Люби родную

Владлен Кешишев
Люби родную Землю так,
Чтоб в той любви пылал Рейхстаг
И Кремль в любви такой пылал,
Чтоб брата брат не убивал,
А вёл, как Солнца луч ведёт
Заре в объятья на восход
Стожарам в ясны очи,
Как пращур мой пророчил.
Коляды Даром проверяй
Эпох коловращенье,
Из Леты в Лету упраздняй
Каноны мзды и мщенья.

Свет Белый — наш земной удел.
Нам Род-Создатель повелел
Героев-пращуров любить,
Во Славу к предкам восходить
Из Яви в Правь, как входят в дом,
Где нас лелеяли стихом
От колыбели  свирели Леля,
Где Лада нам венки плела
И самобранкой степь цвела,
Где город предков — Аркаим
Мы для потомков сохраним,
Где в ночь Купалы над костром
Летим с любимыми вдвоём
В порыве счастья,
И постигая Живы Дар,
Вед Праведных вкусив нектар,
Жжём лжи напасти.

Люби Мидгард Ирйский так,
Чтоб полыхнул в нём серый враг
Любовью к Свету -
Сгорают чары колдовства,
Рождая в лоне Божества,
Творцов планеты.

Внутри мой враг, а не во вне -
И в "главнюке", и в сатане, и в фараоне
на шатком троне,
он в саркофагах всех времен,
в мощах и мавзолеях он
тлетворный источает сон -
дерзать короны
ворам в за Коне.

Огонь Ярилы гнал воров -
Иуд, Адольфов и ПОПов,
Но лжи миазмы
Как гарпии - и в кровь, и в плоть -
Изгоев каббалит господь
Псалмом проказы.

К безсмертью первый сделай шаг
И в пламени сгорит твой враг.
На углях кроды
Вкуси свободу.

На Древе Рода воплотясь,
Воскрес с дружиной вещий князь
Для вечной жизни
От чар на тризне,

А лес распятий не у дел
Дал корни и зашелестел
Листвой зелёной
В дожди влюбленный.

Люби Родную Землю так,
Чтоб братской дружбой Бундестаг
Мял Кремль в объятьях,
Семья славян в любви росла -
Русь упраздняет чары зла
Мы - Раса братьев.
***
Рус-сам себе и другим СПАС

Лада Сварожич

   Как на Руси растили мужика? Об этом есть много книг с описанием разных практик: Белояр, Славянская Здрава, Казачий Спас и др. Всё это есть и в инете. Но массово этим никто не занимается. Система у нас не та.
А вот при Родовом Поконе- вся жизнь семьи, несколько  родовых хозяйств в одной Общине, весь Уклад воспитывал мужчину. И главным фактором в этом процессе было -чувство ХОЗЯИНА. Мужчине -обязательно- нужно "заземление", нужна точка опоры, его собственная земля, его хозяйство, за которое он в ответе. Ответственность и Долг- вот главные качества мужчины. Они и взращиваются...на земле. Мужик, оторванный от земли, от дела, которое помогает ему содержать свою семью, это обворованный государством мужик. У нас ныне -весь руский народ обворован. А мужчина-больше всех.
Но это... даже не каждый  понимает. Дух разслаблен...Именно, потому
мужики нынче идут в ..церковь.. за зарядом силы. Ведь там ему... обещают прощение всех его постыдных поступков, и искупление  грехов. А мужики...ох как падки на ...дармовщинку- вот так просто.. получить ... пропуск в рай. И самому напрягаться не надо. Потому, что давным давно в тридевятом царстве, в тридевятом государстве, родился "спаситель" всех людей. Вот он и решает эти вопросы- спасения.. всех, кто ходит к попам и несёт им денежку (за день--о-го-го! сколько накидают! Прейскурант услуг там не маленький.
За всех лодырей, не охочих до Казачьего Спаса, за всех распутников,и даже за убийц - за всех... по доброй воле...Христос.. искупает грехи.Этакий конвейер-- спасительных подаяний от попов. За которым мифический -Иса,Иешуа, Иисус.
Как же он устал! А помочь некому.. Никто на себя не берёт ну хоть капельку своих собственных забот, никто не хочет совершенствовать себя самого.
Кто в этом расслабленном -до предела обществе- не хочет понять, что "механизм"  своего спасения-в нём самом.
.
Другая категория мужиков за зарядом ходят в... вино-водочный отдел. Третья- в разврат, четвёртая- в воры и разбойники. Все три последние категории- идут "замаливать" и  искупать" свои "грехи" в церковь. Они не постоянные там обитатели, а просто.. иногда им нужна "освящённая" церковью благодать- прощение попом его грехов.
Слава Роду, что есть ещё пятая  часть  мужиков, ОСОЗНАВШИХ простую- препростую истину: только сам  человек может  искупить свои "грехи", то бишь, заблуждения и преступления. Эти вещи- сверхтонкая материя и лежит она --не в церкви, а собственном сознании.
Именно, среди этих мужиков, появились фермеры, создающие на селе свои хозяйства.Не обязательно  масштабно, простое хозяйство- уже другой статус- хозяина! И есть надежда, что Русь наша возродится именно такими мужиками.

Была прекрасная традиция у Русов. Парня, достигшего совершеннолетия, отправляли в лес с одним топором на неделю, позже - на месяц.Это было испытанием на мужественность. Проходивший его успешно, считался настоящим мужиком. Он гордился своим новым статусом. Его уважали, ибо сдал важный экзамен.
Мне  встретился однажды на конференции такой человек, сибиряк, который рассказал, что сам проходил такое испытание... в 70 годы прошлого века. Три дня из недели ему пришлось просидеть на высоченном кедре, куда его загнал... медведь.В итоге,мужская сильная харизма -налицо, настоящий мужчина. У него отличная семья.
Сибирь ведь из-за своей удалённости от центра, очень долго не принимала христианства. Там до сих пор есть староверы и старообрядцы, которые не признают иудейского Христа. У них есть понятие СПАС. А Спасами величали предводителей войска в годину нашествия ворога. У нас уже долгие годы...как свершилось такое нашествие, "вторжение без оружия"- идеологическая война. Европейская часть больше подверглась удушающему всё лучшее в человеке, христианству. Пышность церкви и попов, выспренность их "речей" и обещаний- совершенно не тождественно  всходам нравственным в обществе,  Вот уже сотни лет руский народ идёт по пути деградации. Ибо Дух куётся ПРАВДОЙ и истинной ВЕРОЙ. Чем религия не является.
Расслабление общества-вот цель религии. В чём преуспела церковь.
   Потому и желающих постигать  искусство Белояра и Казачьего Спаса- значительно меньше, чем идущих в христианскую церковь..за "зарядом силы". Потому, что уже сотни лет посадили народ на лживое и противоестественное  воспитание.
А что такое воспитание?- Это в ОСЬ ПИТАНИЕ. В основную ОСЬ  человека: в его душу,  в Разум и сознание вводят ... надежду.. на счастье ТАМ, в  другой жизни, на НЕБЕ. Неважно, что небо- значит "не бог", главное, что поп* обладает силой внушения и ему верят. А почему верят? Подаётся всё так...загадочно, да плюс ко всему... в пышном храме. 
Только Бог не в Храме, а в сердце. На том стояли Русы. И вся система воспитания была построена так, что человек знал: он сам себе и другим Спас


ПОП-память отцов поправшие.


© Copyright: Лада Сварожич, 2016
Свидетельство о публикации №116020709602


 

Москвич о США
Нина Орлова: литературный дневник

15.07.2016 - 4:30
Слишком много грязи и разрухи, — впечатления москвича от путешествия по США (ФОТО) | Русская весна
Должен сразу оговориться, что я живу в Москве, поэтому объективно могу сравнивать только с Москвой, про российскую глубинку практически ничего не знаю, кроме того, что когда бываю на гастролях, иногда в туристическом режиме гуляю по городам (понимаю, что там намного хуже, чем в Москве, но мне, как москвичу, важнее понять ситуацию для себя).

