1018 день Бухта Куриная

Денис Морев
1018 день 04.07.2016 Понедельник
 
     Встали рано, до жары. Из скисшего вчера молока вышли отличные блинчики. Спать хочется ОЧЕНЬ. Надо отсюда сваливать.
     Видимо, вчера перекупались: у обоих насморк и болит горло. Выйдем в море - нагреть на газу морской воды и подоскать - первейшее средство.
     На посошок простирнул и прополоскал шмотки, что забыли в рундуке перед походом в прачку. Расход пресной воды, блин.
     Старт отложился: с Голубковыми высосали топливо всухую, мотор глохнет, до заправки шли хитрым образом: Наташа рулит, я вишу у движка задницей в зенит и подкачиваю бензин грушей. В баке катается литр, еле ловлю. Так зашли в марину псаразов, автозаправка на берегу.
     Залил в две ходки 85л бензина, добрал пресной воды, купил в яхтенном магазинчике краску-нескользячку для палубы: дека хороша нынче, но уж больно скользкая. Взял в довесок простой такой же, разведу 50/50, чтоб не так шершаво было. Однокомпонентная, а что делать?
     Заодно нашел новую крышку на топливный бак, вместо треснутой, временную скобу на бушприт, резинки на носовые люки. Хороший магазинчик, отзывчивый продавец.
     Приняли свежий прогноз: вроде, в море получше, попробую пройти разом до Лефкаса. Сутки, ну и пусть, зато не на моторе.
     Старт в 12-30. За Корфу штиль, ни морщинки на водной глади. Идем под мотором, тащим воблер. Нас обгоняют огромные круизные лайнеры, скоростные канистры стараются пройти у самого борта - интересуются. Скачам по их волнам, больше всего недовольна Умка: только уляжется да уснет, как ее сгоняет брызгами. На канистры псина смотрит более чем скептически. Много яхт. 
     Когда на траверзе oказался проход между о.Корфу и о.Паксой, слегка задуло. Но почему-то не с той стороны, не из шторма, а в него. Окрестные как цветы поутру яхты распустились парусами, мы тоже подняли грот, чтоб не очень выделяться: нам ветер пости в левентик. Чуть поправил курс и парус добавил полузла.
     Все встречные и попутные яхты норовят пересечься с нами курсом. А за кормой Дуката 50м лески и воблер, приходится сильно мманеврировать, чтоб проходить оппонентов по корме. В основном чудят чартеры. И рукой не помашут, и приведутся в левентик прямо на нашем курсе, на некоторых путаница с флагами, а то и совсем нет. Присмотрелся - а большинство мотором подрабатывает, ветра-то маловато.
     Постепенно сближаясь с континентом, дошли до мыса Варлаам. Тут ветер отошел до галфинда, заглушили Хонду, идем под парусом.
     Эх, Хонда-Хонда... Новый мотор - старая проблема: кнопка стопа. И на этом перестала работать. Как их япошки делают?! Ну не глушит и все. Приходится выдергивать бензиновый шланг и три-пять минут слушать невозмутимое урчанье на карбюраторных запасах. Перезарустить после этого сложнее, да и каждое глушение обходится в полстакана дорогого топлива. На старой Хонде эту кнопку менял десяток раз. Последняя попытка - покупка оригинальной кнопки в Нижнем, в "Поплавке" - провалилась: у новенькой хреновая герметичность, сразу насосала в себя воды и замкнулась, следом не медля отвалились клеммы. Прожила пару дней.
     В ночь не пошли, решили отоспаться. Для того я еще на Корфу, во время ночных рейвовых бдений, составил план "В". Разделил 60-и мильный участок пополам и посмотрел, на что выпадает. Выпало на о. Паксой, очень живописная стоянка, но сейчас вся волна и весь ветер там, и стоять стремно, и уйти будет сложно. А на континенте есть тихое местечко у селения Парга: уютная бухта, укрытая от волны. Поэтому после мыса Трофали повернули туда.
