Размышление о грехе, и не грехе

Аркадий Стольников
Прочитано мной,
повествование одно
в бытности недалёкой:-
как в годы лихолетья,
красноармеец один, расстреливает
из нагана Священнослужителя,
Владимира отца
не слушается палача,- рука
трясётся,
и пули около- летают,
с близи в жертву,
так  не попадают.
Тогда палач тот, просит:-
" Владыка попроси Бога,
что б я, убил тебя"

Так сильно впились "те слова",
в головушку мою тогда,
и немного времени прошло,
"всё то"- перебродив во мне,
такое вот суждение вышло
сказать про то, хотелось мне

Красноармеец неужели,
совсем уж, отмороженный тот был?
И он один ли?
Cейчас похожих по делам-
уж нет ли?
И не похож ли я, порой- 
в таком как у него:- суждении?
Наверно был он с мамой-
Жена и детки может, были?
может выполнить приказ,
начальство приказали?
семью кормить, и всё такое?
Наверное, и воспитание,
пусть самое примитивное,-
но было, ведь он же,
не с луны упал?
Поди как все вместе,
люди, живут и жили?

Я не хочу тут осудить,
его, или защитить,
или всех красноармейцев,или
кого то друго, или других
под одну гребёнку всех поставить.
Мне прав таких, ведь
не давал, ни Кто,
Есть бо:-
и Щадящий и Судящий,
я не про то,
просто всё то:-
я приложив к себе,
мне с этого, вообще- то :-
очень -"жутко стало".

Ведь исходя из слов его,
и "Вера"- в Бога была,
в нём, -правда какая?-
И в какого Бога?
И в Бога ли вообще?
Не была ли там подмена?
это как в игральных картах:-
что бы жертву обмануть, шулер
сначала, светит карту,
что внизу,- как бы ни взначай.
Жертва ставит:-
"всё своё имение"- на кон,
а там уж карту, "ту"- убрал,
тот шулер.
Про шулера -"что искони" -
надеюсь напоминать, не надо.

Наверно казалось палачу тому,
что  правильное дело правит
раз много так людей, стоят- "за"-
стечение хода дел таких событий.
Но ведь Владыка ели дышит,
он болен, да к тому же старый
и на истощившихся, руках
синие прожилки проступают,
да и пульс там еле теплиться уже,
какой он враг народа?
Одной уж ноженькой в могиле,
единственное что он любит Бога,
так стоит ли за это убивать?
И неужели Бог его оставит?
И кто же на Божье -замахнулся так?

Социальное равенство,
мир, труд, май
всё это хорошо,
и, из дарованного Богом-
взято это,
но почему "Божье"
что понравились, взяли,
а Cамого Давшего,
то,- изгнали,
Твоё всё хорошо,
но Сам Ты Бог:- зачем?
когда я сам себе хозяин,
и сам решаю, что мне хорошо?

Какой тут мир, труд, май, получится?
без Законодателя:- всего.
Это как если одна,
или несколько жилок в голове,
у человека, скажут,
мы сами по себе,
у нас тут:- труд и май, (без Бога)
и ещё "чего- то"
потому как про- "мир" там,
лучше промолчать,
и что же в той головушке то будет?
Там как у Высоцкого,
в той песенке то, будет:-
"и переворот случился
в Ванькиной головке".
Такое вот "счастье" в голове...
остаётся только догадаться,
чья в этом с-частье- часть-
то будет?
и точно- ли, Господня  эта часть?

Может кто из многих, или нет,-
то скажет, что этого со мной,
не может быть, и вряд ли будет?
но я- бы, побоялся так сказать.
Потому как если кто, из "хотящих"
с Богом быть людей, те, непременно,
скажут, как легко враг(сатана),
побеждает в духовной брани душу "ту",- духовно:-
"когда я про Бога забываю,
да и сам, я часто
в себе самом проводником бываю,
дел "его" -богоненавистника,
и человекоубийцы- искони:-
"когда в духе, а порой и не только-
не по Божьи поступаю".
Боже ты меня прости, за то
и восстанови в Своей деснице.

Человек, если он без Бога
не сможет не "грешить",
он после грехопадения прародителей,
предрасположен, это делать
но не обязан:- за то, и- спрос.
В Библии в главах есть,
что о- Иове, жена его,
гласит ему, что бы похулил,
он Бога, за то что Бог послал,
много бед ему, когда тот,
много делал:- что для Бога,
У Святых Отцов, часто жена,
есть символ, Материального,
чувственного, не духовного мира
а "беды,скорбные обстоятельства: это-
вообще-то постепенные шажочки к смерти.

