Сколько стоит. Вопрос чести

Самойленко Татьяна
В каждом человеке есть частица Бога – Душа. Эта форма живет в нас с момента создания нашей телесной оболочки на протяжении этого воплощения.
И на каждом этапе жизни требования современности, выдвигаемые людьми на подсознательном уровне, ставят для нас практические задачи усовершенствования и применения, заложенных в нашей Душе, знаний. И развить внутренний потенциал можно достаточно быстро, и это с одной стороны – позволяет быстрее реализоваться, с другой – учиться контролировать себя: свои мысли, слова и дела. Что является достаточно сложной работой для многих людей, которые живут на планете Земля.
Показатели выбора ценностного ориентира, чей пример наиболее интересен и понятен для людей, чтобы и самим, по его примеру, хотелось жить, на который хотелось бы ровняется сейчас человечеству, в большей мере, напоминает карточный домик, который развалится при малейшем дуновении ветра.
Почему? Что отводит человека от познания своего потенциала, своих заложенных возможностей и способностей? Именно здесь мы вплотную соприкасаемся с такими знаниями как честь, совесть, нравственность, искренность, верность, ответственность, правда и так далее. Список достаточно большой.
Это связано с тем, что воспитательная система разных периодов жизни развивалась в различных направлениях и давала, на каждом этапе, свои качественные и не качественные плоды, которые отражались положительными или отрицательными результатами в общей системе жизни. Ранее воспитывались и приветствовались в человеке одни качества, сейчас другие, сейчас жизнь видится более раскрытой для познания и развития своих внутренних резервов, но не желание глубинно изучить и понять что ими является, превращает интересный и увлекательный процесс созидания новых научных открытий и познания мира в разложение.
Нравственность, культура, уважение теряют своё влияние на людей и, чтобы не потерять то малое, что осталось, нужно задуматься о таких вещах как познание себя, как Души, познания жизни, как места службы и работы, познания себя, как частички Бога. Духовный аспект развития становится чуждым и не понятным, но не от того, что он сложен, а от того, что у человека есть ложное представление, что у него отберут свободу, если он согласиться, примет и применит в своей жизни истинные знания от Бога.
Дорогие читатели, каждый из нас содержит в себе настолько сложную систему работы, что выполнить её под силу только тому, кто всегда имеет включенное мышление и осуществляет контроль за каждыми своими мыслями, словами и делами, что является необходимой техникой безопасности для предусмотрения возможных ошибок заранее, а не рабством. И если внимательнее проанализировать свою жизнь даже в течение недельного периода, то можно увидеть, что события, происходящие в жизни – это следствия наших же решений и поступков, ни чьих-то настоятельных требований.
А ведь каждая ошибка, как рана, которая может быстро зажить или загноиться, что зависит от степени тяжести нанесённой травмы, но рана не телесная, рана душевная. Что можно наблюдать на примере девушек и женщин.
ДНК человека является закодированной информацией потенциала индивида (информацией о том, каким должен быть человек, когда родится и будет жить; какие у него будут способности, таланты). В случае его соединения с другим ДНК, формируется третий потенциал (новый человек), который соединяет в себе черты обоих индивидов (отца и матери), что позволяет раскрыть потенциалы родов, участвующих в создании нового человека. Но только стоит слиться не паре, а большему количеству информационных потенциалов, как образуется несовместимость, что проявляется виде блоков настроек базовых данных потенциалов индивидов. Они закрывают возможность проявления заложенных способностей. От чего человек может потерять здоровье, чувствует себя неполноценным в своей семье, не родным, что мы можем наблюдать в недоразвитости физического тела, депрессивных, агрессивных и других проявлениях. Но, прежде всего, на здоровье тех, кто участвовал в создании плода трёх ДНК.
Будущий отец или партнер передаёт будущей матери определённое количество имеющихся у него задатков, она (на клеточном уровне) принимает и перерабатывает эту информацию, чтобы, выбрав самое нужное, воплотить эти материалы в будущем ребёнке. Но, чем больше противоречивых генетических данных сливается вместе, тем тяжелее матери переработать их и воспроизвести качественный результат - здоровое потомство, которое сможет воплотить в своей жизни свои способности и возможности.
Не стоит строить иллюзию, что, если женщина сделает аборт, информация о внесённых данных исчезнет. Нет. И она не заставит долго ждать своего проявления в будущих соединениях. Даже, если партнер уже будет один – муж. И каждое последующее потомство понесёт в себе часть, маленькую толику данных, которые были внесены первым, вторым (сколько связей, столько схем ДНК) партнером, что проявится в чертах характера, физической внешности.
Теперь о другой составляющей. Если родители не воспитывают в своих детях приоритет на внутреннюю нравственную наполненность чистыми и глубокими духовными знаниями, послушанием, смирением, а отпускают контроль за их спонтанными желаниями, психологическим и физическим отторжением в виде проявлений обид, злости, разногласий, ропота по поводу возникающих проблем, недовольства своей жизнью, то большое количество нерешенных вопросов о том, что ожидать от окружающего мира и чем отвечать, приводят к тому, что уже с 12-14 лет дети переживают свой опыт испробования табака, алкогольных напитков, контакта «муж-жена», от чего девушки теряют свои женские качества, а молодые люди перестают нарабатывать мужские качества. А, значит, и готовность перехода на ступень развития «Родитель», происходит раньше и врят-ли осознанно, а больше по случайному сплетению обстоятельств. Поэтому возможны роды недоношенных детей, брошенные дети, неполные семьи, выкидыши или увеличение вероятности смертности у рожденных детей в раннем возрасте. Готовность давать – забота, терпение, понимание, хозяйствование и другое, теряет истинный исток. И ласковое слово, любовь, уважение, взаимопонимание становятся не понятными понятиями в семейном кругу.
То есть, кроме информационной базы физических проявлений, воздействие происходит на духовном и психологическом уровне.
Воспитание нравственных истоков происходит на опыте, доносимом родителями своим детям. Поэтому, что они видят рядом, тем и питаются, то и впитывают с рождения. А, значит, понимание того, что такое нравственность, закон, послушание, правда и другие ценностные ориентиры присутствуют как обязательные составляющие или нет. Поэтому мы можем наблюдать, что если в семье родители алкоголики, то дети тоже будут выпивать, если родителей принято уважать, то дети будут их ценить.