Когда три морды

Иван Паровозов
Одна морда не воин. Эта мудрость пришла мне в жизнь извне, привнесённая твоим видом свинячьим. Задумался я, стоя у окна, и крякнул. Рассудить я всегда успею, и рукой по ширинке проведу, и неровности сглажу. Две другие морды из воротника выглядывают и умными такими словами мне в глаза плюют.

Когда три огромных шеи не умещаются вместе на таком видном месте, начинают грызть друг друга насколько позволяет манёвренность этого творения Божьего и, чашку супа съедая, головами стукаются. Но вместе веселее окунать и вынимать тоже. Иногда такой ржач получается, что смотрят головы друг на друга, как в зеркало, и каждая думает: "Эх, не этого образа хотелось бы видеть в моём воплощении собственного тела, но так уж распорядилась природа, что не делай себя исключительным - совмещай три в одном! " Чёрт! Какая всё - таки непостоянная эта общественность - то горькая, то сладкая, а то и вкуса чили. Что ж мы такие друг с может решить не сладим? Эй, давайте говорить по мордам. Всё - таки, зачем ещё два лишних рта укусили мой бутер? Обидно же - головы свои, родные и мой "бУтик" слопали. Морду цапну и боль ощущаю - невезение! Близко морды не приближайте, я ограниченным терпением обладаю, этот запах узнаю - он мой. Ты свою морду с моей не сращивай!

Некоторые бывают нервными, когда морду свою суют в чужие доспехи и задевают носом там другую морду, шипят и плюются, новой морде не рады. Но сейчас всё ездит само, само с собой общается, само себя грызёт. Идеальный пасьянс собирается, когда три морды в ряд помидоры собирают. Каждая норовит хапнуть. Сколько пытаюсь за руку поймать - морда ловится. Какая там морда? ! Я их уже мордами не называю в глаза - боюсь. Эти морды раз сто попадались, пока я их в лицо узнавать научился. Каждой морде имя выучить поручил. Самая наглая учит самое тупое, а самая вежливая - самое длинное и уважительное. Меня попросил называть Узлом - страх сковал мои конечности и узлом связал мои мысли мордам на удивление. Очень непросто в таком виде побыть в одиночестве - всё время кто кого перемыргает. Нервы не нужны уже - нейроны напрямую перескакивают, куда им там на какую морду насрать положено. Поэтому, когда вы мне говорите, мордой меня не трогайте и близко не заглядывайте на то, что под ней разгуливает.

Делить подушку - так называется это мучительное ночное побоище. Чьи это уши примяли огромную задницу - одну на троих? А вот не делится задница секретами ни с одной из трёх дублирующих её морд, задумчиво чешущих затылок. Иначе давно рассказала бы нам об экстраординарных секретах бытия - с тремя мордами наперевес. А три морды голодные изначально, но не жалуются, делятся пропитанием хоть и редко, но щедро. Своя скатерть почти целая, лоснится - вместо полотенца использовали, гигиену на троих поделили. Отгораживаюсь, как умею, от этих тряпкоэкспроприаторов. Пару табуретов опрокинул, пока между ними скакал, пытаясь увернуться от плевков перекрёстных, которыми морды щедры на выдачу. Мучение мне с ними - меж трёх огней без возможности манёвра, огнетушитель не спасает. Поотрубал бы к дубу ветки, да три креста сварганил, на Голгофу забил бы дорогу, грехи на троих распределяя. Втроём неплохо грешить - отвечать легче. Морды три, а жадность одна - шестью глазами друг на друга смотрит. Хвать кусок сала и за пазуху, словно и не было его вовсе. Перегладываются временами существа перед зеркалом, морды расположив ёлочкой, игрушками себя украшают. А не знают кто из них сало - то спрятал, настолько похожи эти три морды друг на друга. Что ещё можно этим любопытным мордам для потехи выдать? Осанка не для них, горба своего хватает, свету белого через него не замечаю, три раза пытался обойти кругом, всё время этих толстозатылочных вижу. Хоть спереди, хоть сзади подойди - одна картина. Морда, она с любой стороны оказывается мордой. А если целых три, то выбрить их невозможно.

Шляпы им покупать - только деньги тратить, всё равно ветром по свету разнесёт. Засаливаются быстро, гигиены не замечают, смотрят исподлобья, далеко - ли, близко - ли, всё высмотрят в шесть разных сторон, пытаются опередить друг друга. Но лишь шею до мозолей натирают, так как места ей для вращения не хватает. Косынки, типа банданы, узлами затянуть не могут, рук не хватает. А штаны надевать, так это без посторонней помощи - нереально. Так и живут они, глядя друг другу в булки широкими розовыми глазами.


В рассказе принимали участие авторы сайта "Дырявые Новеллы" www.novels.hol.es:
Иван_Паровозов, BOA, Dimanoid, Торька_против, ANURAGI95, InnaJivaya, japanlis8, cstill504.

Дырявые Новеллы (игровой поэтически-развлекательный портал Ивана Паровозова)
http://novels.hol.es - Заходите, принимайте участие! Вам всегда рады!

Правила участия и обучающее видео http://novels.hol.es/inf.php