От сердца к сердцу Ясный луч пусти

Георгий Радуга
 От сердца сердца к СЕРДЦУ Ясный луч пусти, и будет мост и если каждый человек это сделает, то  будет СоЛНышкО, освещающее планету ЗЕМЛЯ, ля ля, синяя нота...

..и наступит Заря Сатья ЮГи, ЗОЛоТОЙ ВЕК, а то так Мы от КАЛИ ЮГИ железного  века кошмара все уже устали...

Будет Рука помощи протянута к Ковчегу ЗЕМЛЯ, КОРАБЛЮ ЗЕМЛЯ! (мой рисунок вверху "Спасительный Маяк - Рука Друга"  )


С Днём Учителя и ученика каждого поздравляю ещё раз, каждый чело(лицо)век в веках, есть и учитель и ученик!



Если вопрос задан – ответ в ответ прозвучит всегда!


О Учителе речь поведу:

Об Учителе Сказ

Об Учителе сказ поведу,
О его озарённой судьбе.
О его сердобольных делах,
О его венценосной мечте.

Об Учителе Сказ поведу…

Об Учителе речь не моя,
Об Учителе звёзды поют.
Об Учителе грезит Земля,
Ожидая пророческий Свет.

Ждут Учителя дети в саду,
Ждут Учителя ламы в горах.
Ждёт Учителя уличный бомж,
И дельфины весёлые ждут.

Ожиданием Роды полны,
В ожидании звон перезвон.
Ожиданиям внемлют Пути,
Раздвигая границы времён.

Говорят!.. Он – летит на коне!
Говорят!: Он – три Солнца в одном!
Говорят, будет грозен урок!
Но экзамен на Счастье – трудней,
Но экзамен на Радость – трудней,
Но экзамен на Счастье – трудней…

А Учитель встаёт по утру,
Выпивает свой утренний чай.
Он целует детей и жену,
И уходит работать и жить.

А Учитель играет с детьми,
И готовит урок по труду.
Ведь по совести жить на Земле
Это самый Божественный труд!

Это самый Божественный труд!
Это самый ответственный труд…

А Учитель сажает цветы,
И спасает животных и птиц.
Чтобы стал человечнее мир,
И увидел Пророческий Свет!

А Учитель идёт по Земле!
Нет!.. Он точно над нею летит!
Ибо так целомудренна жизнь,
Что её можно только любить!

Что её можно только любить!
Что её можно только любить!
Что её можно только любить…

Об Учителе сказ поведу,
О его озарённой судьбе.
О его сердобольных делах,
О его венценосной мечте.

Об Учителе Речь поведу…

(белорусский певец, баян Олег Атаманов)


***
- И помни, друг, брат, сестра моя, у тебя до сих пор была одна задача: найти и понять самому. Теперь твоя задача усложнилась, но и стала счастливой и радостной: не одному тебе надо найти и понять, но для огромного круга людей тебе надо стать Творцом и СоТворцом, чтобы в них пробудить сознание, деятельность, силу, действие и стремление к труду для общего блага!


Прямых к Вершинам нет дорог, завалы на пути
и каждый Шаг для нас Урок, как Счастье обрести!
Для Духа нет границ, для Света нет преград,
Надежду в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!
Для Духа нет границ, для Света нет преград,
Любовь и Веру в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!
А тот, кто начал запевать Священный Долг, неся,
Он знает выбросить Слова о Будущем нельзя!
Для Духа нет границ, для Света нет преград,
Надежду в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!
Для Духа нет границ, для Света нет преград,
Любовь и Веру в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!
Над нами – ждущие Миры, за нами – Луч Земли,
горит Звезда, горит Звезда Любви, Господь благослави!
Для Духа нет границ, для Света нет преград,
Надежду в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!
Для Духа нет границ, для Света нет преград,
Любовь и Веру в Сердце сохрани Моя Сестра, Мой Брат!

С ДНЁМ УЧИТЕЛЕЙ ВСЕХ!

Разберемся,


- Как узнать, кто Ваш (Наш) коренной Лама(Учитель, Гуру)?

На близкую связь могут указывать сны, но самое важное – доверие в случае опасности, преданность, Вера: КОГО ВЫ ВСЕГО ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ РЯДОМ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ ВАШЕЙ?!

Это, наверняка, тот ЧЕЛОВЕК, у которого можно учиться наиболее глубоко, а именно – ВАШ КОРЕННОЙ ЛАМА и Учитель.
 
Я бы посмотрел на передачу и стабильность такого Учителя: КТО БЛАГОСЛАВИЛ ЕГО УЧИТЬ и не расходятся ли у него СЛОВА С ДЕЛАМИ. Когда получаешь то, что видишь, это позволяет, с одной стороны, избегать неприятных эксцессов, а с другой – находиться на очень быстром пути ученичества. Если же связь между Учителем и учеником возникла ещё в прошлых жизнях, перенимаемый опыт и спонтанное доверие переживаются как замечательный подарок и Жемчуг исканий...

Полное или частичное нарушение связи с Ламой(Учителем) происходит в случае нанесения вреда ему лично или его работе, а также же желания нанести такой вред.
Не забудем и о предательстве, сомнениях, измене, насмешках, клевете и о Иудах...


"Великий Йогин" – просто означает быть свободным от привязанности и прилипания...


Очень, очень трудно помочь другим, если не можешь помочь себе! (Миларепа)


В прошлом Учителя проверяли каждого из своих учеников по три года и более, и ученики, в свою очередь, по отношению к Учителю делали то же самое....


Удачи Вам, братья и сёстры, в ваших поисках и находках, идите к первоистокам и к родникам, развивайте Глаз распознавания, ибо Лжеучителей сейчас 90 процентов....благо кто в пути своём встретит серобородого старца и своего настоящего Учителя и наставника!!!


Найдя такой сосуд, старайтесь подойти ближе... и берегите и цените Его!!!!

Из дневника Бориса Абрамова, ученика Н.К. Рериха:

593. (М. А. Й.). Постоянство преданности ценим потому, что это редчайшее качество. Учитель к ученику в отношении постоянства неизменяем, но изменяется постоянно отношение учеников. За примерами далеко не будем ходить, ведь даже величайшее предательство совершил ученик, и отрёкся тоже ученик, и оставили тоже ученики. И все разбежались. Не разбежались бы, если бы прочно любили и преданность ставили выше всего, и даже из кровных и даже родных. Ведь недаром Владыка Сказал – кто отца или мать, жену или дочь возлюбит паче Меня, несть Меня достоин. Да! Да! Да!

Разбежались, чтобы снова вернуться, конечно, не все, но ... вернутся, и снова полюбят, и снова приблизятся, и снова допущены будут. Вернувшись, оценят, что потеряли, оставив. (Грани Агни Йоги, том 3, 1962 г., записи Бориса Абрамова)

Учитель может рядом, может и нерядом, когда нерядом, то ученик отрабатывает Карму инициативы...

смотри

http://www.stihi.ru/2016/03/18/3120

Вот так! Не так ли? Есть вопросы? Пожелания, отзывы?