Один день истории...

Виктория Киевская
Россия, пусть, твой мир - крылом авиалайнера, укажет путь всей несогласной оппозиции, с молвой народа не смирится им. Скорбит элита, Запад побледнел - солдат, механик, крымский винодел, отдали голоса за Родину, не пожелав испить Баварского, Владимир Путин смотрит ласково, всегда с теплом, обнимет взглядом и ракеты - ввысь! Эсминцы русские - идут, палят салют.

Терпение, еще секунда и решение, сейчас, кто ранен, кто убит, пусть русский в Киеве избит, покажет, нам время многое расскажет, враг - ляжет. Укрыть бы лучших в мире зла - крылом Двуглавого орла, за шестьдесят, убитых в Сирии, солдат. За тех, кто брат, кто доброволец, кто пришел, не бросил автомат на стол - совсем без сил. Он не уснет, он будет уходить в восход, кто за Дамаск кто за Донецк, кто верит, что войне конец.

История, ты делишь нашу территорию, пускай ты красный комиссар - закурит белый адмирал, что нам делить? Ни СССР и не Империи, один лишь враг, кто, свысока, плевал с окна особняка, бросал окурок в ноги нам из Lexus. Кто обнимал в фойе актрис, кому Россия лишь круиз, сомнений нет - весь цвет.

Отдача - для тех, кто ночью ищет дачу, кто, кроме Вены, Амстердама, кому дома сдавал Обама, считает деньги у людей, чья жизнь из собственных идей, кому и будни не просты, из рук кого растут мосты, ради кого спит сладко Крым, не зная дым.

Всегда вперед, так и не раскрыв щербатый рот, американский представитель, фривольно покидает зал, напрасно требуя скандал, как жалок пир. Пусть янки воют, рвут до дыр, свои рубахи, уже не чувствуя размаха, ведь наказание в пути, им остается лишь - уйти.

Придет рассвет, последний русский голос скажет - нет, да потому что скажет - Да! Ваш вызов принят, Господа! Не сомневались, не просили, идем с Единою Россией.

Виктория Киевская