 
И вот "все" материальные
и чувственные силы-(помыслы) во мне,
(а в человеке  ещё,
кроме этого, есть- то,
что тоже заложенно от Бога
но не является чувственным и материальным,
и этого даже "грех" не истребил,
хотя и деформировал, -подпортил)
И вот "всё это" с чего столбец я этот начал:-
выносят на суд моему же уму:-
"что Бог не прав":-
сославшись предварительно,
на законы "мира сего":-
уже после грехопадения стал -который,
и с епитимьею Бога:- "что есть смерть",
это всё материальное и чувственное во мне,
говорят что Бог не прав-
коль , смертельку посылает.


И продолжаются помыслы во мне-
"Господи, я ж столько
"зделал" для Тебя,-
а Ты вот так ко мне,
и душа моя будет,
всегда судится с Богом,
считая себя правой, а Бог
у "такого меня"- будет всегда,
не правым и жестоким:-
но это ль не безумие -тогда?
Как будто у Бога есть нужда
во мне, или делах моих?
Разве Бог не Самодостаточен уже?
И кто Его таким же-
НЕСАМОДОСТАТОЧННЫМ -то, сделал?
или ОН изменится может?-
ИЗ- ЗА плохости моей, или чьей- то?


Плохость моя или чья -то
это проблема моя или наша, многих,
но у кого проблемы тот и "просит",
не так ли это?
Но если просишь у "кого"-
вообще-то лучше доверять -тому?
а если доверять то это- вера-
в Кого- в кого? или в Чего- в чего?
 

Бог в Адаме, в раю, не сотворил
"сразу" же такого же Бога как и Сам,
надо было, желательно потрудится
потому как "бессмертие" это прерогатива Бога,-
это Бог.
и как же я наберу наглости
и буду требовать от Бога,
бессмертие:- когда в тоже время,
сам к Нему:- "ни как".
смерть"выпала" и продолжает выпадать
на долю нашу,
по бывшему и продолжающемуся,
навету- вражью,
и попущена за грех:- Богом.
Но попущение "это", тоже Милость Божья,
у Милостивого, как может
что не милостивое быть?-
если со смирением
от Бога принять всё это,
у Благого, всё дано во Благо.


Пример того что скорбные обстоятельства,
это шажочки к смерти
мне хочется из жизни привести:-
"если у мотора есть небольшие сбои
что в начале,
то это непременно,
приведёт со временем,
к окончательной поломочки его.
Так же и у человеков сбои
и скорбные обстоятельства ведут:- куда?
и Если бы не Воплощения Сына Божия,
не видать бы нам,
"Жизни- Настоящей с Богом",
как своих ушей.


А сатана берёт от "смерти" мысль
и твердит тихо так на ушко мне,
всё равно умрёшь, -ты же
ведь умирают, все
так и святые тоже,
и проталкивает свои, какие- нибудь,
гнилые и не Богоугодные вещи,
или суетные дела,
лишь бы мозги заморочить,
что бы не опомнились мы,- многие
в своём погибельном состоянии,
и не обратились, с покоянием к Богу.


И так- всегда за часом- час,
и убивают Владык, и не Владык
то -часто, и по всей планете,
потому как убивать можно,
не только делом
но и мыслью и словом,- можно
Но за грех в мыслях,
тоже наказание, от Бога,
потому как тело выбирать не может,
выбирать может душа, а та
сама себе хозяйка, она начальник,
с ней и спрос.
Душа может спать и видеть,
и хотеть лишь только зло,
а что реально не исполнилось,
на деле,- в теле,
так это просто Бог не дал
а не сама душа
"та именно" -есть благая.


Но могут души также и благими,
когда с Богом, быть- и есть
и Бог их ведает, конечно.
Боже смилуйся над нами.
Тебя а не его
да будем слушаться мы сами.
за -То с Тобою лучше- будет,
с Тобою нет надобности,
идти по головам таких же братьев
и сестёр
Так как Сам Ты Любовь,
и Любишь Бо - всё Своё- творение.


Тогда сказал, Владыка тот
о ком в стихе начальном, я поведал:-
"пусть он убьёт мя, Боже,-
НЕ УГОМОНЯТСЯ БО,- ОНИ".
И палач, выполнил волю "того"
с кем в мыслях был уже давно.
И без трясении рук
убил отца Владимира, с нагана.
Епископ был, Владыка тот.


