Посвящённым Любимого Мастера очень повезло

Истинная Радость
ПОСВЯЩЁННЫМ ЛЮБИМОГО МАСТЕРА ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО:
их от капкана другой силы просто пронесло...
Теперь СИЛА ВЛАДЫКИ спасает каждого от кармы:
ВЕДОМЫЙ ДУХ уносит ДУШИ от мирской казармы...

Сейчас на детей действует лишь ЗАКОН ПРОЩЕНИЯ,
И МИЛОСТЬ НАШЕГО ОТЦА - ЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ!!!
ЗВУК и СВЕТ БОГА очищает от ужасных драконов:
"Если вы ДУХОМ ВОДИТЕСЬ, то вы не под законом".

«Учись различать реальное от нереального, преходящее от вечно пребывающего. Учись прежде всего разделять знание ума от душевной мудрости, учение "Ока" от учения "Сердца"» «Голос Безмолвия»

Дхарам Рай пытается обмануть Кабира Сахиба и получить Секретное Знание

Дхарам Рай сказал: «О, Джъяни, расскажи мне о знаке соединения, чтобы я мог распознать души, которые имеют его. Я не подойду близко к тем, кто покажет мне этот знак. Покажи мне, пожалуйста, знак Наама, о, Господь. Излей на меня эту милость». Джъяни сказал: «Если я расскажу тебе про этот знак, то ты станешь средством страданий для душ. Я уже понял твой обман, Каль, тебе не сыграть такую шутку. Дхарам Рай, говорю тебе ясно: я сохраняю славу и блаженство Наама внутри себя! Уходи! оставь тех, кто получает мой Наам. Если ты попытаешься задержать эти души, о, Каль, то ты не уцелеешь!» Дхарам Рай сказал: «Иди в мир и уноси души обратно с использованием Наама. Я не приближусь к тем душам, которые поют во Славу Твою. И те, кто ищут убежище в Тебе, становясь на мою голову, пересекут Океан Жизни. Я был упрям по отношению к Тебе. Я вёл себя как ребёнок, Но даже если ребёнок сделает десять миллионов ошибок, всё же отец не сделает ни одной ошибки по отношению к его сердцу. Если отец выгоняет сына, то кто защитит меня?» Дхарам Рай встал и поклонился, и Джъяни ушёл в земной мир. Кабир сказал Дхарам Дасу: Когда я увидел страх Дхарам Рая, я ушёл из этого места. Кабир сказал: о, мудрый Дхарам Дас, и я пошёл в этот мир.

Комментарии:
ТОЛЬКО ЭТА ПРОСЬБА: Эта просьба и ответ Кабира очень важны. Джаганнатх означает «храм мира», а просьба (которая осуществилась позже) – символична: Калю нужна помощь в поддержании низшего творения, которое находится в опасности – гибель от внутреннего напряжения. Кабир соглашается на это (хотя на данный момент проявление «Двенадцати путей»– это часть мира Каля; эти пути детально описаны позже), потому что разваливающийся низший мир прин;с бы душам даже больше страданий и ещё потому, что это лишит Его той сцены, на которой идёт работа. И также Кабир напоминает, что всё, что будет потеряно – это Время.

Кабир встречает Брахму
Я встретил Мудрого. Я рассказал ему о Шабде. Он слушал внимательно и задал много вопросов, узнав о Сат Пуруше. Тогда Ниранджан подумал: «Мой старший сын Брахма покидает меня!» Ниранджан обитает внутри разума, поэтому он изменил ум Брахмы.
Брахма сказал: «Бог – бесформенный, не имеющий качеств, ничем не ограниченный. Он имеет форму света и живёт в пустоте. Веды описывают Его как Сат Пуруша, а я соглашаюсь с Ведами».

