Монолог стакана

Елена Герасимова Смирнова
   Ааааа! Как горячо! Что же ты так неосторожно поливаешь меня до жути горячим кипятком, а?  Да еще и какую-то дешёвку подложила в воду: бумажка, а в бумажке смесь, опасная для жизни, и твоей, и моей. После такого обмывания я  весь в каких-то черно-коричневых разводах, никакими силами которые нельзя отмыть.
   Ты лучше возьми меня нежненько да аккуратненько, обеими своими мягкими ладошками обняв, подойди к окну, постой там, посмотри на невероятную красоту за стеклом. Про меня не забывай ни в коем случае! Так и держи в руках. Можешь прикоснуться, задумавшись, к мягкому нежно-голубому платью, прикрывающему твою душу и сердечко. Ага, да, примерно в этом месте они и находятся, совсем рядом. Я послушаю твое дыхание, чёткие и плавные удары твоего сердца и обязательно почувствую яркую и чистую твою душу. Что? Я обманываю? Когда бы я так поступал с тобой? Ну, как хочешь! Это уже твое дело – верить мне или нет. Просто не думай об этом и все.
    Отойди теперь от окна. Открой  свой замечательный холодильник и достань оттуда бутылочку. Холодная она, да. Ой, какие муки! Штопор, неженская сила, пробка раскрошилась. Да не переживай. Главное – открыла. Теперь наливай.
    Оооооо! Ты зачем меня поставила на стол? Ты что делаешь? Вот это лицемерие! Вот это предательство! Поставь фужер на место и возьми меня!
Какая тебе разница,  к какому стеклу прикоснуться нежными мягкими губками? Да  еще и не единожды! Есть разница, да? Лицемерка!
   Ну кто такое выдержит, а? Я служил ей верою и правдою, а она думает, что наливать в меня можно только гадкий и жутко горячий чай, который она пьет, вечно куда-то опаздывая и еле ко мне прикасаясь. Ну хорошо! Завтра утром я тресну от злости и ярости, да оболью тебя твоим же жутким чаем, лицемерка!