вот дом, который построил бог.
а это адам,
который уныло бродил по садам
в доме, который построил бог.
а это ева,
которая ябло сожрала с древа,
которое ябло достал адам,
который уныло бродил по садам
в доме, который построил бог.
а это каин, грохнувший брата,
которого мама любила когда-то,
которая яблоко съела чревато,
за что пострадал в том числе и адам,
который уныло бродил по садам
в доме, который построил бог.
а это веселый пророк моисей,
который от каина кровосмесей,
который угробил и грокнул брата,
а мама обоих родила когда-то,
хотя и была из ребра препаратом,
подставила мужа; а так бы адам
и ныне уныло бродил по садам
в доме, который построил бог.
а это лесной удивительный дятел
глядит на тебя из-за края кровати.
а это совсем другие пророки,
которые плохо учили уроки
и все переврали, что дал моисей,
который от каина кровосмесей,
который, по слухам, не грокнул брата,
которого мама сняла с арарату,
который вообще у армянов гора,
которые все как один доктора,
которых учил парацельс медицине
в доме, который шатается ныне.
а это - внезапно - опять моисей,
задумчиво смотрит на стадо лосей.
а это останскинская телебашня.
вокруг ея домны, пастбища, пашни,
все улыбаются, учат уроки,
которые русским дали пророки,
которых пророков учил моисей,
который сидел, как сидели и все,
и там написал исключительный труд,
который теперь каждый день издают,
в котором написано, как дождевик
относится к гегелю. гегель - велик,
возможно, велик даже больше, чем ева,
которое яблоко кющала с древа,
которое древо адам удобрял,
пока беспробудно под древом кирял
в доме, который построил бог.
а это змея,
которая не при делах нихуя.
а это опять, не поверишь, адам.
который хитер не по годам.
который вину перевесил на бабу,
которую бабу погладил хотя бы,
который принес неизвестно откуда
каина, авеля, вшей и верблюда,
который верблюд притворился свиньею
и роет и роет и роет и роет,
и желуди ищет, как я бы не смог,
в доме, который построил бог.
а это британская императрица
внимательно смотрит на козии лица.
а это папа, римский и строгий.
ходит, одевшись в наследие тоги,
пропагандирует тень иудеи,
где, как известно, скупцы и злодеи,
а все оттого что однажды аллах
змею, которая не при делах,
подговорил обесчестить адама,
который лежал, подустав от агдаму,
и еву привел - показать срамоту.
от ужаса ева скрылась в кусту,
с куста оторвался незрелый орех.
таким первородный был грех.
а это - каменная стена. чтобы стукать о плоть.
а это - зудящая тишина. азохн вей, господь.
<...>
а это резня.
ее производят, друг друга виня
прямые наследники евы с адамом,
который на свет появился без мамы,
которого папа сделал, как смог
в доме, который построил сам.
<...>
а это чего?
ашдвао.