Кабир достигает Вишну
Убедившись, что Брахма твёрдо верит в Каля, оттуда я пошёл к Вишну. Я рассказал Вишну об учении Сат Пуруша, но, находясь под контролем Каля, он не смог получить мою весть. Вишну сказал: «Кто подобен мне? Во мне есть четыре субстанции: Кама, Мокша, Дхарма, Артха; и я могу дать их кому захочу». Джъяни сказал: «О, Вишну, послушай! Где же твоя Мокша? Мокша – она за пределами Акшара. Как ты можешь дать другим устойчивость, если ты сам не стабильный? Почему ты лжёшь и прославляешь себя?» Кабир сказал Дхарам Дасу: Услышав мою бесстрашную речь, Вишну был сконфужен, и в сердце своём он стал бояться самого себя. Затем я пошёл в мир змей и сказал Шеш Нагу так: «Никто не знает тайну Сат Пуруша; все нашли прибежище у Каля». Шеш Наг сказал: «О, брат, узнай спасителя. Он единственный, кто спасёт тебя от Ямы.

Комментарии:
КАМА, МОКША, ДХАРМА, АРТХА. Четыре великих благодеяния в индусской традиции, один или другой из которых считаются целью человеческой жизни. Кама означает чувственное желание и удовольствие; Артха – богатство и власть. Дхарма – религия и закон; Мокша – окончательное духовное освобождение. Вишну имеет власть над первыми тремя, как указывает Кабир, но ничего общего не имеет с Мокшей.

Того, кого упоминают Брахма, Вишну и Рудра, его прославляют даже Веды. Этот Пуруш – мой защитник. И также и тебя защитит только он». Я сказал ему: «Есть другой Защитник. Если ты веришь мне, я могу познакомить тебя с Ним». Но поскольку Шеш Наг от природы резок из-за своего яда, он не принял мои слова к сердцу. Слушай, счастливый и мудрый Дхарам Дас. После этого я пошёл в земной мир. Когда я пришёл в смертный мир, то не нашёл ни одной дживы Сат Пуруша. Потому что все были одеты в одеяния Ямы; кому я бы мог дать это учение? Они все верили тому, кто разрушителен, и никто не принял слова Защитника. Тот, кому они верили, съедал их! Я напомнил про Шабд. Но контролируемые привязанностями, дживы не узнавали меня, и в сердце моём
появилась такая мысль.

ГИМН
Остановив обманные действия Каля, я должен показать людям реального Каля. Защищая души от Ямы, я должен отправить их в Сферу Бессмертия. Потому что это причина, по которой я странствую в этом мире, но никто не узнаёт меня. Все дживы попали под контроль Каля; оставив нектар, они принимают яд.

КУПЛЕТ
Затем я подумал, что не таков был приказ Сат Пуруша, его распоряжением было привести обратно только того, кто признает и держит Шабд с непоколебимой решимостью. О, Дхарам Дас, что случилось после? Я всё описываю тебе. Брахма, Вишну, Шамбу, Санак, все они ушли в Пустоту Самадхи. Затем они сказали
Ниранджану: «О, Создатель, чьё имя нам следует повторять и на чьё имя мы должны медитировать?» На плане пустоты все размышляют так, как устричная раковина созерцает дождевую каплю. Затем Ниранджан придумал такое решение, из Пещеры Пустоты он сказал так: Много раз произнёс Ра-ра и ма- от слова «майя». Оба слова объединились, и имя Рама было дано им, как они хотели: Весь мир таким образом был вовлечён в имя Рама, и никто не понял ловушку Каля. Таким способом было создано Имя Рамы; Дхарам Дас, пойми это.

Комментарии:
РАMA. Ра означает «за пределами»; мантра Rama предполагает взять своих почитателей за пределы Майи. Но эта мантра не может этого сделать, потому что сама произошла в пределах Майи. Слово rama происходит из слова, означающего на санскрите «вибрация», и применяется к Звуковому Потоку. Поклонение Рам Нааму предшествует поклонению аватару Раме, который был инкарнацией Вишну во второй, или Серебряный, век.

Дхарам Дас сказал:
О, Совершенный Сатгуру, моё невежество, освещённое солнцем Твоего Знания, ушло.
Майя и привязанность – это густой мрак, из которой дживы не могут выбраться. С момента, когда ты продемонстрировал мне Знание, и я узнал Шабд, моя привязанность
прошла. Я счастлив, что встретил Тебя. Ты пробудил меня, низшего.

