Отрывок из романа Я весь свой

Катерина Дёмушкина
Письмо Дентро к Филу.

Интересно… мой Ангел, что когда мы научимся читать мысли друг друга, нам не о чем будет разговаривать. Мы будем считывать, как сканер в магазинах самообслуживания, друг друга, молчать, искоса посматривать глаза в глаза, по необходимости говорить сумму.
Я открываю окно в душную комнату, чтобы сквозняк немного разряжал накаленную обстановку моего горячего сердца. На завтрак, обед и ужин я добавляю пищевую добавку в виде рыбьего жира, и эти маленькие пилюли, эти мини-пузырьки похожи на одно большое скопление левого легкого, куда упрямо просачивается все нежные, все мягкие, все отчасти минорные настроения, которые иногда бывают так в тягость.
Если я Вам отдам одно своё Сердце, то мне не станет легче, ведь оно занимает лишь малую часть, которая так жадно, так страстно пылает недоразвитыми чувствами. Возьмите каждую капсулу моего легкого, возьмите всё моё левое легкое, я справлюсь с одним. Если Вы сможете вынести, если у Вас хватит сил быть смелым, быть уверенным и непоколебимым, то я буду знать, что оно в руках профессионала.
Под музыку Ludovico Einaudi я будто бы выплясываю на клавиатуре менуэт. О, если бы я умела так же грациозно, так же легко и спокойно играть на инструментах, так же непоколебимо, как выиграете сердцами людей, я бы была высококлассным композитором, я бы… Эх.
А пока хватает лишь мужества писать в пустоту, писать письма без адресата, перечитывать их себе снова и снова, возвращаясь к  первому предложению своего письма и верить, что так оно и будет, и люди однажды научатся читать мысли друг друга. Так читайте же меня! Как читается хорошая классика за чаепитием, как читается быстрый роман в электричке, как читается детская сказка ребенку перед сном. Читайте меня, заглатывайте каждую страницу, каждую буковку, складывайте большие надежды и малые и видьте себя в каждом её облезлом, затертом листочке.
Это же я задала классический тон, тон стеснения, тон скромности. Теперь сама же гневаюсь на время, на расстояние и проч. Не хватает смелости заглянуть в себя, чтобы понять, как точно, как всё предельно точно оборачивается нам в след. Но, когда Вы смотрите на меня, я Вас не вижу, а когда я замечаю Вас, то не до этого Вам. Абсолютная непоколебимая разница во времени  не существует, и мы имеет только разницу мировоззрений, надеясь, что однажды, даже несмотря на это, мы сможем найти временной баланс и посмотреть друг на друга одновременно.
Даже на своей старенькой и давно проверенной клавиатуре я ошибаюсь, что говорить о Вас и о Вашем поиске. Все мы люди, все мы обязаны ошибаться. Так нужно, так заведено, что без поиска самих себя, без поиска своего пристанища, мы не сможем найти гармонию, которая остановит нас и предложит насладиться пойманным моментом.
Вы – мой маяк. Я Вас вижу за сотни километров. По ночам Вы приходите ко мне в виде Музы  и светите так ярко, что ни на один бы свет в конце тоннеля я не променяю Вас.
Как точно время расставляет нам свои планы. Меняет наши, упрямо сбивает их и, как правило, играет по своим. Сегодня я хочу видеть тебя, когда подхожу в образе Жанны д’Арк, но встречаю всех, кроме тебя. Завтра я буду мысленно умолять, чтобы пройти незамеченной, что услышу твой голос и остановлюсь, чтобы ответить. Время никогда не обманешь. Время не проведешь. Его не уговоришь придти в гости, не заманишь на чай, не нальёшь чего покрепче и не затащишь в постель. Оно не будет сопротивляться, оно просто сделает по-своему, и ты ничего не сможешь изменить.
Как точно была замечена наша ментальная связь. Я не удивлюсь, если сейчас, когда мои пальцы пишут Вам под музыкальное сопровождение, Вы где-то сами очарованы музыкой. Вы сами – моё лучшее музыкальное сопровождение. Вы – олицетворение музыки. Невозможно смотреть на Вас без Вдохновения. Ваше имя должно быть Музыкальным, в сокращение – Муза.
Пока я пишу, мои творческие силы передаются Вам, и пока Вы ловите эту связь, пока Вы находитесь в районе поля досягаемости, я буду уверенной в том, что мы на одной волне – будь то музыкальная или лирическая.
Втихомолку проговаривая Ваше имя – снисходительно перехожу на «ты».
Уж извините – родство Душ ничем не заменишь. Это тихоломка, которую чувствуешь только в районе той части тела, которая отвечает  за интуицию.
Бросьте в меня свою – не дайте мне выдохнуться. Я Вас прошу.

Катеер(р)

в ночь на 08/10/2016г.