Афоризмы о жизни. По осени мотивам

Илья Альтман
Афоризмы о жизни. По осени мотивам. -

Осенняя пора с утра
плодит уныние и ностальгию
А к ночи и в ночи без сна
печаль и пагубность несовершенства мира.

Осенняя пора с утра
плодит для дня уныние и ностальгию
А к ночи и в ночи без сна
печаль, продажность, пагубность земного мира.

Осенняя пора впрямь с раннего утра
плодит для дня уныние и ностальгию
А к ночи и в ночи без сна
печаль, продажность залитого солнцем мира.

1.1

Жизнь, коль беда или в любви раздрай и вой,
Нам видится бездонной пропастью и мрачною тюрьмой.
Самоубийц, так мало из красавицы земли,
Лишь слабаки иль неврастеники живущие одни.
 
Жизнь, коль беда или в любви раздрай и вой,
Нам видится бездонной пропастью и мрачною тюрьмой.
Самоубийц, так мало, чтоб уйти из солнечной земли.
Лишь слабаки иль неврастеники живущие одни.

1.2

Жизнь человеку, коль не пруха или в отношениях застой,
Бывает представляется поганою тюрьмой.
Кончают сами жизнь, так мало люда матушки земли
И чаще это - слабаки иль неврастеники одни.

1.2.1

Жизнь человеку, коль не пруха аль в любви застой,
Бывает представляется поганой лужею иль мрачною тюрьмой.
Так мало расстаются люди с жизнью на красавице земле
И чаще это слабаки иль неврастеники живущие одне.

1.3

Жизнь человеку, коль не пруха иль в любви застой,
Бывает представляется поганой лужею или тюрьмой.
Самоубийц же единицы из земной красавицы тюрьмы
И чаще это слабаки иль неврастеники, что без жены.

1.4

Жизнь человеку, коль не прёт иль в любви застой,
Нам видится бездонной пропастью иль мрачною тюрьмой.
Самоубийц же единицы, кто сбежал из красоты земли
И чаще это неудачники и одиночки без всё знающей жены.
 
2.1

Различие меж умным и последним дураком
Лишь в том,
Что умный, лишь захочет, может быть глупцом.

2.2.1

Различие меж умным и последним дураком
По сути заключается в одном.
Разумный,  когда хвалят за его свершения молчит,
Как будто речь ведётся не о нём.
Дурак, не замечая улыбающихся лиц вокруг весёлый вид,
Всё время о своих заслугах дифирамбами строчит.
/дифирамбы говорит./

2.2.2

Различие меж умным и последним дураком
По сути заключается в одном.

Разумный,  когда хвалят за свершённое, молчит,
Как будто к разговору не имеет отношения он.
Дурак же непрерывно о своих заслугах речи говорит,
Не замечая улыбающихся лиц вокруг него весёлый вид.

2.2.3

Различие меж умным и последним дураком
По сути заключается в одном.

Разумный,  когда хвалят за свершённое, молчит,
Уверенность в себе поддакивать претит.
Дурак же головой кивает, о своих заслугах речи говорит,
Не замечая улыбающихся лиц вокруг весёлый вид.

2.3

Различие между умным и последним дураком
По сути заключается в одном.
Разумный в разговоре с глупым никогда не притворяется глупцом.

3.

Поклонница счастливее жены её кумира.
Не видит по утрам неряшливый, небритый вид,
Не слышит, как он по ночам безжалостно храпит.
И никогда не ощущает носом запах из сортира.

4.

Любовница счастливее жены её кумира.
Не видит по утрам неряшливый, небритый вид,
Не слышит, как он по ночам безжалостно храпит.
И никогда не ощущает запах из сортира.

5.

Раболепство и пресмыкание людей неискоренимы.
Кто правит – должен ощущать себя великим и непобедимым,
А те, кто льстит, хотят при нём казаться мини властелином.

5.1

Раболепство и пресмыкание людей неискоренимы.
Кто правит – должен ощущать себя великим и непобедимым,
А те, кто льстит зависимы,
Хотят казаться мини властелином.

6.1

Поклоны, пресмыкания перед правителем неистребимы.
Властитель – должен ощущать себя великим и непобедимым.
А те, кто льстит, хотят в его сиянии казаться господином.

6.2

Поклоны, лесть перед правителем неизлечимы.
Властитель – должен ощущать себя великим и непобедимым.
А те, в его сиянии, хотят быть значимой вершиной.

6.3

Поклоны, пресмыкания людей перед правителями неискоренимы.
Кто правит – должен ощущать себя
Великим, сильным и непобедимым,
А те, кто льстит, ниц падая, боготворя,
Хотят, хоть чуть казаться мини властелином.

7.1

Ничтожных, глупых разъедает основная движущая сила.
Она в их ярой ненависти к умным - велика и зрима.

7.1.1

Ничтожных разъедает основная пагубная сила.
В их ярой зависти содержится она
К носителям способностей, таланта и ума
Так велика всегда и очевидно зрима.

7.2

Ничтожных разъедает основная пагубная сила.
Она в их ярой ненависти к талантливым и сильным -
Велика и явно зрима.

Ничтожных разъедает основная пагубная сила.
Она в их ярой ненависти как к таланту, так и силе -
Велика и явно зрима.

7.3

Ничтожных разъедает основная пагубная сила.
То зависть в смеси с ненавистью к умным, духом сильным -
Её не скрыть, она так велика и явно зрима.
Их вера в значимость свою неистребима.

8.1

Когда хозяин по натуре грубый, наглый или злой,
То и его собака чаще не богата добротой.

8.1.1

Когда хозяин по натуре груб, нагл или просто злой,
То и его собака не пылает добротой.

Когда хозяин груб, нагл и без причины злой,
То и его собака - не пылает добротой.
8.2

Хоть из родителей один - груб, нагл иль по натуре злой.
То чаще дети их не блещут добротой.
Пусть даже добр неиссякаемо другой.

9.1

Быть евнухом в гареме - муки ада,
Вокруг бабья роскошного, а ты им не услада.

9.2

Быть евнухом в гареме - муки, хуже всех страданий ада,
Вокруг бабья роскошного, а нет тебе услады.

9.3

Быть евнухом в гареме - муки ада,
Вокруг бабья роскошного, немерено, услады.
А ты без шалуна,
Божественной награды
Которого так любят женщины, любя
И крепости его, так откровенно рады.

9.4

Быть евнухом в гареме хуже всех страданий ада,
Вокруг бабья роскошного, немерено, услады.
А ты без шалуна,
Божественной награды
Которого так любят женщины, любя 
И крепости его, так откровенно рады.
---


---