Белое и чёрное

Константин Рахманин
Убийство остаётся убийством, пусть даже если оно во благо или во зло. Отобрать жизнь человека легко, чем дать ему продолжить жить с его же грехами. Умирая, всё то, что человек при жизни делал: добро, зло - остаётся уже не с ним. Человек освобождается  тем самым от всего земного. После смерти, разум покидает тело. Мышление это конструктор. Как человек думает, живёт, строит судьбу. Именно мышление и строит тот мир, в который попадает так называемая душа человека, после того как он умирает.

Что такое ад? Ад, это боль и грехи которые мы совершаем.
Мучения которые мы испытываем, принося сами себе, тем самым боль. А может быть, это и во все никакой не ад? Может это на самом деле рай. Мы чувствуем себя хорошо, когда кому-то причиняем боль. Моральную, либо физическую. Мы не замечаем того, что мы сами себе козлы отпущения. И потому, ищем тех на ком можно выплеснуть то, что выплёскивают на нас другие.
Одна война порождает другую. Первая война это смерть и кровь, а вторая выглядит иначе. Из морали, устоев и законов за которые борятся одни, когда другие поливают кровь.

Смерть освобождает человека, а не наказывает его за его же грехи. И каждый раз, если будет убита чья-то дочь, или будет изнасилован чей-то сын, то этот человек уже наказывает себя тем, что он делает. До тех пор, пока он жив, и пока его не освободит от его грехов тот, кто решит ему отомстить.

И так всегда будет. То, чувство, когда кому-то желаешь смерти.
Будь тот, хоть серийный маньяк или педофил.

Смерть даёт начало новой жизни. Которую может оборвать любой, кто решит вершить над кем ни будь самосуд.
При этом, забывая, что он становится на путь, который изменит всю твою жизнь. Убивать легко, когда входишь в раж.
И цена жизни уже может не иметь значения для убийц детей и тех, кто мстит за них. И здесь разницы нет. Ребёнок ты или же взрослый. Убийство всегда остаётся убийством. Оно может менять форму, но суть остаётся прежняя.

          Размышление