Это то, что требуется. Ложка, проходящая через сладкое блюдо, не имеет никакого вкуса. Это так же, как и люди, обладающие настолько большим знанием на интеллектуальном уровне, но не оправдывающие его.

Хотя Звук отражается в каждом человеческом существе, он не может быть услышан всеми. Для того чтобы услышать его, необходимо сначала быть инициированным у магистра, затем практиковать это прослушивание в соответствии с инструкциями Учителя. Реальный Звук это - монополия Gurumukhs (тех, кто следует указаниям гуру) в одиночку, она дарует много преимуществ им.

В то время как внешняя музыка успокаивает ум, но притупляет душу. Другими словами, это пробуждает разум, но ставит душу в сон. Но, слушая Внутренний Звук, душа, которая была в глубоком сне на протяжении многих веков пробуждается и ум погружается в сон. Не существует лучшего метода подчинения ума, чем слушая Звук. Он становится спокойнее и спокойнее...

Самой лучшей и высшей формой духовной практики является сделать Симран языком души, чтобы размышлять о форме Мастера с глазами души (один глаз), и слушать Звуковой Поток с уха души (внутреннего уха). Это самый простой, быстрый и надежный способ достижения постоянных результатов. Ребенок, молодой или старый человек может сделать эту практику без труда.

Тишина — это язык Бога. Все остальное — плохой перевод. Руми

Как я уже говорил, унция практики стоит больше, чем тонны теорий. Это одно. И прежде всего, я бы сказал, как я уже говорил вам, чистое сердце самое важное для духовного прогресса. Вы не можете ожидать, что король войдет в грязную хижину. Даже собака не сидит в нечистом месте: она убирает место своим хвостом. Как вы можете ожидать, что Бог появится в сердце, полном страстей, жадности, гордости, привязанности или эгоизма?

Трудно контролировать ум, ибо он хитёр, подвижен, неуловим, парит везде, где пожелает. Но контроль над ним является благом. Управляемый ум является проводником счастья. Будда Шакьямуни

Все Мастера приходили, чтобы объединить, а не отделить людей друг от друга. Они любили Бога и учили людей, как любить всё человечество. Как видите, это одна и та же сторона медали. Мы должны любить всё человечество, потому что Бог живёт в каждом сердце.
Священные Писания, говоря и о других аспектах Бога, не смогли сказать точно, что же такое Бог. Они сумели выразить только часть этого понятия, исходя из своей любви и преданности Богу. Но, основываясь на этих Писаниях, мы можем составить лишь некоторое представление о Боге. Самая высокая мысль человека о Боге не может, и никогда не могла измерить Вечное, но она создает предпосылку для открытия своего собственного «Я». Ваша наивысшая мысль о Боге не измерит Бога, но явится мерилом наших собственных неизвестных нам ранее способностей. Каждый Мастер говорил одно и то же: Когда я пытаюсь говорить о наивысшем, то не могу этого сделать, я становлюсь словно немой. Как же тогда мы можем выразить это? Даже о любви и наслаждении, которое они испытывают при соприкосновении с Реальностью, они рассказывают лишь малую толику, но все остаётся, как и прежде невысказанным. Это то, что изложено в Писаниях. Я сказал вам, что это внешняя сторона религий – социальных религий. Если вы знаете, что Бог живёт в сердце каждого, вы никого не убьёте. Вы будете питать уважение к каждому человеку, определённо зная, что Бог живёт в сердце каждого из них. Когда мы будем жить в соответствии с тем, что говорится в Писаниях, то все должны будем любить Бога. И естественно, будем питать уважение ко всем другим людям, ко всем живым существам. Тело человека является истинным храмом Бога, в котором живёт Бог. Тело истинный храм Бога. Все Мастера говорят об этом. Если тело истинный храм Бога, то как же мы можем разрушить или убить его? Служители различных религий дают ложные указания вместо того, чтобы дать те истины, которые заложены в наших Писаниях. Они просто заявляют, что их религия, их паства являются наивысшими, а все другие ложны. В результате происходит разделение людей и, естественно, столкновения между классами и группами людей. Они готовы, извините меня, просто уничтожить множество истинных храмов Бога – человеческих тел – во имя внешних храмов, сотворённых нашими руками. Бог живёт в нерукотворных храмах. Он живёт в истинном храме тела, которое вы носите. Конечно, мы должны поддерживать наши внешние храмы (тела) и содержать их в чистоте и целомудрии. Эти тела являются храмами Бога.  Истинная проповедь, как вы понимаете, создаст  любовь между людьми. Осмелюсь сказать, что  платные службы, осуществляемые почти во всех религиях,  еще больше ухудшили состояние всего мира. Некоторые люди полагают, что они наделены особыми привилегиями. Но Бог дал всем равные привилегии. Вы видите внешние формы. Каждый человек имеет два глаза, две ноздри, два уха, один рот, две руки, две ноги и две ступни. Внешняя и внутренняя структура у всех также одинакова. У каждого есть легкие, желудок, мозг. Бог дал всем равные возможности. Рождаются они также все одинаково, и умирают одинаково.

