Монолог чистого носка

Елена Герасимова Смирнова
    Я один. Лежу на холодном полу в углу большой светлой комнаты. Мне нравится комната: она чистая, уютная, тёплая. Почему бы и не полежать? Лежи себе да лежи. Никто не трогает, не трясет тебя, как грушу, дико при этом вопя: «Почему он снова один и снова здесь!?».
     Меня обижает такое отвратительное отношение ко мне, унижает мое достоинство. Я есть я. Я такой один и нигде такого вы больше не найдете на этой планете. Не подумайте только, что я противоречу сам себе: одиночества бывают разными. Здесь и сейчас я один, совсем один. Я теряю смысл своего бытия. Лучше бы трясли и вопрошали, чем лежать на холодном полу этой светлой комнаты и остро ощущать свою никчемность. Но, мой создатель, ты сделал меня единственным и неповторимым! И это утешает.
    Моя жизнь и так очень сложная, а тут еще и одиночество. Да, сложная! Недавно крутили-вертели мною, изверги, водой поливали горячей, к стенкам прижимали – расплющивали. Жуть! В этот сложный момент моей жизни и произошла эта трагедия: я упал, так глупо и непоправимо, что от мысли этой дыхание перехватывает и сердце мое останавливается. А потом они меня искали, оклеветав всю нашу братию: «Всегда приходится их  искать!». А это очень обидное высказывание, поверьте мне. Тем более, когда ты переживаешь по поводу собственной потери не меньше, чем они.
    Найдут меня или нет? Может, через месяц-другой и найдут, но выкинут за ненужностью, снова в чем-то обвинив совершенно несуразном.
   Но это еще не вся трагедия! У меня был брат. Близнецы мы. Всю жизнь вместе. Так дружны были, так дружны. Все невзгоды вместе переживали. Правда, здоровье у брата подкачало: энергетическая аура истончилась и прорвалась в  самом функционально-важном месте, но я его все равно люблю не меньше, чем прежде. И где он сейчас? Где?
    Вот где беда, одиночество, безысходность! А вы всё ноете…