463 день Норвежские сексбомбы. Подземное озеро

Денис Морев
18.08.2014 Понедельник

     Якорная стоянка на о. Кефалония.
     Утром я сорвался в город на поиски ремонтной мастерской: нужно перепаять анемометр. Прошатался долго, пугая прохожих танцем соответствующего вопроса. Мастерскую не нашел, зато познакомился интересным человеком.
     Напротив местного яхтклуба меня окликнули. На пороге гостиницы стоял степенный пожилой грек, приветливо улыбаясь. На мое замечание, что, мол, не ищу я жилье-то, грек пригласил на чашечку кофе и беседу. Ну как тут отказаться, интересно же!
     Гостиничка небольшая, но опрятная. Уселись в холле, под картинами. Грек представился. Грека зовут Агамемнон. Уже заинтриговало. А тут еще к столику подсела милая девушка, защебетала по-русски с акцентом, от которого уже отвык: так я познакомился с Агамемновой переводчицей, эстонкой Вильмой.
     Грек рассказал, что имя древнего царя передается в его семье из поколения в поколение. В честь выжившего в страшном землетрясении предка, который сие и завещал.
     Как результат множественные проблемы с правительством и церковью, которые ныне старательно искореняют исконно греческие имена, заставляя их менять на еврейско-церковные. А так как церковь в Греции не отделена от государства... В общем, не сладко Агомемнону. Но он уперт и несгибаем.
     Пока разговаривали, в вестибюль спустились из номеров две молодые норвежки. ВАУ. Сексбомбы. Настолько откровенно чувственной красоты не видел давно. Яркие, естественные, женственность и желанность зашкаливает. Сидели рядом - я боялся вздохнуть и глянуть, шерсть дыбом от облака феромонов. А у меня на Дукате... Чувствую себя приехавшим в Тулу с двумя самоварами.
     Еле живым ушел.
     В обед поехали на местном автобусе в г. Мелисину, смотреть подземное озеро: Оксана утянула. Доехали лихо, под пивко и чипсы.
     Оксана, как приехали, сразу рванула на кладбище. С фотоаппаратом. Мы, пока ждали и болтались у ограды, обглодали случившуюся тут финиковую пальму в части фиников: мелкие, мякоти мало, но сладковатые.
     Вход на провал платный, 14€, отстояли очередь. Стоять пришлось в подземной галерее, ее прорыли к озеру специально для любопытствующих. Внизу нас посадили в лодки и покатали по пещере. Наш Харон внезапно запел псалмы, чем реально напугал. Ибо стал похож. Впечатляет, не пожалел. Вода в озере ледянущая, над головой кольцо провала, обрамленное лианами, на фоне синего неба мельтешат черные силуэты голубей. Как горелая бумага над костром.
     После сидели на берегу моря с видом на ту самую Итаку, ели сыр и пили вино. Мне вина и еды показалось мало, от впечатлений очень проголодался. Рядом с подземным озером, на берегу моря, красивый ресторанчик. Тут пресное надземное озеро с уточками и гусиками, старое мельничное колесо в ручье, столики в тени инжира. Валерика восхитила детская площадка, он метнулся приводить в негодность сверхпрочные аттракционы. Тут и оставил девочек играть с Валериком.  А сам рванул в магазин. Нашел его довольно далеко. Купил вина, чапуры и продуктов.
     Автобус у нас в 17-45, часы на башне показывают 17-30. Стал поспешать, поглядывая на дорогу.
     ...Автобус вывалил из-за поворота и, невзирая на мои рукомашества, пропылил мимо. Уп-с, последний...
     Надеясь, что девочки сообразили и на нем уехали, добрел до остановки. Не, не уехали. Оксана автобус не заметила, ибо собирала ежевику, Наташа ждала меня на пляже. Почему-то...
     А стрелки часов на башне уж полчаса на одном месте... Да они стоят!!!
     Поехали автостопом.
     Вывел экипаж на трассу, поднял палец. Сперва посадил девушек: их подобрала пожилая пара.
     Я же сперва доехал до поворота с двумя веселыми тетками (не обрыбилось), а потом меня даром подвез таксист. Хороший мужик, коренной житель, болтали всю дорогу. Летели шустро по горному серпантину, драйвер спец и козыряет этим, сильно от девчонок не отстали. С гор видел, как Наташа гребет к яхте.
     Грек до порта не довез, ему дальше по трассе, пришлось прогуляться пару км. По дороге набрал инжира.
     Вечером Оксана ушла в город за приключениями на свои очаровательные вторые 90, оставив нам чадо. И Валерик дал жару. До полуночи протерпели, а потом в приказном порядке вернули мамочку на борт, успокаивать дите.
     Очень сильный ветер превратился в полный штиль.
     В воде много черепах. Душераздирающе зевают на Умку.