Собачья любовь. Глава 7. Шейла

Ирэн Дрозд
   Итак, Гранд покинул меня навсегда... Джулия была и исчезла... «Ну, всё!» - решительно заявила я - «Больше никаких собак!», - в моём голосе звучала твёрдая уверенность. Но... Меня ждал очередной сюрприз жизни! Встреча с моей новой собачьей негаданной и незванно-нежданной любовью. И звали её Шейла!..
   Это была великолепная красавица породы колли. Она проживала у соседей над нами: мы на первом, а они на втором этаже. Хозяйками Шейлы были две девчушки близняшки:рыженькие с конопушками! И
к моему глубочайшему сожалению, хозяевами были и их родители, которые изрядно выпивали вместе, а папа и в одиночку, и более, чем изрядно...
   Девочки с собакой были предоставлены друг другу:они вели совершенно самостоятельный образ жизни. Девчонкам было 12 лет, они были ровесницами моей старшей дочери. Периодически папа, напившись до невменяемости, ничего не соображаю, выгонял их из дома вместе с собакой, но ненадолго:после вызовов милиции он всякий раз успокаивался и благоволил дочкам вернуться в дом вместе с Шейлой, ибо все скандалы были именно из-за собаки. Хозяин дома на дух не переносил собаку, без которой девочки, его доченьки, жить не могли ни минутки... Вот такой парадокс!
   И вот однажды у меня раздался звонок в дверь... Но чего не подозревая, я открыла дверь  и увидела: картина, что называется «Не ждали?! ». За дверью   стояли  зарёванные, запуганные, совершенно растерянные, чумазые близняшки,а  с ними не менее их расстроенная, и как будто, виноватая в случившемся, Шейла с опущенной головой, извиняющимся взглядом, худющая от недоедания, не ухоженная, но любимая девчушками очень-очень сильно... С рёвом, взахлёб, хором, близняшки, всё-таки, смогли донести до  меня о случившемся: их взбунтовавшийся, горький пропойца-папаша вышвырнул их из дома навсегда вместе с собакой, заявив, чтобы ноги их вместе с Шейлой не было на пороге! А они были, как попуги-неразлучники, с той лишь разницей, что сутки напролёт ходили втроём во дворе, так дома отец запрещал находиться их любимой Шейле... Так вот малышки ревели в голос, умоляя меня забрать у них собаку!. «На совсем?» - спросила я. Для меня это было важно! Теперь я не очень-то хотела пускать в свой санаторий новую квартирантку. Девочки растерялись, но хитрюги быстро сообразили, что к чему и, заикаясь, вроде бы, как согласились. Пришло время задуматься мне. Но выбора у меня категорически не было. В этот раз их папаша, мой сосед, так напился в, так в очередной раз  устроил им  дебош. что перевернул всю квартиру вверх дном!.. Он категорически орал, чтобы ноги детей в доме не было до тех пор, пока Шейла не исчезнет из его дома навсегда! Вот такой "крутой перец» он был, правда, только со своими родными и во вневменяемом состоянии от алкоголя. Девчонки его жутко боялись: он и кулаки мог пустить в ход. Что делать? Ситуация, ай да ну! Покумекав, они сообразили, что надо дождаться, когда папа «выйдет» из запоя! А там они, конечно, смогут уговорить его вернуть их любимицу обратно. Но на это уйдет целая неделя, а, может, и две, и три!.. м Куда же им девать любимица Шейлу: маленькие хозяюшки и мысли не допускали, чтобы расстаться с Шейлой!.. Тут-то они и вспомнили про меня, а может, им моя дочь подсказала, чтобы они пришли ко мне, - я не знаю. Я твёрдо поставила одно условие: «Собаку возьму только насовсем!». Девчушки оказались очень смекалистыми. Они сразу всё просчитали, на ходу. Поняли, что тут как раз тот случай, когда говорят, что ложь была нужна во имя спасения. Они заверили меня, что отдают Шейлу насовсем. Я поверила деткам. Мне было очень жалко зарёванных и одинаково  напуганных и собаку, и девочек. Тем более, что эта история с выгоном их из дома периодически повторялась, практически, чуть ли, не изо дня в день. Но в этот раз папа уж очень круто завернул гайки. Видно был совсем не в себе! 
... И Шейла вошла в наш дом. Первым делом я отмыла её, причесала, накормила. Мы же были соседки, хорошо друг друга знали не один год. Всем было хорошо: и ей, и мне. Шейла отъелась на моих харчах, как никогда до этого. Она прилично поправилась, шерсть щашелковилась! Видно было, что собака успокоилась, расслабилась и отдыхала, ведя образ жизни, как на курорте.
  Через неделю папа девочек оклемался, всё-таки, и пришел в себя, но он категорически запретил  дочкам вернуть Шейлу обратно!
   Но это юные хозяюшки Шейлы  рассказали мне потом, через 3 месяца, когда пришли за ней...
   Не помню, может, прошло и полгода. Шейлу было не узнать: она как-то очень округлилась, хотя щенков не ждала.Позорошела - глаз не оторвать! Я обожала прикасаться к её шерсти, которая была шелковистая-шелковистая, как золотое руно!.. И вот, всё-таки, тиран-отец одумался и теперь уже выгнал своих дочерей из дом по той причине, что дома нет собаки! Деспот приказал строго-настрого, чтобы дочки  без Шейлы не возвращались! Тут  прорвало меня!..
   Я сопротивлялась изо всех сил, но перед детьми я бессильна и до сих пор. Как я негодовала! Публика неистовствовала! Но что делать? Было жалко девчонок и Шейлу, которая была, надо сказать, очень им предана. Но вместе с тем, Шейле пришёлся по душе и мой санаторий. Она жила дома, а столовалась у нас. И так было до тех пор, пока наши соседи не переехали совсем далеко-далеко от нашего дома в пригородный  посёлок Жатай.
   Вот такая была очередная моя собачья любовь.
  Ну а мы с Вами, дорогой читатель, идём дальше. Хотя, смею Вам сказать, что всё-таки мой рассказ приближается к своему логическому концу. Осталось совсем немного мне рассказать о своих четвероногих друзьях. Но это будет уже в следующей главе. А пока, до свидания, до новых встреч.