идеальное расставание

Наталья Татурашвили
(в соавторстве со Стиклером - http://www.stihi.ru/avtor/stickler1)


Что смотреть друг на друга волками?               
– Счет, пожалуйста, официант!
Затянулась грошовая драма.               
В ход пуская актёрский талант,         

подойти, как умеют во МХАТе,
и сыграть расставание. Фон –
ресторация. Чёрное платье               
от дизайнера (стрейч в обтягон)

Чувства – в сдержанном диапазоне;
поза – в меру небрежна, и чтоб
голос был выразительно звонок,
взгляд горел и румянец. И лоб

обрамляла волна, как у Дитрих.
Чуть картинный ресницами взмах.
Никаких меланхолий и лирик.               
Капля виски – для блеска в глазах.      

Посмотреть отрешённо-полярно,               
в заоконный глухой полумрак               
и сказать: “Я тебе благодарна”,             
про себя добавляя: “Муд@к” 
               

* * * * * * 

Притворяешься – сразу заметно,
что в словах и движениях – фальшь.
Мне знакома сия оперетка,
и тебя даже чуточку жаль.

Только внешне – я будто расстроен
расставанием (тоже игра).
На лице неподдельное горе –
позавидует Grand Opera.

Пепел нервно роняю на брюки,
проливаю на смокинг мускат;
и прошусь у тебя на поруки,
повторяя: "прости, виноват..."

Всё впустую – ты неколебима
и уходишь, презрев все мольбы...
Мы спектаклем с тобой одержимы,
но в сюжете нет места любви.

"Уф-ф... Свалила" – шепчу облегчённо,
утирая слезу рукавом.
"Задолбала до самых печёнок –
всё, финита! Закончен ситком".