Это -то, и, есть "свобода во грехе":-
у палача того
свободен делать только грех,
про то- поётся в песне у Высоцкого,
"про калию",
да и у отца Сергея Киселёва,
есть песня, "про такую калию"-
"ведёт "она" вправо и влево,
а в высь не имеете права".
И если бы Христос не вырывал,
бы людей -(хотящихся спастись Богом)
из пасти- беса,
так и вела до селе, "та"-
которая, "как бы" похожая на свободу,
калия, -
и не ведёт она к Тебе -Боже
ведёт она в погибель.
И лучше нам Твоя Свобода:- БОЖЕ-
от греха, а не во грехе.
И помоги нам Боже быть
во всём - с Тобою,
и в семьях, в людях, в жизни, и во всём.

Мне бы хотелось ещё сказать
словами Бога,
через пророка Самуила -Тот Вещал,
перефразирую я тут-
но смысл тот же:-
"им не ты нужен- епископ,
и не твоя жизнь,-
им Я-(БОГ) мешаю".
А Моя Светлость-Правда,
в тебе епископ,-
их неправду показует.


Пророк Самуил говорит Богу в Писании,-
вот Израиль просит помазать "им",
на Царство Царя,- как у всех народов,
что бы было
(до этого Царя у Израиля не было),
вот Бог и Говорит,- пророку
им не Царь нужен,-
им Я- не нужен-
Бог говорит сделай пророк так
как они просят,-
помажь им Саула на царство-(не дословно).


Ещё одну параллель мне хочется провесть,
к тому что я поведал ранее,
и из Писания "ту"- взять:-
"как другой "пророк с корыстью",
поехал на осле- пророчить:-
неугодным Богу народам- Ханаанским.
И что бы показать "не правду"-
в узком проходе:- Бог
Своего ангела поставил,
и ослица видя "его"- остановилась,
пророк же ослицу "дубасить" палкой стал,
хотев проехать,
тогда ослица человеческим голосом сказала,
зачем ты, меня бьёшь,
или было когда время,
что б я не слушалась тебя,
ты разве не видишь, ангела стояща.


Отцы святые ослицу часто телу человека
без души уподобляют,
душа хозяин- тело подвластно душе,-
и не может выбрать,
ангел это "реальность" другого мира- духовного,
который по Промыслу Бога,
относительного материального мира,-
параллельно существует,- не смешиваясь,-
и относительно Бога всё Его одно,
но не одинаковое творение-
человек средостение двух миров.
Миры могут влиять на друг друга,
если на то есть воля Бога,- окромя греха.


Видение духовного,- может только душа,
то есть пророческая душа,
если она не была бы зла,
жила по Божьи
она должна была  видеть ангела-
стоящего перед ослицей,
но раз душа пророка зла,-
а тело не может быть злым от Бога,-
а тот кто хороший -тому Бог и дал:-
"видения Себя":- ослицы,
(чрез ангела конечно).


Так и у того красноармейца,-
тело его не хочет стрелять,
в посланца Бога,
так как видит "Творца-
Хозяина" своего пред собой,
"Который" из дел епископа- Показуется,
за то и  уды -тела палача- трясутся
А тому- кому как раз и должно,
видеть Бога "-душе красноармейца",
"та"- захламила духовное око-
злобой с суетою,-
и уже не видит Правду,
видит ложь- что шепчет ангел-злобы- ей,
стоя чуть, чуть в сторонке
Вот тело и говорит своей хозяйке:-
душе красноармейца,
что я не буду стрелять в Бога,-
который в "образе"- Своём стоит
перед нами, в этом человеке.
Бог ведь меня- тело, слепил-
буквально из ничего Он сделал мя.
Выходит там совсем,
как с той ослицей у пророка.


Дальше бывает и так:-
Те кто без Бога говорят,
(на тех, кто с Богом),-
что те рабы у Бога.
А они свободны,
какая же тут свобода,-
если не хочешь убивать,
а сатана дал команду,-
(и те кто без Бога):- без
промедление выполняют,-
не хочешь грешить:-
а не можешь не грешить-
и это ли свободою назвать?-
А это и есть "то"-
что сначала один раз,
потом понемножку,
а потом до автоматизма:- навыкнутое рабство-
злу
и уже в пору бесам, позавидовать,
такому вот рьяному проводнику,
и исполнителю "их"- дел, не Божьих.


Убереги нас Боже от сатанинской "лжи",
что смешивает и предлагает и протискивает,
своё зелье повсюду
и распластала свои длани перед нами,
объяла нас в свои цепкие обьятия,
и рядится в свете ангела, так часто
у неё всё белое называется чёрным
а чёрное белым,
Ты зеночки наши Господи промой
что бы ни взять с собой,-
такой вот -"псевдо- свободы",
такого вот "псевдо- добра".
Таких вот "заменителей": Тебя,-
нам нахвататься,-
и чрез "них"- Тебя уж не увидеть.