Само путешествие было потрясающим — по количеству событий и впечатлений. Посетил 7 городов: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Хьюстон, Нэшвилл, Новый Орлеан, Питсбург, Филадельфию.

Плюс проехал почти по всей стране на машине с юга на север — из Хьюстона в Нью-Йорк зигзагами. То есть посмотрел и глубинку, и столицы.

Ну и по своим профессиональным интересам был на музыкальной выставке NAMM и в одной из известных студий звукозаписи Лос-Анджелеса. Экскурсия в НАСА тоже очень впечатлила.

Во всех своих поездках я стараюсь посетить не только туристические места, но и обычные богатые, средние и бедные районы, стараюсь везде ощутить жизнь не глазами туриста, а глазами простого местного жителя. Например, катаюсь на местных метро, электричках и трамвайчиках, гуляю по обычным нетуристическим районам.


Еще нужно сразу сказать вот о чём: почему при поверхностном взгляде мой рассказ может показаться необъективным, сконцентрированном на негативе.

Ну, во-первых, потому что все то хорошее, что тут есть — оно обычное, такое же, как у нас: чистые современные аэропорты, более-менее современный автопарк, красивые современные офисные здания, современные торговые центры, хороший фаст-фуд и т. п. И об этом нет необходимости писать, это всё воспринимается как должное и не бросается в глаза современному москвичу.

И во-вторых, обычно туристы достают фотик вылезши из туристического автобуса на Таймс-Сквер. А по такому подходу и Россия покажется фантастической страной: на фотках будет Кремль, красивейшие церкви, Москва-Сити, Зимний Дворец, роскошное метро и т. п.

Ну и такой нюанс — даже если, скажем, на переднем плане мусор, то будучи туристом, автоматически приподнимешь фотик и наведешь на красивое здание, а реальное окружение и атмосфера, которая в жизни бросается в глаза — бомжи, алкаши, неухоженность — на построенный для красоты кадр не попадает.

Ну и вообще, не станешь же фоткать специально некрасивую развязку или мусор на обочинах. А это именно то, что дает вклад в настоящее впечатление, и что отсутствует на туристических фотках. Да и в целом на фотках как-то само прилизывается всё: возможно потому, что у глаз намного шире угол и четче картинка, все неустроенности и мусор больше бросаются в глаза, чем в объектив.

И еще хорошее настроение в путешествии, куча новых впечатлений — тоже помогают необъективно смещать впечатление от страны в эмоциональную необъективную сторону.


Мы знаем США по открыточному идеальному образу, который у нас складывается из кино и из мифологии 90-х.

Ну и, конечно, важнейшее явление, которое подогревает миф о фантастической Америке — это отзывы уехавших. Они обычно всеми фибрами души ненавидят Россию, искренне считают её нищей, грязной, отсталой, КГБистским концлагерем для зомбо-быдла с промытыми госпропагандой мозгами (это я почти буквально пересказываю слова эмигранта, с которым я общался тут на эти темы).

И параллельно заметно приукрашают свою новую жизнь и страну. Бахвалятся и бодрятся, изображая, что живут шикарно. Слушают исключительно «Эхо Москвы» и особенно радуются нашим проблемам и недостаткам, сильно преувеличивая их.

Такое гипертрофирование настолько бросается в глаза, что становится понятно, что это примитивный психологический механизм компенсации — чтобы оправдать свой выбор эмиграции. Видимо, им трудно признаться себе, друзьям и родным, что совершил ошибку и в глубине души хочется вернуться.

Например, американцы, когда я говорю им, что в Нью-Йорке ужасно много мусора в сравнении с Москвой, охотно соглашаются и сокрушаются, а эмигранты — набрасываются на меня с обвинениями, что я предвзят и зомби киселевской пропаганды:) (У меня нет дома телевизора вообще и я тем более не смотрю Киселёва:) .)


Чтобы не сложилось впечатление, что я однобоко рассказываю только о плохом, скажу немного и о хорошем.

Несмотря на множество неустроенностей, все-таки видно, что много и богатств в стране: много хороших магазинов, торговых центров, ресторанов, у водоемов пришвартовано много катеров. Отличные аэропорты. Много хороших и новых машин. Много хороших домов.

Практически каждый уважающий себя город имеет «даунтаун» из очень красивых небоскрёбов: они очень красиво смотрятся издалека (такое у нас есть только в Москве). Шикарная сеть междугородних дорог: они прекрасны — четыре полосы, разделенные потоки, везде развязки. У нас такие дороги только в радиусе 200 км от Москвы.

Да и в городах дороги функционально очень хорошие (несмотря на неухоженный вид). Почти все офисные здания отличные. Хоть большинство частных домиков и выглядит небогато, но все-таки это чаще всего довольно большая и своя жилплощадь.

Конечно, многие в США живут хорошо. Особенно какие-то особые профессионалы вроде программистов, врачей, бизнесменов. Идеальный образ жизни американца прекрасен и он существует: хороший двухэтажный дом, две машины, в доме отличный ремонт, техника и мебель. И такие районы попадаются довольно часто. Но они идут вперемешку с бедными, и в реальности этот идеал подразмывается. И, разумеется, так живут далеко не все американцы.

Меня эмигранты тут уверяют, что так живёт большинство, но слова эмигрантов надо делить на пять: я своими глазами видел, что подобных благополучных районов процентов 20 всего. Да и эти 20 процентов — в кредит, то есть в постоянном беспокойстве не дай бог чего с работой.

Да, можно себе построить «свою» Америку — хорошо зарабатывать, жить и работать в хорошем районе, в плохие не заезжать, и тогда страна будет казаться замечательной. (Хотя, то же самое можно и в России с не меньшим успехом.)

Но я увидел сильное несоответствие моих завышенных ожиданий и реальности — все красивые места сняты в кино. :) И при непредвзятом рассмотрении становится понятно, что в Москве абсолютно всё лучше.


Что сразу по прилёту бросилось в глаза: многовато разрухи и мусора. Вообще, всё очень похоже на Россию — едешь, красиво всё (например, торговый центр), дальше едешь — ржавые сараи, покосившиеся заборы, мусор и т. п.

А как только выходишь из аэропорта — городские дороги грязные и неухоженные, ржавые и грязные развязки, на обочинах часто ровным слоем мусор, на улицах неровный, весь в заплатках асфальт. Собянина на них нет. :)

А поскольку очень много времени находишься на дорогах, то постоянно не покидает ощущение, что ты где-то в Африке, а не в главной мировой державе. Ну, и мусор — он везде: на обочинах, на путях в метро, на тротуарах. Я думаю, что просто у местных глаз замылен и они уже этого всего не замечают, но для москвича ситуация с неухоженностью и мусором в городах вопиющая. Иногда чисто в центре (тут это называется «даунтаун»).

Из семи посещенных городов чисто в даунтауне Лос-Анджелеса и Филадельфии. Но этот даунтаун настолько маленький и безлюдный, что можно не учитывать. :) И еще нет мусора в редких богатых районах. Но их настолько мало, что в целом это не влияет на общее ощущение. Да и в России нет мусора в богатых районах, так что тут ничего необычного.

К слову, безлюдность — еще одна неприятная особенность. Подъезжаешь к городу — красивеший профиль из небоскребов: современная архитектура тут прекрасна. А заезжаешь — на улицах пусто и буквально (буквально) на каждом углу бомжи. Обычных людей практически нет на улицах, и если увидишь человека — 90 процентов, это бомж. В поле зрения всегда несколько бомжей.

Ходят, деньги просят, в мусорках копаются, в транспорте в любом вагоне они есть. Тут в 17 всё закрывается, по выходным ничего не работает. Да и днём все по офисам сидят. Только бомжи ходят и лежат везде. Ощущение, что ты в городе после химической атаки.