     Заходили на моторе. Бухта просто очаровательна. Собственно, их две, посредине скала с замком, но народ стоит в левой, справа тесно и много скал.
     К нашему приходу на якорях уже с десятой яхт, ровными рядками, за махонькой стенкой тоже все занято. Один хитрец влез в узкую щель меж скал, мы даже удивились, расчалился за камни на три точки.
     Решили заглянуть за стенку - а вдруг на наш размер и осадку что-то есть, уж больно не хочется спускать динги, мне еще рано сильно напрягаться. Увы, все некондиционные для яхт места заняты рыбаками.
     Внезапно заметили на крайней яхте российский флаг на левой краспице. Чартер. Есть надежда встать к ним лагом. На палубе две блондинки.
     - День добрый, землячки! Откуда вы?
     - Издалека!
     Блин, сохранили тайну, словно клеюсь и имя спрашиваю. Тетки, какое "издалека"? Москва-чартер!
     - Мы идем с Адриатики. Сами из Нижнего и из Казани. А капитан на борту?
     - Да.
     Дукат дрейфует, блондинки тоже, капитан не зовется.
     - А можно с ним поговорить? Хочу спросить, можно ли пришвартоваться к вам лагом.
     Блондинки хором посмотрели на камни за краем пирса.
     - Он кушает. Попробуйте встать туда.
     Блин. Ладно, ко-ко-ко, фиг с вами. Вышли на якорную. Покарячился, но динги спустил. Пока готовился к высадке на берег, новый цирк: к соседней яхте подруливает греческая прогулочная лодка: метров семь, лавки в ряд, сверху плоский тент на нержавеющей раме. Тент по габаритам лодки, только нос не накрыт. На руле грек, на лавочке блондинка. Видимо, влом спускать динги, подпрягла местного, тот и рад подработать.
     Причалили. И тут белая курочка выдала финт. Словно боясь, что яхта исчезнет как мираж, рванула на борт. Но не с открытого носа, а рядом, из-под тента. А как борт прижался к борту, так и рама тента прижалась. Щель узкая, как мозг красотки, грек и мужик на яхте заорали, но дура уже в щели. Грек перебежал на нос, показывает - выйди, тут свободно! Не, не понимает, лезет. Чтоб протиснуться, оттолкнула тент, а с ним и лодку, повисла. Чалки все вернули на место, из прижатого пискнуло. Прожевало не сильно, продралась, словно мокрая кошка из ванной, на яхте устроила разнос дуракам-мужикам. Греку что, только рукой махнул и уплыл, а вот мужу, видимо, слушать возмущение дурацкими яхтами долго.
     Мы с Наташей переглянулись и окрестили бухту Куриной. По концентрации кур.
     Вывез на берег Умку. Тут холодный ручей, псина от ас заразилась насморком, в пресную не полезла, паслась в прибрежном пырее, жевала его пучками, лечилась.
     Уселись по вайфай в первой же кафешке. Цены высокие, блюда от 11€, остановился на стакане воды за 80 центов. Принесли со льдом, так что и выпить не смог - насморк мощен, начинает уже побаливать горло.
     В кафешке персонал просто загляденье: длинноногие красотки в тенисисских юбочках. Умка немедленно переплела девочек поводком, процесс у-тю-тю и выпутывания доставил вполне эстетическое наслаждение. Как девушки любят собачек! Эх, тискали б так Капитана, быдо б куда лучше. Одна особенно хороша, заметила, что выделил, подмела под соседним столиком в классической позе гувернантки отеля, продемонстрировала экстерьерчик, посветила обширным декольте. Оценил, круто. Прогиб защитан, но увы и ах, меня ждут на яхте.
     Метео без изменений, завтра идем на встречном штиле вдоль берега.
     Ночью вернулся на борт, ужин, отбой.

Прошли:
За день 35 миль, всего 12102 мили
Из них:
Под парусом 3 (8480)
На моторе 32 (3622)