Вот как бывает

Андрей Калецкий
     Диву даёшься, как узнаешь, что у нас во вполне культурных заведениях иногда происходит. Собирались в одной из библиотек нашего города раз в месяц человек двадцать, читали свои "нетленные шедевры" друг другу, устраивали небольшую пьянку под названием "фуршет" и с миром расходились. Но как-то стало этим широко известным в своём узком кругу стихотворцам скучно. И тогда они призадумались о том, как бы так почудить, чтобы и себя потешить, и людей, приходящих в библиотеку, удивить. А многие из них давно лелеяли мечту выйти к широкому читателю.

Не знаю до чего бы они все додумались, если бы ни одна поэтесса, пишущая преимущественно о неразделённой любви, не  выскочила с предложением: "А давайте, друзья, устроим Хэллоуин. Облачимся подобающе и со смехом и шутками проведём это мероприятие. Я, например, буду ведьмой." На её предложение все закричали: "Браво! Блестящая идея!." Одобрительные восклицания так положительно подействовали на служительницу музы, что та быстренько состряпала стишок о том, как она какого-то доброго молодца присушила, а он ещё того не ведая, отсушился налево. Следом за ней худосочная дама весьма почтенного возраста завопила: "Я буду русалкой и предстану перед зрителями в одном пеньюаре". А если посмотреть на неё в таком виде трезвым взглядом, заикаться будешь не только до гробовой доски, но и под ней. Другая литераторша внушительных размеров сказала, что она не хочет играть нечисть, а желает  изображать крейсер "Аврора", на что ей возразили: "Вам с Вашими пышными формами лучше быть подводной атомной лодкой." Солидный мужчина вызвался играть киллера с ледорубом, гоняющимся за Троцким. Ему парировали: " Дескать и не мечтай, все Троцкие уже давно в Израиле." Короче говоря, каждый лез со своими предложениями одно чуднее другого. Наконец, когда бурные обсуждения закончились, все выбрали себе по персонажу и стали думать о сценарии. Через неделю приступили к репетициям.

Чем бы закончилась вся эта затея, сказать не берусь. Но зашла случайно в читальный зал пожилая женщина. Увидев ряженных, перепугалась и упала в обморок. Вызвали скорую. И хотя с помощью врачей пострадавшая пришла в себя, администрация библиотеки решила положить конец разгулу непризнанных литераторов. Но всем запретам вопреки надежда на выход к широкому читателю у них осталась.

Вот так.