Благоговение, – то высокое и сильное чувство, которое известно на Востоке под именем бхакти, – заставляет человека всецело и совершенно подчинить свою волю Божественной Воле и тому Божественному Человеку, через которого Бог проявил Себя во плоти ради почитающих Его. Нигде это чувство не нашло себе такого совершенного проявления как в религии индусов, и язык их, блещущий всем богатством и гибкостью санскрита, заставляет твердый английский язык несколько согласоваться с поэтической свежестью всеобщей матери языков. Холодная и чопорная важность английского, его эмоциональная сдержанность совершенно не отвечают сердцу индуса, проявляющему религиозное чувство также естественно, как естественно пение жаворонка. Везде встречаются горячо верующие люди, истинные бхакти, назовем, например, Фому Кемпийского, Св. Терезу, Иоанна Кросса, Франциска Ассизского, Св. Елизавету венгерскую... но на Западе, в общем, религиозное чувство, как бы оно ни было глубоко и искренно, обыкновенно зреет в тишине и стремится к тайне. И вот, для тех, кому могут быть неприятны открытые проявления религиозного чувства, – для тех собранные здесь мысли могут ничего не дать, и не для них они предназначаются.

     Те, кого Он наделяет силой, воспевают Его силу.
     Другие воспевают Его дары, принимая их как знаки (Его милости).

Земля должна быть очищена от всей негативности - от ненависти, убийства, грабежа и незаконного захвата. А потом негативные силы будут разоблачены и будет ясно, что они в действительности представляют собой: не более, чем бесплотные тени, которые тают под сияющим Светом Бога.