Мне, москвичу, это очень странно. Люди же должны как раз после работы пойти прогуляться по магазинам и кафе — ан нет, езжай домой к телевизору. Бомжей реально раз в 100 больше, чем у нас. Они повсюду. Это тоже сигнал, что система даёт колоссальный сбой. Причем очень многие белые и на табличках написано что-нибудь вроде «воевал в Ираке, облажался, стал бездомным, помогите, да благословит вас Господь».

Мне местные сказали, что средняя американская семья имеет запас денег максимум на месяц — то есть, если ты потерял работу и пропускаешь платежи за жилье и машину, тут особо не разговаривают — выселяют на улицу с детьми и всё. И потом вся жизнь под откос, ибо инфа попадает в общую банковскую базу данных, и тебе уже не дадут кредит на новое жилье, даже если найдешь работу.

Надеюсь, в США у многих тоже есть добрые мамы, которые помогут пересидеть трудные времена, но все равно это жестковато как-то.

Далее. Эти «даунтауны» — это как правило пара-тройка квадратных километров всего, за которыми начинаются не очень приглядные районы. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом ощущение бедности. Причем очень много районов, всего лишь километра два-четыре от центра — полная разруха и бедность, какой в Москве отродясь не было даже, как мы думаем, в самых ужасных окраинных районах.

Особенных красок добавляют кучки афроамериканцев, сидящих на траве и провожающих вас недобрым взглядом. Часто нет тротуаров, дороги подразбитые, жуткие веники из проводов на столбах, графити, покосившиеся ржавые заборы, облупленные неухоженные малюсенькие деревянные избушки.

Конечно, если вы живёте в хорошем районе, то нет необходимости заезжать в эти районы, но для москвича это вопиющее зрелище: в Москве в пяти километрах от Кремля всё идеально, хоть на открытку. Да вообще, вся Москва идеальна в сравнении с этим убожеством.

Есть, конечно, и нормальные районы с хорошими домами, но это все сильно вперемешку в городах — и когда едешь мимо симпатичных домиков, потом через километр мимо убогих, уже общее восприятие городов довольно грустное (ну и не забываем про неухоженную дорожную инфраструктуру).

Наши московские идеальные дороги со свежей разметкой, без мусора, покрашенные, с подстветкой развязки — просто фантастическая 3D картинка на фоне американской реальности).

Нью-Йорк: тут особенно плохо. Красиво только в самом центре — в районе Центрального Парка, Бродвея и Волл Стрит. Километр в сторону: начинается какая-то Албания: разруха, дикое количество мусора, разбитый латаный-перелатаный асфальт, разумеется, на каждом углу бомжи. Узкие неухоженные тротуары, везде какие-то сомнительные киоски (опять помянем Собянина добрым словом).

В немногочисленных хороших районах прекрасно — мусора и разрухи нет. Но цены на жильё такие, что можно считать, что их нет — там могут жить только миллионеры (аренда 400–500 тыс. р. в месяц за квартиру примерно). Это доли долей процента от общего числа жителей.

Наши богачи живут еще богаче в московских небоскребах, на Рублевке или Остоженке и подобного элитного жилья у нас не меньше. Так что тоже ничего особенного тут нет.

Но бедные районы, в которые я заезжал в Нью-Йорке (например, в Бруклине) — это просто дно. Представьте самый глухой поселок в России — мусор, графити, какие-то ржавые железные ворота, заборы, дома с облезшей штукатуркой и т. п.

И то не будет так плохо, ибо тут еще добавляется местная атмосфера — местный народ, населяющий это дно. В нашем опустившемся поселке не будет так грустно на улицах именно из-за народа. Бомжи, алкаши, местная гопота везде (в основном афроамериканцы, конечно).

Многие районы Нью-Йорка и в пригородах как бы благополучные (типа среднего Стэйтен Айленда или Раритана, например) — это как раз такая типичная одноэтажно-двухэтажная Америка.

Но при ближайшем рассмотрении волшебный миф о том, что у каждого американца свой дом и это типа круто, не складывается: видно, что эти дома так себе, многие изношены (они реально из двух слоёв фанеры, у нас так делают межкомнатные перегородки разве что), площадь у многих ненамного больше московской квартирки.

В Нью-Йорке наоборот — квартира в многоэтажном доме с консьержем выглядит более элитным жильём. Например, недалеко от центра Хьюстона аренда довольно убогой полуторакомнатной квартиры (сильно меньше обычной хрущевки и с сильно более низким потолком, делающим её совсем грустной) стоит 80000 руб. в месяц.

А примерно 100 тыс. р. — платеж по ипотеке со страховками за не очень большой дом в пригороде. Бесконечный пояс частных домов вокруг Москвы — это очень богатое жильё по американским стандартам. К тому же у нас традиционно дома с участками, а тут эти участки такие мизерные (на заднем дворе метра четыре от дома), что можно считать, что их нет.

Далее — глубинка. Тут вообще всё плохо. Есть такой миф, что в США одинаково хорошо везде — и в Нью-Йорке, и в деревне в штате Миссисипи. Это не так. В глубинке даже дома белого населения очень-очень скромные. Ну, в точности, как в наших деревнях — такой небольшой деревянный одноэтажный домик.

Чаще всего, умещающийся на платформе грузовика (видел как их перевозят). Многие дома тоже неухоженные, со следами разрухи. Да и нежилые постройки тут тоже весьма небогато выглядят, так же, как и у нас: что-то нормальное, а что-то полуразрушенное, ржавое или заброшенное.

Заправки — нет слов. Например, у нас заправки BP — это синоним ухоженности и богатства. В американских деревнях — это какие-то облезлые сараи с загаженными разрисованными туалетами. (К слову, и в городах часто попадаются загаженные туалеты — думаю, это из-за дикого количества бомжей. Например, в Макдональдсе в Питсбурге в туалет мрожно попасть только с разрешения менеджера, но даже попав, не обрадуешься.)

Но справедливости ради, надо отметить, что много и хороших туалетов — в аэропортах, например. Но поскольку в Москве абсолютное большинство туалетов чистые, то москвича в целом состояние американских туалетов немного удивляет.

Что касается курортной инфраструктуры — в Сочи всё лучше:). Да и в Крыму в половине мест лучше. Я побывал в трех очень разных и характерных курортных зонах: Брайтон-Бич, Малибу и Галвестоне. Ну, во-первых, везде океан — купаться неприятно, просто тяжело: это борьба с большими волнами всегда. Волны поднимают песок и вода от этого мутная и непрозрачная. Плюс дико разъедает глаза.


Поплавать тоже нереально — чтобы зайти на глубину надо идти очень долго, устанешь, опять же, волны сбивают. А выйдешь из воды — частенько сильнейший ветер с океана не даёт расслабиться. Да и страшновато: каждый год хотя бы раз передают в местных новостях, что кого-то ранила акула. (А в Галвестоне, например, дополнительный стресс: очень часто в абсолютно непрозрачной воде тебя задевают рыбы — вздрагиваешь конкретно — а вдруг это акула.)

Короче, купание где-нибудь над Севастополем — это просто рай в сравнении с этим: чистейшая спокойная вода, пологое дно, красивый берег, никаких акул. Кстати, и курортные постройки недалеко ушли от какого-нибудь нашего Геленджика или Алушты — есть и шикарные отели, а есть и какие-то полусараи.


В общем, все как у нас, только море хуже. А природные красоты что в Сочи, что в Крыму у нас сильно лучше, чем на этих трёх берегах, которые я посетил.


Кстати, о Лос-Анджелесе, я случайно начал знакомство с городом с мексиканского района — это тоже дно. Редкая российская глубинка в таком ужасном состоянии — какие-то стрёмные сараи, гаражи, бесконечное графити, облезлые домики. У нас нет такой бедности, грязи, мусора и разрухи в таких масштабах. Вернее, есть у нас, но локально и довольно редко. Тут это повсеместно.

