О науке настоящей и Науке будущего

Анатолий Хапилин
Мы, приверженцы Истины, считаем, что во времена высокомерия и ментального помрачения нашим ученым хватило бы что делать, если бы они устремились к действительности с половиной той горячности, с какой они преследуют мираж. В Природе для них почти все является секрет, поэтому их наука вообще вместе с школьной и вузовской является рассадником сомнений и предположений, она учит только собственной софистике, заражает своим бессилием, своим пренебрежением к истине, своей ложной моралью и догматизмом. Тем не менее, ученые заявляют, что их современная материалистическая наука есть шаг к Мудрости на этой Земле и что она влила в артерии разлагающегося старого мира новую кровь и жизнь, а также истины, которые до сих пор оставались неизвестны. Однако, если бы это было так на самом деле, их наука внесла бы самые высокие истины во все социальные, гражданские, и международные отношения хотя бы христианского мира. Вместо этого, как каждый мыслящий может понять, общественная и частная жизнь !
 сейчас основывается не на общей моральной солидарности, а постоянном взаимном противодействии и чисто механическом уравновесии индивидуальных возможностей и интересов. Если бы они, эти сыны Материи, были подлинными учеными, они не поступали бы подобно большинству, взывающем к Богу Истины, а служащим темным Силам власти, алчности и случая.
Мы смотрим в сердце западной цивилизации и видим все печальные знаки: реальности ее ежедневной жизни диаметрально противоположны ее религиозным идеалам, но ученые не чувствуют это; мысль, что сами правила возведенные в статус законов, которые управляют существованием как в области политики, так и социальной экономики, болезненно противоречат основам христианской религии, кажется, не беспокоит их ни в малейшей степени. Но если народы Запада так сильно убеждены, что идеал не может быть осуществлен на практике, а практика никогда не достигнет идеала - тогда им придется сделать выбор: либо практическая неосуществимость становится их религией, и в таком случае это не лучше хвастливой иллюзии, либо она должна найти практическое применение, но именно сами ученые не заботятся о том, чтобы применять ее этику в повседневной жизни. Следовательно, прежде чем приглашать других к праздничному ученому столу, из-за которого гости поднимутся еще более голодными, прежде, чем пытаться привести других к своему образу мышления, ученым следует по новому взглянуть на предлагаемую пищу. Увы, под владычеством и правлением экзотерических верований с дикими теориями, гротескных и вымученных теней научных реальностей, всегда будет иметь место тоже самое постоянное угнетение слабых и бедных, и тоже самая жестокая борьба богатых и знатных между собой, и Природой, и только истинная эзотерическая философия и ее оккультные науки, духовная и психическая связь человека с этою Природой, открывая основополагающие истины, может образовать столь желанное связующее звено между двумя крайностями человеческого эгоизма и божественного альтруизма и, в конце концов, привести к облегчению человеческого страдания.
Истинная наука современности должна не просто представлять ряд правильных парадигм на феноменальные явления Природы плюс собрание моральных добродетелей и связку этики, резюмированной в теоретических трактатах. Она должна применяться на практике и, следовательно, быть избавлена от бесполезных обсуждений. Она должна найти объективное выражение во всеобъемлющем своде законов Жизни, всецело исполненном ее духом - духом взаимной терпимости, милосердия и любви. Ее последователям придется дать пример твердо установленной и столь же твердо применяемой теории прежде, чем они получат право на отсутствие подобного нравственного Единения и единства цели у других людей и организаций.
Задачей истинной науки, ее великой миссией является разработка ясных недвусмысленных концепций этических идей и долга, которые удовлетворили бы самому сильному и лучшему альтруистическому и правовому чувству в нас; а также моделирование этих концепций для приспособления их к таким ситуациям каждодневной жизни, где они могли бы использоваться с наибольшей справедливостью.
Такова в перспективе общая работа для тех, кто хочет действовать на этих принципах. Это трудоемкая задача и она потребует напряженных и настойчивых усилий, но она должна незаметно вести людей к прогрессу и не оставлять место для эгоистических устремлений вне обозначенных пределов.
Ученые - это свободные труженники в царстве Истины, и как таковые не должны оставлять никаких преград на пути, ведущем к ней.
Что касается нас, то скажем, что мы не ученые в отношении или в связи с современной ученостью и наши воззрения обоснованы и извлечены из Восточных оккультных доктрин, а также знаний, даваемых Учителями Гимавата, не считаясь с тем, совпадают ли они или не совпадают с противоречивыми доктринами современных наук. Пока мы ограничиваемся, кроме оккультной деятельности, о которой здесь только упомянем, нашей главной обязанностью - сеять через все доступные каналы те крупицы истинного знания, какие соотечественники в целом готовы ассимилировать, ибо единственная цель, к которой следует стремиться, заключается в улучшении состояния сознания человека посредством распространения истины сообразно различным ступеням его развития и той страны, где он живет, и к которой принадлежит.

Одним из таких каналов является Интернет, в котором на сайте: www.teoforum.narod.ru помещены фундаментальные понятия о природе Мироздания, живущих там существ и законах их эволюции.

Полагаем, что применением этих понятий можно объяснить ВСЕ.