Новогодний рок-н-ролл

Олегвладфилат
За полмесяца до наступления нового года в «Сибирском торговом банке» молодые менеджеры начали «разминаться». Они каждый день пили и играли на компьютерах всё больше, а работали всё меньше. Новогоднее настроение росло всё сильнее и сильнее. И за несколько дней до нового года молодые менеджеры в полном составе прекратили работу, предавшись предновогодним застольям.
Тридцать первого декабря не работали  все даже мельчайшие, начальники. То есть те, чья работа просто так не заметна.  По причине застолья моего начальника с подобными себе, которое проходило в той комнате в которой сидел и я, я был удалён из комнаты.
Я ушёл в комнату межбанковских переводов. Там работала молодёжь: парни - системные администраторы и девушки – операционистки. Под громко звучащую музыку проводились последние итоговые, и от этого особо крупные, денежные переводы между банками. Десятки и сотни миллионов расшвыривались со всё убыстряющимся темпом по стране, по мере того как новогодний стол покрывался приличествующей для системных администраторов праздничной едой. Рок-н-ролл звучал всё громче и уже три пары, которые занимались спортивным рок-н-роллом, танцевали на свободном пяточке перед дверью. Погасили освещение, и источником света были только многочисленные мониторы, на которых отображались итоговые, лихорадочные миллионные перемещения.
Уже прозвучали первые тосты, и было выпито по чуть-чуть из пластиковых  стаканчиков, и включили музыку на полную мощность динамиков.
Девочки из спортивного   рок-н-ролла подбрасываемые ребятами взлетали  под потолок и там кувыркались, мелькая белыми трусиками.
Все кто не расшвыривал миллионы и не мог принять участие в этом танце сидели за столом и смотрели…
И вот, когда три девочки сразу оказались  высоко в воздухе, вдруг резко зажглось всё верхнее освещение и в ярком банковском свете три девочки зависли неподвижно под потолком, а на них, висящих,  снизу вверх смотрел управляющий. Резко стихла музыка, а девочки продолжали висеть под потолком, а управляющий продолжал смотреть на них. Мы все успели перепугаться и стали с ужасом смотреть на управляющего, а девочки продолжали висеть под потолком. Чьё-то молниеносное движение убрало бутылку водки со стола, а девочки продолжали висеть под потолком.  Девочкам стало уже самим стыдно висеть под потолком с застывшими, раздутыми юбками и ощущать, как на них строго смотрят снизу управляющий, главный бухгалтер, начальник операционного отдела и глазеем мы. 
Вися под потолком девочки начали сгорать от стыда. Наконец, вероятно почувствовав себя окончательно опозоренными, они, одна за другой, стали сваливаться с потолка на пол.
Управляющий дождался пока упадёт последняя из девочек и вышел молча из  комнаты, вместе с высоким начальством, закрыв за собой дверь. Оставшиеся несколько сотен миллионов были расшвыряны в разные уголки  страны в гробовой тишине и при полном  освещении.
Никогда больше в жизни я так долго не ощущал остановившегося времени.

Сказку с названием «Сибирский торговый банк» оборвал первый банковский дефолт. Банк  для банков это дефолт не пережил.