В 300 метрах от приличного пляжа залежи мусора на обочинах, например. Потом поехал посмотреть Беверли Хиллз и немножко настроение улучшилось — там чисто (но до Рублевки им там далеко — таких дворцов как у нас нет даже в Голливуде). И в целом город тоже грязный и довольно бедный и неухоженный. Несколько нормальных мест типа аллеи звезд, а сто метров вбок — типичная такая российская глубинка. :)


Особо плохое в США — это метро. После московского — это просто филиал ада: везде железные решетки (чтобы никто не мог пролезть без билета), побитая туалетная плитка, узкие грязные неухоженные проходы, эскалаторы, входы, грустные полутёмные станции вида заброшенного туалета, на рельсах мусор. Поезда ходят раз в 10–20 минут. Нет слов. О бесплатном вайфае даже не может быть и мысли в таком ужасе!

Есть, конечно, много хороших мест — это, как правило, такие благополучные пригороды из одно-двухэтажных домиков. Там довольно приятно — чистые улицы, постриженные газоны. Но, повторюсь, их немного. Процентов 20 от силы (я как раз сейчас сижу и пишу в таком).

И они жутко скучные — ни души на улице, до ближайшей аптеки или магазина пешком не дойдешь. Ну и, конечно, из разговоров с местными я понял, что даётся это благополучие нелегко. Чтобы жить нормально, тут надо тысяч семь получать. Такие зарплаты всего у 20-ти процентов жителей.

А большинство американцев, говорят, в районе трех тысяч чистыми получают. Но тут жуткие ежемесячные счета за всё — за ЖКХ, страховки и т. п. Набегает минимум (это если очень скромно жить, даже на количестве телеканалов экономить, не пользоваться мобильным интернетом и т. п.) 2500 долл. Если нормально жить, как мы в Москве — 3500 долл.

То есть на еду, одежду, детские садики, ремонт машины, бензин, путешествия, покупки остается 500 долл. А это нереально мало. Тут всё очень дорого — за каждый чих надо платить огромные деньги. Например, проезд по мосту в Нью-Йорке — 15 долл. в одну сторону, проездной на электричку на месяц — 450 долл., детский садик 600 долл (бесплатных, как у нас, нет) и т. п.

Стоянка от 700 до 2000 руб. в день. (а кроме парковок и торговых центров нигде нельзя останавливаться). Как местные тут выживают, просто непонятно. Например, я в Москве покупаю пакет мобильного интернета за 1300 р. в месяц 30 Гб — тут такой же трафик обойдется в 30000 рублей!!!

Американцы, видимо, из-за этого очень много работают, часто задерживаются в офисе, выходят в выходные. У них оплачиваемый отпуск всего две недели (а не четыре, как у нас, плюс еще почти столько же разные каникулы), декретный отпуск всего три месяца (а не три года!, как у нас). Они вынуждены всю жизнь посвящать работе, иначе, в случае увольнения, вся жизнь может полететь под откос — теряешь ипотечное или съёмное жилье, мед.страховку и т. д.

Больничные не оплачиваются — все болеют за свой счёт. Вроде бы хорошие черты, которые мы знаем об Америке и американцах, при более близком рассмотрении превращаются в их противоположность: казалось бы достойная черта — они работящие, не лентяи, как мы:)

Но на самом деле это происходит не от хорошей жизни и, как результат — распространенность депрессий и питье антидепрессантов, замыкание жизни на работе, почти нет времени на себя. Такой стиль жизни — это то, что отбирает у человека счастье и делает его рабом в невидимых кандалах.


Так что, друзья, не восхищайтесь абсолютными цифрами якобы высоких средних зарплат в США. По количеству реальных благ — это раз в 5 меньше, чем мы можем купить на среднюю московскую зарплату.

Государственная пенсия тут тоже такая, что прожить на нее вообще невозможно (что-то вроде 700 долларов, но вы на абсолютные цифры не смотрите, ибо обязательные платежи — от 2000 долл. в месяц, ну, самый минимум, 800, если сильно экономить и кредит за жильё уже отдан к пенсии). Вернее, возможно, на минимуме — в социальном жилье, с помощью соц. программ. Но это не та мифологическая обеспеченная жизнь американских пенсионеров.

Я прикинул на глазок примерно реальный курс рубля, если пересчитать его по его очень примерному бытовому паритету покупательной способности — максимум 15 рублей за доллар. Глазьев, оказывается, абсолютно прав, называя подобный реальный курс.


Это для вас лично значит вот что: например, если вы получаете 45000 р., то вы живёте ровно так же, как средний американец, получающий 3000 долл. в месяц. И даже лучше, ибо, если учесть дикие завышенные тут тарифы на ЖКХ и страховки (счёт за бытовые услуги типа воды и электричества 20000 р. в месяц тут — не редкость), то реальный курс рубля для сравнительных пересчетов будет ближе к 10 рублям за доллар.

Это касается почти всего в среднем — аренды жилья, еды в фастфуде, сотовой связи, проезда на транспорте, парковок, нормальных продуктов и т. п. Тут даже кино в точно таком же онлайн-магазине Эппл ровно в пять раз дороже взять напрокат.

Тут всё в среднем раз в пять дороже, ну, разумеется, кроме таких вещей, которые делают только здесь, а не в Китае или не в России (синтезаторы, например). Но это не в счет — их мало кто покупает в повседневной жизни, только пол процента населения типа нас, музыкантов. И то редко (гитары, мониторы, микрофоны, усилители, барабаны и т. п., например, есть российские не хуже американских).

Про толерантность местные подтверждают: если ляпнешь раз неполиткорректно про афроамериканца, то можно вообще жизнь загубить, уволят сразу и потом не возьмут ни на одну приличную работу. Вот все молчат, но втайне ненавидят афроамериканцы белых, а белые афроамериканцев.

Также говорят, что здесь всё очень жестко в отношениях с полицией. И сами страшно боятся что-либо нарушить. Например, мой гид был в шоке, что я хочу просто постоять посмотреть на садящиеся самолеты. Он был убеждён, что меня сейчас схватит полиция и повезет на допрос — не террорист ли я.

Кстати, везде требуют документы, номер машины, адреса, телефоны и т. п. — прям полицейское государство:) У нас намного мягче. Даже на входе на музыкальную выставку паспорт проверяли у всех! А в гостиницах просто жесть сколько надо сказать информации про себя при заселении — номер машины, домашний адрес, индекс, паспорт, подпись, данные кредитки. Разве что отпечатки пальцев не берут:)

Про знаменитую улыбчивость — я стал приглядываться — действительно улыбки фальшивые в большинстве. Чаще всего такие интонации наигранные «о, как хорошо вас видеть, как у вас дела, бла-бла-бла» постепенно стал различать когда искренне, а когда напускное. При личном разговоре, если напомните — спародирую:))


Многие все-таки искренне улыбаются и интересуются — но это, прежде всего, друзья и коллеги по музыке. Самое прикольное с этой фальшью — как только такой «улыбчивый и приветливый» переходит с английского на русский — фальшивая маска снимается, и человек начинает говорить искренне. В этом есть что-то глубинное, кодирующее поведение на уровне языка.

Еще одно интересное наблюдение — это новости. Наше ТВ — верх интеллекта и анализа по сравнению с местными. Там выпуски примерно такие:

1. Кто-то кого-то убил (а убивают обязательно каждый день),
2. Трамп или Клинтон сказали очередную банальность,
3. Погода.

И так каждый день по кругу. Ну и, если аналитика — муссируется какая-нибудь одна, выбранная на месяц тема. Сейчас — ужесточить или нет продажу оружия.


То есть не отменить или нет, а нюанс: типа, больше справок или меньше (это типичная надуманная разница между республиканцами и демократами — спорят о нюансах или эфемерных проблемах, создавая видимость разных точек зрения, а по главным вопросам отличий нет: это одна партия — всё как у нас). Короче, ложная повестка. Ни одна реальная проблема не обсуждается, ни мировые события.

