Здесь, в этот день, момент, мгновенье,
или иные временные меры,
что в сущности своей химеры,
которым придаем мы наполнение
только лишь собой.
Я тою, что зовут судьбой,
точней ее существованием озадачен.
Уверенно скажу только одно -
нет никакого фатума и рока, никто кино
о нас не смотрит. А сценарий мрачен,
вычурен, или хорош
не потому, что борщ
автору жена пересолила.
Итак, в задаче нашей что дано? -
есть время, место, мизансцена, но
есть и пол, характер, сила,
гормонов химия, и проч.,
что потрудились истолочь,
смешать, естественный отбор и случай.
Хаос этот сформирован в остов,
вокруг буянит чудо-остров,
рельеф холмист и не изучен.
Там чувство, словно еще раз
попал ты в первый класс.
Давай забудем поговорку быдла,
Что, дескать, все предрешено,
что мы здесь только решето,
и бла бла - мне это все обрыдло.
На зеркало пенять не в новизну,
коль рожа в кривизну.
Мысль: нужно собрать конструктор
из множества деталей, что в "дано",
собрать, чтоб получилось то,
что примет внутренний кондуктор -
критикан и едкий малый,
с улыбкой доброй, чуть усталой.
Но именно конструктор, а не пазл -
в задаче нашей множество ответов,
и многомерность эта
порою вызывает спазм
у тех, кто в плоскости Декарта
обитает. "Как ляжет карта" -
этой фразой ответственность не раз
с себя снимали эти ****и.
Спроси солдата: "Чего ради?"
ответит: "Выполнял приказ!"
"А дальше что?" - цокнув подковой,
ответствует: "Жду новый!"
Конструктор не продуман, не логичен,
не все детали в нем состыковать,
не раз воскликнешь: "Твою мать!",
ломая пальцы с непривычки.
И что с того?
Как говорил Рембо:
"Страдания безмерны, но..."- дальше сам
смотри, а можешь и продолжить...
Как обыватель, иль художник,
или как в почте спам.
Как на витрине,
Так и в картине
предмет и перспектива, что за ним -
статичны. Но вне рамок полотна,
сбежав девицами из под окна,
в бескрайний и объемный мир
текучи, как ручей и море -
бегут из одного в другое.