- Мне нравится эта идея называть себя Брахманом (Богом), - сказал адвокат. - По-моему, лучше быть Богом, чем поклоняющимся Ему. Отец всегда лучше сына. Великий Учитель улыбнулся и сказал:
- Гьян Марг или путь интеллекта, очень труден и опасен. Великий Госаин Тулси Дас Джи в своем знаменитом эпосе «Рамаяна» говорит: «Следовать по пути интеллектуального рассуждения - это идти по острию бритвы». Только один из миллионов может достичь цели, идя по этому пути. Он не для всех. Достичь успеха здесь, возможно, могут лишь такие великие провидцы, как Вьяса, Вашишта или Шанкарачарья.
- Что такое душа? Дитя Господа или, может быть, Сам Господь с некоторыми ограничениями? - спросил молодой адвокат.
- Да, душа, безусловно, принцесса царской крови. Но она находится в рабстве, это узница, закованная в цепи, зависящая от милостей ума и чувств. Мы можем не признаваться в своих слабостях и грехах, но в глубине сердца знаем, как при малейших соблазнах мы совершаем проступки и падаем. Как можем мы осмелиться называть себя Богом или сыновьями Бога? Да, когда-то вы были принцем. Но посмотрите на себя сейчас. Вы - пленник во вражеском стане, и подписываться своим прежним славным именем - безумие. Ваше заявление, что вы принадлежите к царскому дому, вызовет только насмешки со стороны врага, держащего вас в рабстве.
- Сэр, почему мы не можем противостоять соблазнам? - спросил адвокат.
- Потому что наша душа стала такой слабой, что она потеряла всякую силу бороться с умом. Мы должны устранить все её цепи, вывести из тёмной камеры, в которую она заточена, снарядить ее соответствующей защитой и оружием, научить владеть этим оружием. Только тогда она сможет вернуть свою первозданную славу.
- Тогда наши восклицания и повторения выражения «Соханг» бесполезны, - сказал адвокат.
- «Соханг» означает «Я есть То». Однако это не относится к тому состоянию индивидуальной души (дживы), в котором она находится, будучи ограничена телом и умом. Это выражение относится к определённой стадии духовного развития индивидуума. Словесные заявления находящихся в рабстве о своей тождественности с Богом ничего не стоят.
Давайте я объясню это подробнее. В настоящее время наша душа является узницей в крепости с тройными стенами физического, астрального и причинного тел. Её сковывают также цепи ума, майи, трёх гун, пяти таттв и 25 пракрита. Похоть, жадность, гнев, тщеславие, гордость, привязанность и страсти превратили душу в рабыню. Пока индивидуальная душа, работающая под руководством совершенного Учителя, не отведёт своё сознание от «девяти дверей», не сбросит три оболочки, покрывающие душу, не одолеет ум и майю и не достигнет духовной области над Пара Брахманом, где, познав своё родство с Сат Пурушем, она воскликнет радостно: «Я есть То», её простые словесные утверждения ничего не стоят. Шут, даже играющий роль короля, всё равно остаётся шутом. Когда индивидуум достигнет духовной высоты, где он познает, что двое - он и Бог - имеют одну и ту же сущность, хотя один - это Океан, а другой - капля, тогда эти его слова будут оправданы, но не раньше.
     Нам надо устранить оболочки, которые покрывают душу, под руководством истинного Учителя. Тогда Свет души начнёт испускать свои лучи и засияет в своём полном великолепии. Мы не становимся Богом просто утверждая, что мы - это Он. Нам надо предпринять соответствующие шаги, чтобы обрести свою утраченную Божественность.

     Вопрос: Когда Ты говоришь "Найти Царство Божие" или "Встретить Мастера внутри", что это означает в действительности? Как это можно представить?
     Мастер: Дело обстоит так, что сейчас вы не можете понять, что произойдёт в тот момент. Я не могу вам этого объяснить. Если я вам принесу очень вкусный фрукт и скажу: "Это очень вкусный фрукт", то вы ответите: "Объясни нам его вкус, мы хотим знать, какой он на вкус?" Как я смогу объяснить вам вкус, рассказать о нём? Такого способа не существует. Поэтому вам немного рассказывают о Царстве Бога, как Оно выглядит, о том, что такое Бог, и дают метод, чтобы вы смогли подняться вверх и увидеть всё сами, всё обрести, всем наслаждаться и всё познать.
     В устройстве Царства Божьего и Бога теория уже не действует. Всё связано с практикой, и вы должны найти Его с помощью практики. Слова там не имеют никакой ценности. Там нет всей этой системы разума и интеллекта. Там есть определённое существование, и когда вы соединяетесь с Ним, вы полностью постигаете Его и будете наслаждаться в полной мере. Но старайтесь развить себя, своё внутреннее "Я", и вам всё откроется автоматически. По мере того, как вы будете подниматься вверх, все секреты вам будут открываться до тех пор, пока всё не раскроется для вас. Тогда вы будете знать всё, обладать всем и всем наслаждаться Этот мир воображения, полный различных предположений, суждений и шума, бесполезен. Войдите в реальный мир, доступный вам, и он останется с вами и будет реальным все время. Тогда вы сможете почувствовать себя удовлетворенными, и это удовлетворение не покинет вас никогда.
     Мои дорогие, этот Путь Жизни действительно чудесен, по-настоящему чудесен, действительно замечателен. Он предназначен для вас, прекрасных душ. Он не доступен вашему телу, разуму или интеллекту, но Он доступен вашему прекрасному "Я" - душе.
     Святые Свет и Звук очистят вас, сделают вас чистыми и сияющими в вашем собственном величии и реальности. Тогда вы познаете, что такое Бог, что такое Царство Божие, и кто вы. Всё станет единым: вы - Бог, Царство Божие и ваше внутреннее "Я", - все будет единым целым. Когда вы познали себя, вы познали все. С помощью вашего собственного прекрасного "Я" вы станете совершенными.
     Это огромное благословение было дано нам, и мы должны стать совершенными здесь, в этом мире, потому что наше собственное "Я" было создано таким образом, что оно на все 100% представляет собой Бога и Царство Божие. Каким образом можно обрести Бога и Царство Божие? Мы только должны стать самим собой, и мы станем Богом и Царством Божиим. Мы должны достичь своего собственного "Я", достичь всего, достичь полноты, и тогды мы станем наивысшими, наилучшими, Богом и Царством Божиим с помощью нашего собственного устройства.
     Бог и Царство Божие доступны вам, потому что вы такие же. Но вы должны очиститься и сделать себя готовыми для этого величия. Это возможно, потому что вы способны стать тем, кем уже являетесь. Если ваша одежда стала грязной, ее можно снова почистить. Одежда, на самом деле, не стала грязной, она все еще чистая, просто покрыта грязью. Вы уже Бог, вы уже Царство Божие, но что-то покрывает вас. Вам необходимо выбраться из этих оболочек, очистить себя, и вы засияете в вашем собственном "Я". После того, как вы станете на 100% чистыми, настоящими, тогда вы будете в состоянии увидеть Бога и сказать: "Я и Отец - одно. Я - то же самое, что и Он". Это единство уже сущетсвует, но оно скрыто. Вы должны освободиться от этих оболочек и сделать это честно и искренне, с любовью, посвещая этому как можно больше времени. Вся помощь доступна вам, и вы достигнете цели.
     Дальний Восток, 2002г.