Это похлеще нашей пропаганды — просто игнорирование всего вообще. Все-таки даже взять киселевскую программу — там целый час аналитики, хоть и предвзятой, на разные реальные темы (листал онлайн-подкаст пару раз, когда кто-то в ФБ давал ссылку на его репортажи вроде ядерной пыли). То есть хоть и предвзято, но ты видишь, что мир существует, что проблемы разные существуют хотя бы.

В общем, друзья, закругляясь, скажу, что я бывал во многих странах: Италия, Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Польша, Чехия, Словакия, Кипр, Италия, Египет, Черногория — из них в США лучше только чем в Египте. В целом в Европе всё ухожено и симпатичненько, такой разрухи не встречается. Я сильно удивлён ситуацией.

Короче, с нетерпением жду дня, когда возвращаюсь в Москву — буду её еще больше ценить: Москва после США — красавица просто — лучший город Земли!


А я, оказывается, живу так, как в США могут позволить себе жить только миллионеры (по району, дому, стилю жизни, шикарной любимой работе, количеству и качеству отдыха, по питанию, автомобилю, по культурной среде, чистоте улиц, шикарному транспорту, обеспеченности детей садиками, детскими площадками, по общему количеству потребляемых благ, по относительному количеству денег в пересчёте на бытовой ППС и т. п.).

Ну и, разумеется, не возникает ни малейшего желания жить в США — в Москве всё (абсолютно всё) лучше.

В целом, из моих наблюдений в процессе путешествия и разговоров с местными подтверждаются негативные отзывы вернувшихся оттуда наших.

Виктор Фарафонов Источник http://rusvesna.su/recent_opinions/1468500937

© Copyright: Нина Орлова, 2016.

Мало кто знает, что современное “годоисчисление” было введено на Руси совсем недавно – в 1700 году.

Совершил это деяние Петр I, точнее – тот, кого мы привыкли так называть. Именно по указу Петра в лето 7208-ое, по действующему тогда летоисчислению, Россия отменила свой родной Календарь и перешла на ныне действующее годоисчисление, начав отсчет от 1700 года.

Что известно об этом?

Любое исчисление имеет точку отсчета от какого либо ЗНАЧИМОГО СОБЫТИЯ. Например сейчас 2016 ГОД (GOD – Господь) от Рождества Христова. Разумеется, точка отсчета была и у нашего календаря, отметенного Петром.

Отсчет начинался от лета (года) именуемого “ЗВЕЗДНЫЙ ХРАМ”, в которое наши предки одержали Великую Победу над Аримией, страной Дракона (нынешний Китай), завершили длительную и кровопролитную войну, то есть СОТВОРИЛИ МИР. Очевидно, что событие было настолько важным и знАковым, что 7208 лет, вплоть до правления Петра I, Русь жила под знаком Календаря начинающего свой отсчет от СОТВОРЕНИЯ МИРА В ЛЕТО ЗВЕЗДНОГО ХРАМА, по которому, на момент этой публикации, идет 7525 лето.

Буквица. Нивелировать эту точку отсчета, сделать ее абстрактной, а затем вычеркнуть из людской памяти и официальной “истории” удалось за счет подмены образа слова МИР. Каждый из нас знает, что в русском языке есть слова омонимы, одинаковые по написанию, но разные по смыслу. Наша лингвистика упорно игнорирует объяснение причин такой странности – происхождение слов-близнецов, имеющих разные понятия. На самом деле, секрет прост. Наша исконная Буквица имела в своем составе 49 букв. Среди попавших под “сокращение”, и теперь отсутствующих буквиц, была буква “i” (с точкой). Звучание у букв “и” “i” было почти одинаковое, но ОБРАЗ букв был разным. Так буква “И” имела (и имеет сейчас!) образ СОЮЗА, ЕДИНСТВА, СОЕДИНЕНИЯ, . А Буква “i” с точкой имела образ “божественного, вселенского луча” нисходящего из глубины Вселенной к людям. Соответственно слово написанное как мИр – означало союз, договоренность, СОСТОЯНИЕ БЕЗ ВОЙНЫ. А слово написанное как мiр – имело образ Мiра вселенского, ВСЕЛЕННОЙ. Мы знаем расхожий в Советское время лозунг включающий в себя оба слова с разными смыслами: “Миру – Мир!”, то есть Мiру вселенскому – Миръ без войны

Календарь.После незаконного захвата власти на Руси прозападной династией Романовых, началось плавное, но систематическое уничтожение нашего прошлого. В том числе и летоисчисления. Сначала была заменена буква “и” в слове МИР на букву “i”, и “сотворение мiра ” постепенно стало ассоциироваться с созданием Вселенной, а не с установлением мира после войны.

Параллельно, на фресках и гравюрах, которые изображали поверженного Дракона Витязем-Арием, Дракон (символ Китая-Аримии) был заменен на абстрактного Змия, а Витязь-Арий, который на Руси именовался как Юрий, получил имя Георгия (что по гречески означает землепашец) Следует ли напоминать, что землепашец, который арает землю есть Арий, ариец ? Тем не менее, святой Георгий так и остался покровителем землепашцев в большинстве современных культур.

Георгий Победоносец. Подмена трёх важных со-ставляющих образа Великой Победы – слова МИР (без войны) на Вселенную, ДРАКОНА (Китайского) на безродного Змия, и имени Русского Витязя на греческого Георгия постепенно превратило значимое СОБЫТИЕ отсчета нашего летоисчисления в абстракцию, “фентези”, лишило ценности в людской памяти. Это и позволило Петру на 7208 лете безболезненно и без сопротивления заменить наш древний календарь на европейский.

Что же отмечается на самом деле 1 января ?

Все знают, что 24 декабря, то есть за 8 дней до 1 января весь католический мир празднует Рождество, рождение младенца Иисуса.

По иудейскому обряду еврейский мальчик должен быть обрезан строго на 8-й день от рождения. Именно в этот момент он становится приобщенным к договору между Иудеями и Богом Яхве (Иеговой) и включается в ряды “богоизбранного народа”. Это означает, что рожденный 24-го декабря библейский персонаж – еврейский мальчик Иисус, проходит обрезание на 8-м дне от рождения, то есть 1-го Января.

Obrezanie. При Петре I общение знати велось преимущественно, на голландском и немецком языках, а слово God (Год), как раз на этих языках и означает слово «Бог».
Получается, что Петр I принудил всех поздравлять друг друга с обрезанием нового иудейского бога.

Эта шутка царя “реформатора” так прижилась в России, что сейчас люди, не задумываясь, поздравляют окружающих и себя с обрезанием неведомого иудейского мальчика, устанавливая при этом дома ёлки – дерево, издревле символизирующее путь в загробный мир.

О праздновании Новолетия сегодня знают только староверы и некоторые интернет-пользователи, которые заинтересовались настоящим Великим Прошлым Руси-России.

Однако, подавляющая масса людей, потерявших свою генную память и изначальный смысл этого выражения, продолжают поздравлять друг друга с наступившим Новым Обрезанным Богом, но никак не с Новолетием, как должно быть на Руси.

5508 лет достойного Прошлого Белорусского, Русского и Украинского народов растворилось в новой петровской Гистории, в которой нам отведено самое последнее место среди всех народов мира.

Очевидно, многие не заинтересованы в том чтобы о родном календаре знали в России. Через празднование новогоднего обрезания навязанного нам Господа нашу память и совесть пытаются обрезать, дабы мы уподобились “Иванам не помнящим родства”. Враг всегда действовал не только оружием, но и словом, подменой понятий, заменой символов и образов, а значит их уничтожением, стараясь обрубить нашу память, нашу связь с предками, и нашим прошлым, ибо как сказал Петр Столыпин “Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы.
МАТЕРИАЛ С САЙТА:
http://www.svarogday.com/na-kalendare



КАК БЫЛО НАВЯЗАНО ХРИСТИАНСТВО.

Этот текст полезно читать, в нем факты.
Как человечеству была навязан "закон" - "непротився злому"

В КАЧЕСТВЕ ПРЕДИСЛОВИЯ.

Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи с событиями в России после 1917 года, переведённых на европейские языки «Протоколов Сионских Мудрецов» и появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда, Раваж разразился данной статьёй. Эту статью можно сразу же найти на Интернете, если набрать её английское название “A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.

Конечно, Раваж немного передёргивает, без этого они не могут, полной вины он тоже не рассказывает, и не может он этого сделать, он только открывает глаза на главный обман, который как-то ввиду его больших размеров проглядывался – это как лилипут может видеть только ноги гиганта. Судя по тому, что за 75 лет этот очерк никогда не переиздавался, и тем более не печатался в центральной прессе, иногда евреи могут говорить частичную правду.

Перевод Проф. Столешников А.П.

Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите, и я это знаю, и мы понимаем друг друга. Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей евреи, или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь, - почти такой же, как и вы. Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но не будем об этом. Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов вы не любите – тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли, и я на вас не обижаюсь.

Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит. Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме, в вашем исполнении, - это полное отсутствие понимания вами проблемы. Вы настолько всё вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести.

Уже не настолько вы новички в этом деле – как никак уже более 15 столетий вы в этой ситуации. Однако, наблюдая за вами, и слушая ваш детский лепет, можно придти к заключению, что вы даже не знаете самих себя. Вы ненавидите нас. Потому что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок. И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день. Эти ваши новые и новые оправдания, всё более и более смехотворны, чем старые, поскольку им противоречат.

Не так много лет назад, я слышал, что мы хапуги и торгаши. Теперь я слышу, что всё искусство и все престижные профессии заполнены евреями.

Мы, вы верите, закрыты, эксклюзивны и не поддаёмся ассимиляции, потому что мы на вас не женимся, и мы также проныры, толкачи, и всё время оказываемся на верху и представляем угрозу самому вашему существованию.

Наш жизненный уровень может быть настолько низок, что мы можем жить даже в ваших трущобах; и может быть настолько высок, что мы вытесняем вас из ваших самых престижных районов.

Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн, и главные получатели выгод от них.

В одно и то же время, мы и основатели, и застрельщики капитализма, - и сразу же основные агитаторы коммунизма.

Несомненно, что в истории нет никого более разносторонних!

И, вот ещё! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда
не принимали Христианство, и мы - бандиты, которые зарезали его основателя.

Но я скажу вам, что вы обманываете сами себя. Вы либо не знаете самих себя, либо отказываетесь смотреть фактам, которые сами смотрят на вас в упор.

Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили!

Ваши беспорядочные и противоречащие обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий. Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в Россию. Предположим этот так? Что из этого? В сравнении с тем, что «святой» Павел – Саул (Савл) - еврей из Тарсуса сделал в древнем Риме, русская революция – это просто уличная драка.

Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?

Неуклюжий русский печатает книжку и называет ей «Протоколами Сионских мудрецов», которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её протоколом, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная. Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений.

Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора. Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?

Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.

Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды.

Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.

Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.

Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием.

Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учители и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина – это ваш идеал материнства - "Богородица". А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали.

Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые раввины доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал раввинов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно.

Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя.

Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредством разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима.

Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?

А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами. В этот самый момент ваши церкви разрываются рознью между Фундаменталистами и Модернистами, то есть теми, кто остаётся верен нашим учениям, и теми, кто потихоньку хочет от нас ускользнуть. В Дайтоне, штат Тенесси, население, взращённое на Ветхом Завете, запретило изучение естественных наук, поскольку это противоречит нашему древне еврейскому понятию о происхождении жизни. А мистер Бриан, лидер анти-еврейского Ку-Клукс-Клана, сражается за нас на Демократической Национальной Конвенции не щадя своей жизни, не замечая никакого противоречия. Снова и снова пуританская еврейская идея проявляется в цензуре театра, воскресных голубых законах и актах «сухого закона». А в это время вы продолжаете хныкать о еврейском влиянии в кино!

Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении.

Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы натурально язычники. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. А мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир». В своей хозяйственности, вы внезапно расстроены, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем. В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, - вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди – братья в Господе. И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ. Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией!

Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас? Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас, гораздо более, чем это делаете вы. Однако мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Вы не должны вам всё объяснять и растолковывать. Миллионы респектабельных еврейских владельцев магазинчиков, каковыми мы в основном являемся, мы не должны оскорблять ваш интеллект, и нашу честность, разговорами о коммунизме как еврейской философии. И с миллионами мелких еврейских служащих, мы не должны делать из себя посмешище, говоря о международном капитализме как еврейской монополии. Нет, мы должны говорить по делу. Мы должны рассмотреть это намешанное и несъедобное пойло, которое мы называем цивилизацией – это полухристианский, полуязыческий винегрет, - но на вашем месте, мы бы нас пригвоздили в упор: «В этом всём виноваты ваши пророки и ваша Библия».

Вы, христиане, беспокоитесь и жалуетесь о влиянии евреев в вашей цивилизации. (Когда она не ваша. Прим. Пер.). Вы говорите, что мы космополиты - меньшинство среди вас, с традициями, интересами и устремлениями, отличными от ваших. И вы объявляете, что такое положение вещей – угроза вашему упорядоченному развитию – оно путает ваши импульсы, и превращает ваше предназначение в мешанину. А я вообще не понимаю, в чём тут угроза? Ваш мир всегда управлялся меньшинствами. Какая разница – какое происхождение меньшинства, которое руководит вами? Влияние же наше есть – и оно гораздо и гораздо больше, чем вы себе даже можете представить.

Вот это то, что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает, в вашей игре в антисемитизм. Это так показательно. Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты – фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейских банкиров или еврейских антрепренеров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облегчением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений.

Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас. Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», кода с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»? Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и «Святого» Павла (Савла) из Тарсуса.

Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами. Это правда, и я преклоняюсь перед этим вашим открытием. Только, если разве с небольшой натяжкой, может быть легко показано, что мы являемся причиной любой вашей революции в истории. Без всякого сомнения, Протестантская революция Лютера наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Англии, буржуазия то была еврейская. Если бы это было не так – то получалось бы, что мы не знаем своих собственных интересов. Но что? Разве вы за это указываете на нас свой обвиняющий палец? Восхитительно, но нет! Вы фантастически топчетесь только вокруг Первой Мировой и революции в России, которые нанесли много вреда и самим евреям тоже, что мог предвидеть даже школьник.

Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было – сделать веру небольшой еврейской секты – религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему миру. Реформация не была просто злым умыслом. Она помогла иммобилизовать нашего старого врага, и восстановить нашу Библию (наш Танах) во главу угла всего вашего Христианства.

Республиканские революции 18-ого века освободили нас от наших застарелых политических и социальных комплексов неполноценности. Они принесли нам прямую выгоду, но и вам они были не без пользы. Напротив, они дали вам возможность к развитию. Вы обязаны вашей силой именно им. Но то восстание, которое принесло в Европу Христианство было – или, по крайней мере, легко может быть показано, что было, - спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого Нееврейского государства Рима. И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской империи и под римскими знамёнами - всей античной цивилизации, от рук еврейского Христианства?

Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. (Потому что они не наши, а ваши. Прим. Пер). Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально. Пришествие Христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями. Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту. Как же, - это принесло «Спасение» в нееврейский мир!

А между тем тогда, в Римской Империи, было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине, и распространялось еврейским агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами, и передавалось в еврейских записках и разговорах. Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время и сам пал без единого выстрела. – Вы даже этого не видите! Хотя даже развитый ребёнок, неоглуплённый церковью, скажет вам это же самое, просто прочтя хронологию событий того времени. И после всего этого вы продолжаете бубнить про еврейские заговоры, тыча нам в Первую Мировую войну и революцию в России? Неудивительно, что мы всегда пропускали ваш антисемитизм мимо ушей, конечно, когда дело не доходит до жертв.

