многоточия

Мария Бровкина-Косякова
                и там, где всё стёрто уже или сломано
                а любовь стала просто рекламным слоганом
                где нет ни дверей, ни ключей, ни замочных скважин
                ведь всё что сказано нами однажды
                имеет свою отправную точку
                которую ты ставишь в конце предложения
                и начиная с новой строки
                касаешься словом руки и сердца

                (с) Стеклянный Дым



Заметила ли, я, поставив точку,
ещё – обычно – добавляю две...

Ты знаешь, как черничной душной ночью
Луну качать в колодезном ведре –
баюкая... рассказывая сказки –
земные... человеческие – про
любовь всепобеждающую... ласки...
А после – опрокидывать ведро
над головой: водой заговорённой
и лунным светом наполнятся до
краёв... и – выше...
                Заново рождённой –
лучам рассветным подставлять крыло...
И, понимая всю условность точки,
/конец... начало... в сущности – одно/
словами добровольца-одиночки
касаться сердца...
                И писать пером –
полётным... нежно-облачным – по небу...
единственному – Ветру из ветров...

А на ладонях проступают Гебо
и Эваз – словно строчки из стихов...