     Духовность есть наука развития в Человеке Высшего Сознания на уровне души и побуждения его подняться над телесным сознанием к Космическому Сознанию и дальше – к Сверхсознанию, чтобы дать возможность понять работу Божественного Плана.
     Дух или Душа – это жизненный огонь в человеке, в свете и жизни которого он живет и имеет свое бытие; неудивительно поэтому, что во все времена и у всех народов лидеры духовной мысли – мудрецы и провидцы, святые и садху – пытались раскрыть тайну жизни.
     Предмет Духовности касается только проблем связанных с Духом и Душой, а именно: ее происхождение или источник; что это такое; ее местонахождение в теле и взаимосвязь с ним; как она функционирует в физическом мире; возможно ли отделить ее по своей воле от тела и телесных производных – разума и чувств, а если да, то различные процессы, связанные с этим. Она имеет дело с духовным путешествием через различные духовные планы и способностью духа пересечь их, конечной целью, к которой ведет это путешествие, и другими связанными с этим темами, такими как благополучие духа, как его питать и чем, ибо от его здоровья зависит здоровье разума и тела. Таковы некоторые из жизненно важных вопросов, которые находятся в сфере нашего рассмотрения.

Бог находится в душе
И душа находится в Боге,
Как море находится в рыбе
И рыба находится в море.
Св. Екатерина

