История про папу и оладушки

Светлана Приказчикова
      В жизни каждого человека есть истории, которые заставляют улыбнуться даже спустя много лет. И в моей жизни тоже. Ну, а как же без них! Обычно я рассказываю эти истории своим друзьям, но в этот раз мне захотелось поделиться и с вами, дорогие мои читатели.
     Доносить до вас эти истории я буду не в том порядке, в котором они происходили, а по мере своих воспоминаний. Кому-то, возможно, они покажутся интересными, кому-то не очень, но, думаю, вы не пожалеете, потратив свое время. Желаю Вам хорошего настроения!




                История про папу и оладушки

     Мой папа был исключительным человеком! Добрый, честный, веселый, перечислять можно бесконечно. Он был моим лучшим другом, у нас были свои «секреты» и «страшные тайны». Он с удовольствием общался со всеми моими друзьями, которые приходили к нам в гости. Иногда мне казалось, что они приходят, дабы больше пообщаться с ним, а не со мной. Я была очень горда своим отцом.
     Так вот! Мой папа не отказывал себе в удовольствии временами подшучивать надо мной, или моими друзьями. Его безобидные выходки заставали всех врасплох и приводили в дикий восторг всех юных посетителей нашего скромного жилища.
     Мой папа был обладателем легкой и бесшумной походки, именно этим он и пользовался. Когда кто-нибудь приходил ко мне и мы с моими приятелями погружались в интересную беседу, он абсолютно неслышно подходил к гостю сзади, наклонялся к его (или ее) уху и… произносил какую-нибудь фразу, вроде «Привет!», «Опять ты здесь!», ну, или резко вступал в разговор со словами: «Да не может быть!». Гости вздрагивали, подпрыгивали и начинали заливаться смехом. Папе очень нравилось, что он производит такой эффект! Он ловко включался в наши незатейливые детские разговоры и всегда был душой нашей зеленой компании.
     Точно так же он подшучивал и надомной. Я в свою очередь старалась ни в чем ему не уступать. Бывало, подкрадусь к нему неслышно и … схватив его за бока, крикну: «Ага, испугался!!!»
     К моему великому сожалению папа ни разу не напугался, и даже, ни разу не вздрогнул за все время. И когда я его спрашивала, как он узнал, что я подкралась сзади, он говорил, что я либо «громко дышу», либо «слишком громко думаю». Как ни странно я верила в это на полном серьезе.
     Так вот, в один из обычных дней, я пыхтела на кухне, стряпала оладьи. Обычно, когда я занималась подобным делом, отец, пользуясь своей тихой походкой, тихонько подбирался ко мне, и стоило мне только отвернуться, как он умудрялся схватить из тарелки еще шкварчащую выпечку и незаметно ретироваться. Когда я поворачивалась, то постоянно  недосчитывалась оладий, тарелка ни как не могла наполниться. Я понимала, что воришкой был папа, но ни как не могла его застукать с поличным, а если не пойман – значит не вор!
     В этот раз я решила подготовиться основательно! По дороге на кухню, я расставила повсюду всевозможные препятствия: натянула ниточку и привязала ее к стоящей на холодильнике железной кружке, поставила табуретку по середине входа на кухню с надеждой, что пытаясь обойти ее, папа обязательно произведет какой-нибудь тихий шум.
     Сковорода хорошо прогрелась, оладьи во всю шкварчали в бурлящем масле. Большая тарелка была наполнена уже на половину, но папы видно не было. Я с частой периодичностью бросала взгляд на вход в кухню, полагая, что он чем-то наверняка очень занят, раз не за все это время не предпринял ни одной попытки добраться до горячих оладий. Где-то глубоко внутри начало расти разочарование. Как вдруг…
    Я в очередной раз решила обернуться, сделала небольшой шаг назад и почувствовала под небольшим каблуком моего дамского тапочка что-то мягкое… В ту же секунду, в самое ухо раздался жуткий крик:
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-й-й-а-а-а!!!!!!! – это заорал мой папа. Дело в том, что я случайно наступила ему прямо на ногу.
     Мой ответный испуганный крик не заставил себя долго ждать, я выронила лопатку, которой переворачивала оладьи, и воодушевленно завопила:
-А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!
     Испуганная мама, услышав такой оглушительный дуэт, влетела в кухню, с шумом сметая на своем пути все мои хитроумные ловушки.
- Что у вас тут творится!!! – прижав руки к груди, крикнула она.
-А-а-а-а-а-а-а-а!!! – не останавливаясь, орали мы в один голос.
     Наконец папа выкрикнул следующее:
- А-а-а-а-а-сойди с ноги-а-а-а!!!
-А-а-а-а-а-а-а-ха-ха-ха-ха! – залилась я смехом и сделала шаг в сторону, что бы освободить папину конечность.
     Мама, наконец поняла, что ничего серьезного не случилось и, глядя на нас тоже начала хохотать. Да уж, веселье было то еще! Примерно минут пятнадцать мы просто не могли успокоиться, слезы так и лились из глаз. Я сползла на пол, схватилась за живот и сквозь смех пыталась объяснить   маме, что произошло в точности, и зачем при входе на кухню были расставлены мои ловушки, но внятного рассказа у меня не получилось:
- Я жари-хи-хила... А-ха-ха! Он у-ха-а-а… А я раз и-хи-хи на ногу-ху-ху-а-ха… а он, он ха-ха-ха как за-а-ха-ха заорал… И вот-хо-хо-ха… я это…, А он! А-ха-ха-ха-хи-хи! И вот!
     Мама держалась руками за стенку, что бы не упасть. Папа тоже смеялся и вытирал слезы, изредка потирая свою отдавленную конечность.
     С тех пор мой отец ни разу не подкрался ко мне сзади (по крайней мере, пока я готовлю). За то, он часто рассказывал, каким образом он преодолевал препятствия, что бы добраться до вкусных горячих оладий! 
     Сейчас моего папы уже нет… но та радость, которую он дарил, и тот свет, который он нес всем окружающим его людям, до сих пор маленьким светлым огоньком освещают нам жизнь.
     Вот одна из наших забавных семейных историй, которая у всех близких людей вызывает добрый смех, и, надеюсь, заставит улыбнуться и вас, мои дорогие читатели!