Элементарная теория музыки

Лалея Пиктат
Он снился ей, Бемоль на нотном стане.
Он мягок и несмел, ну, в общем, flat.
Влюбилась без ума – ведь он поэт, –
и думала, что   э т о т   день настанет.

         Бемоль ответил ей, хотя шипы и грани
         остры – ведь sharp она, Диез.
         Влюбился он в зелёных глаз разрез
         и верил в то, что   э т о т   день настанет.

Об имени его она молчит – такая жалость!
Он для Диез придумал имя – Оль.
Ну, что с него возьмёшь: ведь он Бемоль, –
поэту нужно, чтобы строчка рифмовалась.

         Нет, Мендельсона хрень не зазвучала.
         Нет, не пошла Диез с Бемолем под венец.
         Не сразу наступил любви конец, –
         сначала наступил конец начала.

И в музыке любви звучат печали фразы,
укромных пазух и сердец тупая боль.
Бемоль всё ныл и ныл: – Когда же, Оль?
Диез в ответ цедила: – Ты достал, зараза...

         Что пишут Вахромеев и Способин?
         Но тут не нужен музыкальный дар:
         в любви всегда преградой знак бекар, –
         тот счастлив, кто сломать его способен.



__________________________________________
* flat & sharp (англ.) – в зарубежной музыкальной
   литературе бемоль (b) и диез (#) соответственно.
* Вахромеев В.А. и Способин И.В. – авторы
   учебников по элементарной теории музыки.
* natural (англ.) – 1) бекар (муз.); 2) м...к (оч. груб.).