     Духовность – скорее практическая наука, чем просто теоретическая диссертация. Различные священные писания различных религий мира обеспечивают только теоретические аспекты и не могут дать нам наглядный опыт Реальности в лаборатории человеческого тела. Такие труды как Веды, Упанишады, Авеста зороастрийцев, Трипитака буддистов, Евангелие, Коран, Ади Грантх, Триратана джайнов и другая каноническая литература и неканонические труды с их комментариями, средневековыми и современными (Махабхасья, Анга, Упанга и т.д.) – все они могут указать Путь, но не имеют силы взять нас туда. Главная их заслуга состоит в кропотливой подготовительной работе, которую они выполняют, создавая у стремящихся интерес к Паравидья, или Знанию Высшего. Но Трансцендентный Опыт можно получить только от Живого Мастера, хорошо сведущего и компетентного в практических аспектах Духовности. Жизнь и Свет могут прийти только от Жизненного Импульса Мастера-Святого, чьего милостивого взгляда более чем достаточно, чтобы пробудить в ученике высшую жизнь.
     Как безошибочный гид на внутреннем духовном Пути, появляется Мастер в своей Светящейся Форме (Гуру Дэв) и сопровождает дух, когда он выходит за пределы телесного сознания при жизни или во время смерти, и как подлинный Мастер Истины (Сатгуру) он выполняет Божественный План. Невозможно переоценить необходимость такого Мастера-души, который может работать одновременно на различных планах как Гуру, Гуру Дэв и Сатгуру.
     Короче говоря, «Духовность» удовлетворяется только «Самопознанием» (Self-Realization) и «Познанием Бога» (God-Realization). Таким образом, у нее нет ничего общего ни с институционализированными религиями, ни с религиозностью, внешней показной религией, которая, в основном, преобладает в наши дни.
     В противовес замкнутым и кодифицированным религиям, Духовность – это открытая книга Бога, с живым касанием Мастеров, которые представляют ее из века в век в духе каждого века. В этот научный век она представлена, как любая другая наука, с математической точностью и результатами, подтверждающимися научно. В нашем веке ВЕЛИКИЙ принял ОДЕЯНИЕ МОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО МАСТЕРА САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА И ВЕДЁТ ДУШИ, КОТОРЫЕ ИСТОСКОВАЛИСЬ ПО НЕМУ, В ЦАРСТВО БОГА, то есть САМОГО СЕБЯ. Если ваши Души хотят вернуться в ЕГО ЦАРСТВО, то они с радостью примут Мастера и придут к Нему на Посвящение.
     Но другая сила не дремлет и на ОДНОГО ИСТИННОГО МАСТЕРА она уже создала сто ложных, которые не смогут Души привести в Царство Абсолюта. Их задача состоит в том, чтобы оставить людей в колесе рождения и смерти. Такова игра ЕДИНСТВЕННОГО, КОТОРЫЙ НИКУДА НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ И ДАЁТ ВСЕМ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ВЫБОРА.
     Зато негативная сила так запутает человека под видом духовности, что он ей поверит на 100 процентов. И это не удивительно, в интернете уже есть информация, что Сант Балджит Сингх не настоящий Мастер, и что это секта, и ещё куча разной ерунды, например, что люди должны быть определённой религии. Но разве БОГ и солнце - это религия. Оно светит и греет, не спрашивая о том, кто какой национальности. Также и Святой, который, как узник, спустился для нашей помощи, Он Тот, Кто слился с Океаном , ИЛИ, ПО-ДРУГОМУ, ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ: "СЛОВО ВО ПЛОТИ", а ни тело, как некоторые думают. Из всех поднявшихся учеников Мастера, УПРАВЛЯЮЩИЙ выбирает в каждом веке только ОДНОГО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ НА ЗЕМЛЕ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ЛЮБИМЫЕ ДУШИ В РОДНОЙ ДОМ...
     Если век Кали-Юга сейчас у нас только в зачаточном состоянии находится, то что будет дальше - лишь ОДНОМУ БЕСФОРМЕННОМУ ИЗВЕСТНО... Позволит ли отрицательный полюс Душам вернуться ДОМОЙ? Они борются за каждую Душу, потому что если все туда уйдут, то кем тогда управлять?
     Как вам будет угодно, я спокойно ко всему отношусь. Если БЕЗГРАНИЧНЫЙ через меня лишь даёт для вас информацию к размышлению через СЛОВА ВСЕХ ПРИХОДЯЩИХ НА ЗЕМЛЮ МАСТЕРОВ "СЛОВА", как об этом пишется в других Писаниях и в Библии: "В начале было Слово...". Если Бог одним Словом создал всю Вселенную, то ПУТЬ НАЗАД ИДЁТ ТАКЖЕ ЧЕРЕЗ ЕГО ПРАКТИКУ СВЕТО-ЗВУКОВОГО ПОТОКА "СЛОВА"), КОТОРАЯ НЕ УМОЛКАЕТ В ТЕЛЕ ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕ 24 часа в сутки.

ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО, СОГЛАСНО ТВОЕЙ ВОЛЕ, ГОСПОДЬ!!!

"О, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"

ВЕЧНАЯ СЛАВА ТВОЕЙ МОГУЧЕЙ СИЛЕ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ВО ИМЯ ТЕБЯ САМОГО ПО ТВОЕЙ ВОЛЕ!

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.