Семья, как коллектив

Самойленко Татьяна
Вольно или невольно, каждый человек находится в некотором кругу людей, которые и с которыми происходит контакт. Так называемые взаимоотношения разного характера, в рамках которых формируется понимание понятия «временного и постоянного контакта».
Здесь обязательно стоит обратить внимание на различность данного понимания, т.к. каждый контакт человека пополняет его запас информационных данных, которые впоследствии будут интерпретированы согласно мировоззрения, миропонимания человека.
Хорошим примером данной интерпретации является контакт «родители - дети». Ребенок впитывает «с молоком матери» информацию о необходимых реакциях, поведенческих структурах по отношению к окружающему миру. С взрослением, ребенок ; подросток, начинает больше и больше полученную от родителей информацию понимать, проверять, получая при этом свой личный опыт.
Поэтому возникает в чем-то согласие или не согласие в правильности и правдивости приобретенной ранее или приобретаемой информации. Это отношение распространяется начиная с малого круга, малого коллектива – с семьи, позже распространяется на отношения в дет. саду, школе, ВУЗе и т.д. Т.е. коллектив постепенно возрастает, взаимоотношения между людьми укрепляются или пересматриваются, что может даже стать для некоторых участников, на тот момент и в том коллективе, каким-то предупреждающим моментом.
Таким образом каждый человек выстраивает свое видение окружающих людей и по своему даже их неосознанно оценивает, ведь каждая взаимосвязь даёт возможность познания чего-то нового, прежде всего в отношении коллективных отношений, которые в себе совмещают и экономические, и гуманитарные, и физические, и духовные, и многие какие еще взаимоотношения.
С каждым днем представление об окружающей действительности как верное, так и не верное, формируя мировоззрение людей , становится неким «камнем преткновения», опираясь на который большая семья планеты Земля разделяется на части и объединяется друг с другом.
Все вышесказанное объясняет более широко реакции и действия людей в рамках окружающей действительности. В связи с интерпретациями формируется реакция злости, обид, эгоизма, зведности или принятия происходящих событий как данности и моментов учебной работы для пополнений своих знаний, жизненного опыта и мудрости