Котенок. Глава 17 Баня

Иван Ладников
Развалившись в бане на полке’, Серега рассказывал мне байки про то, как в прошлом году, осенью, они с Антоном, Серегиным друганом из Питера и еще одним мужиком, ездили они на рыбалку в Карелию на Антоновом же «Патроле».
«Полазили от души по озерам, рыбы там, во! – и Серега развел широко руками, - Хариус, лосось, щука, окунь! Поехали с нами осенью? Не пожалеешь точно!»
«И комаров тоже, во!» - сказал я улыбаясь.
«Да, с комарами там в порядке! Да и черт с ними, против комаров бороться можно! Пошли по пиву, потом я тебя попарю по-сибирски, двумя веничками!»
Мы завернулись в полотенца и вышли на крыльцо бани!
«Пошли я тебе че- то покажу», - махнул Серега, заворачивая за баню.
За баней стояло небольшое строение из строганных досок, поверх которого высился огромный синий бак для воды, пожалуй, литров на пятьсот. Серега открыл дверь строения: «Вот, смотри, летний душ! И, мало того, видишь, кадка висит? Дернешь за веревочку, дверка и откроется. Это я к тому, что, как я тебя попарю, беги сюда и дергай за веревочку. И будет тебе стопроцентный полный кайф! Нынче построил! – Серега гордо выпятил свой живот, - Тебе понравится!»
Я заглянул внутрь, действительно, висела кадка на металлических поперечинах, и веревочка висела. Я коварно дернул за веревочку и Серега с визгом выскочил из душа, облитый ледяной водой.
«Работает! - сказал я серьезно, едва сдерживаясь от смеха. – Там вода что ли?»
Серега решил, что я случайно его облил водой: «А ты не знал, что там вода?» Я захохотал. «Ах ты, гад! - дошло до него наконец, - Ну попадешь ты мне как-нибудь под горячую руку. Ладно, пошли, попарю тебя».
Облив полок холодной водой, чтобы не жгло тело, я лег на него животом, а Серж зачерпнул горячей воды из нержавеющего бака рядом с печью, слега поддал на каменку и начал обмахивать меня березовыми вениками, не большими, не маленькими, как раз под руку. Мой банщик поддал еще, уже посерьезнее, и горячий пар прошел волной по моему телу. Наконец веники в руках Сереги ритмично начали опускаться на мою разгоряченную плоть, все быстрее и сильнее, с каждым ударом распластывая меня по полку. Серега поддал на камни ещё, и горячий жар, словно пресс вдавил меня в полок.
«Терпи-и!» – повелительно приказал Серж, хлестая меня еще быстрее.
«Зажаришь!» – взмолился я.
Серега смочил веники в холодной воде и прошелся по моему телу, остужая его: «Переворачивайся!» – скомандовал он, опуская веники в воду. Я перевернулся на спину. Веники вновь начали охаживать мое бренное тело. Наконец Серега распахнул дверцу в предбанник, и я пулей бросился в душ, под желанную бочку. Вода ледяным водопадом обрушилась на мою голову, обжигая тело. Я крякнул, сжавшись всем естеством, потом расслабился, медленно приходя в себя. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Было такое впечатление, что его удары отдавались везде, в висках, в груди, в ногах. Покачиваясь на слабых ногах, я вышел из душевой, обернулся большим махровым полотенцем и сел на скамейку рядом с Сержем. Он подал мне запотевшую бутылку пива. Я пил жадными глотками, ощущая благодать от леденящей горло жидкости.
«Живой? – спросил Серега, ехидно улыбаясь, - Я думал, ты вместе с полком сбежишь».
«Ништяк! – ответил я, - В самый раз! Банька супер! И бочка твоя тоже супер!»
«Во-от! – кивнул хозяин, - Это я и хотел от тебя услышать».
«Услышал?»
«Услышал! Теперь твоя очередь парить!»

«Ну, так как насчет Карелии осенью?» - поинтересовался Серж, когда мы уселись на скамейку в беседке.
«Посмотрим, время покажет. Так-то я не против рыбалки!»