НЕ СТАРИКОВ ТО СОГБЕННЫ ФИГУРЫ
"...Министр (Министр образования и науки Ольга Васильева) призналась,что её очень волнует ситуация в начальной школе..."
Российская Газета, Неделя. №39. 6 - 12 октября 2016. С.8
Не стариков то согбенны фигуры:
Дети... в школу тащатся хмуры.
Лица в печали, в их лицах досада.
Будто влекут их в глубины ада.
SOS по стране эхом гулким разносится:
"В школе начальной разноголосица...
Не арифметику, алгебру Булеву
Чуть ли не с первого класса подсунули...
...Теория множеств по "Петерсону",
Школьникам слёзы - родители стонут...
То недоборы, то переборы.
Не русское слово, а звуков разборы..."
Дети из школы тянутся хмуро.
В душах - смятение как после бури.
В ранцах не знаний тонны и горы:
"Опыты взрослых" - "детское горе".
Школе, в том числе и начальной, обещано продолжение эпохи реформ, от которых ей, школе, в целом лучше не стало. И это вынуждены признать и сами предеставители власти. Только честно и до конца ошибки в этой сфере признавать никто не хочет. И опять ориентация на "совершенствование" ЕГЭ. Хотя тут же признаётся, что успешно сдав ЕГЭ, выпусники часто показывают в вузах посредственные знания и вузам приходится тратить время на доучивание школьной программы. (См.: Российская Газета, Неделя. №39. 6 - 12 октября 2016. С.8 ).