И учтите, что ещё такой мэтр как Гиббон пытался вас просветить. Уже прошло 200 лет, с тех пор как он написал «Историю заката и упадка Римской империи». Скажем без обиняков, Гиббон, будучи не новичком в истории, отнюдь не пытался представить разрушение Нееврейской Империи чепухой, вроде самопроизвольного экономического застоя, упадка нравов, роста распущенности, в то время как на самом деле Империя тогда находился в зените своей славы и творческого подъёма. А как он мог скатиться до такой чепухи? Гиббон сам жил в имперском Лондоне - столице Великой Британской империи, которая, несмотря на то, что со времён Римской империи прошло почти две тысячи лет, была хорошим воспроизведением Римской империи в отношении упадка нравов и распущенности. Нет, Гиббон был понимающий нееврей (он был криптоеврей. Прим. Пер), поклонник языческой Европы, как и историк с глазами и головой. Поэтому он без труда указал на болезнь, которая подточила и разрушила величавое здание античной цивилизации. Он указал на христианство – закон, который пришёл от Сиона, на «божье слово», пришедшее из Иерусалима, как на первопричину упадка и гибели Римской империи и всего того, что из неё исходило.

Но Гиббон не пошёл дальше. Он родился и умер, за столетие, до, появления, так сказать, Научного Антисемитизма. Он не рассматривал альтернативные варианты. Он видел, как со Средиземноморья валом валит инородная масса и заполоняет Европу. Он так и не понял, что вся эта христианская легенда со «Спасением» была задумана именно для этого. Но факты – упрямая вещь.

Позвольте мне, кратко, и без мистики и приукрашиваний, пересказать эту легенду

Отступим немного назад во времени. Действие разворачивается в четырёх актах с кульминацией в третьем акте. Время, когда поднимается занавес – это 65 год до нашей эры. Главные действующие лица – это Иудея и Рим. Иудея – это маленькое царство в восточном Средиземноморье. В течение пяти столетий до этого – это было не более чем просто географическое название. Оно постоянно захватывалось, разрушалось, и население уводилось в рабство к своим могущественным соседям.

Номинально, независимая теперь Иудея была чрезвычайно нестабильна и на грани гражданской войны. Римская Империя тогда ещё не была властелином мира, но быстро им становилась. Также как и соседняя Греция, Рим был первостепенной военной силой и центром цивилизации. До этого Иудея и Рим не контактировали между собой. Затем Рим решил вмешаться. В Иудее был спор между двумя братьями, кто займёт трон, и римский генерал Помпей, которому случилось быть в Дамаске, прокручивая более серьёзные дела, был призван быть посредником между претендентами. С прямотой старого солдата Помпей, отправил одного из братьев в ссылку и предал должность «Первосвященника» другому брату, а должность царя упразднил совсем. Таким образом, посредничество Помпея обернулось зависимостью Иудеи от Рима. Евреи натурально возмутились, и Рим, чтобы не конфликтовать с местными обычаями, восстановил царскую должность. Царя выбрал сам Рим. Это был не еврей, а идумеанин по расе, по имени Ирод.

(Вот почему Ирод, обычно, выставляется еврейскими историками отрицательным персонажем. Прим. Пер)

Но евреи были не удовлетворены и продолжали бузу. А Рим думал, что они неблагодарные.

Всё это просто прелюдия и говорится только для того, чтобы были ясны последующие события. Недовольство евреев выросло до отказа подчиняться и открытого восстания, когда Рим начал поставлять в Иудею все атрибуты римской культуры: атлетические соревнования, скульптуры, греческий театр и гладиаторские бои, которые были не в еврейском вкусе. Нация, в центре которой было поклонение богу Иегове, восприняла это всё как оскорбление их бога, хотя римская администрация им предварительно объяснила, что все эти увеселения предназначены только для римского гарнизона. Кроме этого, евреи с удивительным упорством сопротивлялись присланным сборщикам налогов. И более всего они хотели царя из своей собственной расы и из специального царского рода.

Среди масс восстание восприняло старую легенду о Мессии, спасителе, назначенном Богом, который освободит свой народ от иностранного гнёта и сделает Иудею супердержавой. Евреи не просто хотели, они действовали. В Галилее, некий Иуда, поднял угрожающе восстание, которое пользовалось большой народной поддержкой. А Иоанн Баптист (Предтеча) оперировал в Иордане. По его стопам пошёл и другой человек с севера – Иисус из Назарета. Все трое обладали даром призывать народ к мятежу с помощью невинных богословских фраз. Все трое использовали один и тот же призыв к мятежу: «Время пришло!» И все трое были быстро задержаны и казнены, оба галилеянина посредством распятия.

Не касаясь личных качеств, Иисус из Назарета был, как и его предшественники, политическим агитатором против иностранного оккупанта. Существуют даже намёки, что он хотел стать царём Иудеи. Он заявлял, или его позднейшие биографы, заявляли за него, что он происходит из царского рода Давида. Однако его отцовская линия была довольно напутана. Те же самые писатели, которые прослеживали происхождение мужа его матери до царя-псалмиста (Давида), также изображали Иисуса как сына Иеговы, и допускали, что Иосиф – не его отец.

Однако, кажется, что Иисус заранее понял всю бесперспективность своей политической миссии и повернул весь свой ораторский талант и популярность среди масс совсем в другом направлении. Он начал пропагандировать примитивные формы популизма, социализма и пацифизма. Эффектом этой перемены в его пропаганде была возникшая к нему враждебность со стороны богатых слоёв и попов, и ограничение его последователей только бедными пролетарскими массами и рабами.

После его смерти, его последователи сформировали общины коммунистического братства. Проповедь, которую их лидер произнёс на вершине горы (Нагорная проповедь. Прим. Пер), суммировала для них суть его учения, и они сделали его правилом своей жизни. Это была философия, рассчитанная на покорность и повиновение. Она успокаивала тех, кто страдает в этом мире, и обещала вознаграждение после жизни. Люди, слишком слабые, чтобы бороться, учились не сопротивляться злу. Людям, которые горбатились от рассвета и до поздней ночи, давалась установка на положительность труда, который не приносил им ничего, кроме нищеты. Опущенные, обобранные, нищие, униженные и оскорблённые – им давалось обещание быть элитой в загробном мире пред Богом. Богатым же, амбициозным, властным, мирским людям, в небесах было отказано.

В то время объектом действий Иисуса была маленькая секта в Иудее. Она была не первая и не последняя. Иудея, как и современная Америка, была плодородной почвой для всяких странных сект. Эта секта называлась Эбионим – эбионитами (Ebionim) – так звали они себя - пауперы, люмпен-пролетарии, «которым нечего терять кроме своих цепей», они не рассматривали свою веру в качестве новой религии. и

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Они все были евреями и евреями оставались. Учения их лидера по характеру относились к области социальной философии, этике поведения, образу жизни. Современным христианам, которые спрашивают, почему евреи так и не восприняли учение Иисуса, я только могу ответить одно, - что в течение долгого периода времени, никто кроме евреев и не были христианами. Удивляться, что все евреи не стали Эбионитами, так же не интеллигентно, как спрашивать, почему все американцы не стали баптистами.

В обычное время никто бы и не обратил внимания на потрёпанную братию. По большей части рабы и работники, их забитость делала из их никудышных солдат. Но когда страна была в состоянии борьбы с иностранным врагом, не от мира сего религия философия христианства стала очень опасной. Это была вера безверия, иллюзий, отстранения от всех проблем и откровенного пораженчества.

Она грозила подорвать боевой дух нации, воюющей с агрессором. Это пресловутое «благословение мир приносящих», «подставление другой щеки», это «несопротивление злу насилием», эта необъяснимая любовь к врагу, выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю нации, вызвать кризис и обеспечить победу врага.

Таким образом, неудивительно, что еврейские власти стали преследовать Эбионитов. Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрина была запрещена. Казалось, что секта обречена, но неожиданно поднялся занавес действие третьего акта и события приняли новый поворот.

