец, свой ламповый ТиВи. И песня «Только миг» уже слышна. В душу льет бальзам мелодий анкелонов дышащей земли. Засыпаю, кажется.   
               
     А ночка темная была. Еще не дрогнул и рассвет. Рано так проснулась – и зачем? В неглиже я на улице уже. Иду, руками раздвигая занавесь тумана. Оседает влага трепетом жемчужин в кос запутанки  мои. Касаются ль земли шаги? Впереди... что я вижу - поднимает радуга туман: сказочный ланшафт! Два гейзера – ворота. Раскрываю я ладони:  почему…  кому?  Крестики сверкнули на линиях судьбы. Понимаю «Проходи». В дым бурлящий пали кандалы – греха следы?

     Ступаю в зелень сочную - ковер. Цветов невиданный декор.  Фонтаны гейзеров. «Фью-тирли,  фью-тирли…» - с высоких тополей. Да ведь это мне приветствие!  Чиркнул свиристель, видать коснулась я куста, где, быть может, отдыхал. И заливался уж потом, пока он видеть мог меня.  И такая вокруг красота!  Подпеть хотелось птицам, закружиться звонким смехом... Стоят плодовые недвижно, храня влекущий аромат. Пчелы радостно кружат. Вот уж здесь не устоять и мне: наливное прямо в руки, надкусила яблочко молодильное и к озеру скорее. Молчит водица, видно, мало я вкушала.  Лотос к берегу плывет, словно лодочка: на ту сторону мысли просятся.

     И я у гор: стражи веером стоят у западных ветров. Бегут по скалам огоньки золота полос, первооснов природы не коснулась здесь рука, и не прерван поток божественных пространств. Танцует бисером, зовет искрящий водопад.  Ух… захватывает дух! Льет с заоблачных высот предел мне восхищений силою восторга, разрывающую грудь. И любви крылами Землю я объяв, кричу Богам: «Давайте вместе! – в соцветиях общений создавать такую красоту на всей моей планете!»