никого не люблю

Мост Эйнштейна-Розена
никуда не спешат только мертвые, смирившиеся и охотники
твердо уверенные в выбранной цели и ее абсолютной доступности
а я меняю роли как телескопные линзы
но карте созвездий нет "преумножая ничто", как нет и "вечная юность"
когда зацикливаешься на деталях то не видишь главного
отвлекающие маневры проверенные временем и историей
говорят, что многолетние стабильные условия жизни не одного поколения
отражаются в генах, выходит первична материя
годами работают на нелюбимой работе, живут с человеком, которого ненавидят
годами притирки и из-за собственного ущемленного самолюбия
но так положено, семейные ценности ячейки общества
дети становятся ношей и укором за необдуманность
на самом деле, оказывается, не важно, что говоришь — главное интонация
и я забираю свой первый приз хамоватого выродка за особенности голосовых связок
тем самым жизнь показывает, что всё должно быть поверхностно и однообразно
углубление в тему чревато последствиями
правда костры инквизиции и распятия остались немного в прошлом
и посему линчевание будет производиться словесно, с особым остервенением и страстью
открытое проявление чувств считается выходящим за рамки приличия
внешняя бесчувственность признаком мразотного нрава
золотой середины всегда недостаточно и склоняет к предательствам
всё, за что ни возьмись, заканчивается очень скверно и быстро
натягиваю улыбку, залезаю в костюм паяца
человеческая колода постоянно тасуется, двойки кроют тузы
а я неизменно танцующий джокер, на грани петли и срыва
светлое будущее отчетливо видится через дно бутылки с выпивкой
постоянную смену жительства и манию преследования хемингуэя
среди тех, кого я знаю вполне нормально сто раз подумать
по принципу "что скажут люди", а после несут свой крест
и жалуются на судьбу и правительство
но быть несчастным для них уже как правило здорового поведения
я выкидываю хлам, разрываю контакты, бросаю работу устроив скандал
не испытывая сожалений и не тоскуя по кандалам
отправляюсь гладить собак на железнодорожный вокзал
вроде и возраст уже поджимает, сердцу нужна отдача, а чувствам выход
поиск спутника жизни все больше напоминает прогулки между стеллажами
магазина игрушек — уродливые обезьяны, куклы с пластиковыми глазами и сущностью, безжизненные схематичные звери
конструкторы лего, собери себе сверхидею, а затем сломай, ибо не сотвори не только кумира, но и его подобие
лишний не третий, а каждый второй, пуля — любовь, идет по касательной
всего-то замереть и дождаться второго выстрела
но мальчик гаврош выбирает игру в вышибалу