Возможно, что самым жестоким гонителем сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, воспитанный на греческой культуре, он презирал их учения отказа от мирской суеты и их далёкость от жизни. Как еврея, настроенного патриотически, его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он был идеален для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам, в целях противодействия вредоносной доктрине пацифизма. Власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты Эбионитов.

Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две. Начать с того, что он понял насколько бесперспективны усилия маленькой Иудеи против тогдашней римской супердержавы. Второе, и ещё более важное, - ему пришло в голову, что та отшельническая секта, которою он репрессирует, может, если постараться, со временем стать угрожающей силой не только для Иудеи, но и для Рима. Пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, были опасными учениями у себя дома. Однако если распространить это учение среди вражеских войск, - это может подорвать их дисциплину и склонить чашу весов в пользу Иерусалима. Павел-Савл, говоря современным языком, первым понял значение пропаганды в тылу врага.

Он дошёл до Дамаска, и здесь к изумлению своих друзей, и тех, кого он собирался репрессировать, Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в братство. По возвращении в Иерусалим он положил перед изумлённым Синедрионом проект новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Единственно, лидеры Эбионитов самого Иерусалима не испытывали доверия к новообращённому Савлу. Их смущали его мотивы и предложение отказаться от древних еврейских обычаев, чтобы доктрина стала доступной для усвоения неевреями. Они боялись, что приток неевреев в их секту наполнит её разной шушерой и ослабит её. Но, в конце концов, Савл убедил и их. И таким образом Савл – преследователь христиан, стал Павлом – христианским апостолом. И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия.

К несчастью для Павла новая религия работала через чур хорошо. Его, подогнанное под гоев, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем он рассчитывал, или даже желал. Вы должны иметь в виду, что его первичная идея была только защитного характера. В то время он был далёк от мысли христианизировать весь мир. Его задача ограничивалась простым желанием подорвать силы врага. Если бы римские гарнизоны ушли из Палестины, его задача была бы выполнена, и Павел готов был свернуть всё дело. Но рабы и все угнетённые Римской империи, калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, тоже утешение в учении распятого учителя нашли и сами бедные евреи. Результатом этого неожиданного успеха было то, что Римские власти догадались что происходит. Неприятные известия о неповиновении гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Вместо того чтобы затихнуть и дать римским властям успокоиться, дело начало развиваться в сторону обострения. Тогда Риму ничего не осталось ничего, как взять Иерусалим огнём и мечом. Долгих четыре года понадобилось самой лучшей армии мира, чтобы взять маленький Иерусалим, но Рим разрушил гнездо заразы в 70 году нашей эры. По крайней мере, Рим надеялся на это.

Историки того времени

(на самом деле нет никаких данных о Римской истории, кроме как от еврейских историков Тита Ливия (Леви) и Иосифа Флавия. Прим пер.)

не оставляют ни каких сомнений в целях
Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с решительным приказом стереть с лица земли Иерусалим и уничтожить очаги христианства.

(В ответ на это евреи Рима подожгли Рим, а жена Нерона, еврейка Поппея, провела к нему убийц. Первой женой Нерона была дочь императора Клавдии, которого евреи отравили, Октавия. Но чтобы получить контроль над Нероном, Октавию тоже отравили, и подложили ему еврейку Поппею. Свадьба была в 62 году. Но когда и это не помогло, и Нерон продолжал зачистку Иудеи, римские евреи в 64 году подожгли Рим. Официально временем начала войны считается 66 год, но на самом деле, как это признаёт и Марк Раваж, эта война против римских гарнизонов шла постоянно, и 66-ой год – это просто когда война вступила в кульминацию – осаду Иерусалима. Поппея провела убийц к Нерону в 68 году. Но в еврейских энциклопедиях они пишут, что он кончил жизнь самоубийством. Прим. Пер.)

Для римлян еврейское христианство было ничем другим, как воинствующим иудаизмом, что в принципе, соответствовало действительности. Что касается желаний Нерона, то он, по, крайней мере, осуществил половину своих намерений.

(За что еврейские историки ославили его как сумасшедшего. Прим. Пер).

Палестина была превращена в руины, которыми она и оставалась на протяжении почти двух тысяч лет. Но еврейское христианство было уже не уничтожить.

Наоборот, только после падения Иерусалима, стратегия Павла начинает работать на полных оборотах. Как я уже говорил, намерением Павла сначала было просто испугать Рим, то, что имел в виду и Моисей, когда заражал египтян чумой. Павел сначала делал дело осторожно и не торопясь, чтобы не спугнуть могущественного врага. Хотя он и вертел евангелием пред носом врага, он воздерживался от прямой атаки. Теперь, когда Иерусалим был разрушен, и когда Павлу нечего стало терять, он отбросил все сомнения и перенёс войну на территорию врага. Теперь уже целью было разрушить сам Рим, также, как Рим разрушил Иерусалим.

Если собственные письма Павла не убеждают вас в этой интерпретации его деятельности, я прошу вас обратить на его не менее приятного сотоварища - апостола Иоанна Богослова. В то время как Павел, оперируя в тени императорского дворца, и периодически попадая в тюрьму, вынужден был говорить притчами и завуалированными намёками, апостол Иоанн, обращаясь к безучастным азиатам, уже мог себе позволить говорить в открытую. Во всяком случае, его памфлет «Откровения Иоанна Богослова» есть неприкрытая правда, о чём на самом деле весь «спич».

Апостол Иоанн обзывает Рим Вавилоном и описывает его, брызжа слюной от ненависти, как матерь всех ****ей и выродков, как исчадье ада, как сука, упившуюся кровью святых (христиан и евреев. Прим Автора), как угнетателя «людей и множества народов и наций и языков». И чтобы отбросить все сомнения о ком идёт речь – говорит о «великом городе, который правит царями всей земли». И ангел трубит триумфально: «Великий Вавилон пал, пал!» И затем даётся картина оргии разрушения. Торговля, производство, морская торговля – всё кончено. Изобразительное искусство, музыка и «голоса женихов и невест» - всё смолкло. Мрак и запустение опустились на страну. (Прямо как в России. Прим. Пер). Покорители гоев скачут на конях – кровь по стремена. «Возрадуемся победой, о небеса, и вы святые апостолы и еврейские пророки – Бог отомстил за вас!

И какая же цель всей этой разрухи? Иоанн и не собирается скрывать это. Он заканчивает своё божественное откровение видением нового мира – восстановленного Иерусалима, и не какого-нибудь суррогата Иерусалима, а именно настоящего, на том же самом месте – столицы восстановленного государства «двенадцати колен сыновей Израиля».

(Воплощение чего, уже в стадии завершения, что вы можете обозревать уже своими собственными глазами, в отличие от Марка Эли Раважа, который писал в 1928 году, но знал уже наперёд. Прим. Пер).

Мог ли кто-нибудь яснее высказать еврейские цели, чем это сделал Иоанн Богослов?

(И заставить все народы Европы 2000 лет работать на эту цель? Прим. Пер)

Конечно, ни одна цивилизация не может вечно противостоять такому натиску. К 200-ому году усилия Павла и Иоанна и их последователей сделали такие успехи среди всех классов Римского общества, что христианство стало доминирующим культом во всей империи. Тем временем, как Павел мудро и предвидел, мораль и дисциплина Римского государства сошли на нет до такой степени, что всё больше и больше римских легионов, которые раньше наводили ужас на все страны и были краеугольным камнем римской культуры и государства, начали терпеть поражение за поражением от варваров. В 326 император Константин (судя по носу на бюсте – скрытый еврей. Прим. Пер) провозгласил христианство официальной религией. После него только император Юлиан пытался повернуть вспять. Но уже было поздно. Римское государство было безнадёжно подточено палестинскими червями. Это был полный триумф Павла.

Вот так, я, если бы я был антисемитом, ищущим еврейский заговор, делал бы своё дело, интерпретируя факт, каким образом еврейская религия стала религией христианской.

© Copyright: Юрий Иванович Шмаков, 2017
Свидетельство о публикации №117100609539