Стоп! Вавилонская блудница

Вера Гиоргадзе
Болгарская Православная Церковь сказала «стоп!»
узаконению авторитаризма, заложенного в концепции предстоящего
Всеправославного собора.


7 июня 2016 г. 17:29
Митрополит Волоколамский Иларион:
Для нас важно, чтобы Собор стал фактором единства и единомыслия

В эксклюзивном интервью телеканалу «Россия 24» председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион прокомментировал ситуацию с отказом Болгарской Православной Церкви от участия во Всеправославном Соборе, который должен открыться 16 июня 2016 года. Архипастырь, в частности, отметил:
«Подготовка к этому Собору длилась в общей сложности 55 лет. И как сейчас выясняется, эта подготовка не закончена, потому что некоторые Церкви выражают неудовлетворение ходом подготовки Собора. И одна Церковь, а именно Болгарская Православная Церковь, уже заявила о своем отказе участвовать в нем. Вполне возможно, что сегодня еще две Церкви откажутся от участия — Антиохийская и Сербская.
Мы предложили Константинопольскому Патриарху провести предсоборное совещание, на котором решить все те вопросы, по причине которых сейчас Церкви одна за другой отказываются от участия в Соборе. Если эти вопросы будут решены, значит, Собор состоится. Если не будут решены, тогда, наверное, лучше его отложить.
Для нас важно, чтобы Собор стал фактором единства и единомыслия, чтобы на нем не было никаких неприятных сюрпризов для Православных Церквей.
Решения на Соборе должны приниматься консенсусом, то есть единодушно. Это означает не просто согласие всех присутствующих в зале на то или иное заявление, на тот или иной документ — для нас это означает, что все Церкви должны выразить с ним согласие.
Если хотя бы одна Поместная Православная Церковь или две, или три на Соборе отсутствуют, это означает, что консенсуса нет. А какова легитимность этого Собора, как его решения будут восприниматься в той Церкви, которая отказалась в нем участвовать, причем не по каким-то техническим, а по принципиальным соображениям?»   Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru



11 июня 2016 г. 15:26 Патриархия.ru
Грузинская Православная Церковь не будет принимать участия
во Всеправославном Соборе 

Грузинская Православная Церковь не будет принимать участия во Всеправославном Соборе, который планировалось провести 16-27 июня 2016 года на Крите. Это решение было принято на заседании Священного Синода Грузинской Церкви, состоявшемся 10 июня в Тбилиси под председательством Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии II.    
               
________________________________________.



                «… Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?» (Лк. 22:48)



«Прощанье долго – лишни слёзы»,
Но – долгожданные они:
Раскаты, молнии – угрозой
Для всех живущих без Любви. 
О майский гром! 

Илья* ли мчится
Средь черных туч во весь опор
В ветхозаветной колеснице,      
По слову Света дать отпор,
Туда, где боги вместо Бога
В июне встретят тот Собор…
Но от Велика до смешного
Не шаг ведь даже, когда взор
Святого вечного Пророка
Совсем не в майскую грозу – 
Не в«зуб за зуб, за око око»,
Но в Богородицу, Лозу,
В Святую Троицу Едину….
Ах, как грохочет, как гремит:
Не дощь и гром, но – с громом ливень!
Так очищающе дождит…

***

О нестареющая Матерь,
О Церковь… Церковь!

Йдут века,
Меняя ценности и скатерть
На мира спящего столах:
Для пира каждого – иная,
Во все тона, цвета грехов.
Она ж в одном всё,  бо Святая:
Без пятен кипенный убор
Невесты - Тело что Христово
Во «неделимо» в сам Хитон,
Во запах ладана под звоны
Колоколов!

Но, что за ор…?
Смердящий запах, хохот, стоны…
…Откуда? …Ты что ль, Вавилон –
Блудница в ветхости обновах,
Во зле лежащая глухом? –   
Что прижимаясь блудом к телу
Дракона-зверя всей душой
Своей развратной, сердцем верным
Коварству, блеющей овцой
Всё выдает за непорочну
Себя Невесту век уж кой,
Теперь открыто: что ей ночи,
Коль « тьма – по всей» и день-деньской.

Она ж  «в порфире, багрянице,
В каменьях с жемчугом самим,
Чей скромный блеск царям, купцам и
Люб всех алмазов боле, с ним
Господь бо сравнивает Царство
Свое Небесное, Своей
И Слово Истины, « бросать что
Не надо свиньям»! А в руке
Влюбленной в мир блудницы – чаша
Златая, мерзости полна
И нечистот… О злато падшей,
Да с ним божественна она:
Цари желают её тела! – 
(Через религию людьми
Бы управлять…) 

Невеста ж – в белом
Всё Духом полнится Святым;
Обручена с Одним навеки,
Принадлежа и лишь Ему –
Главе, Создавшему Мать-Церковь 
Свою «на камне сем» – Христу!
И в ней – Единой! – всем спасенье
С живою верой, что огнем
Горит в сердцах и душах; смерти
Где нет,  попрал бо ад  Он. 

Гром!
А гром, да, был…. И Богословом,
Сам «грома сын» что – Иоанн,
Уже написано – по Слову! –
Ученика рукою: «Пал,
Внезапно  пал…. Не исцелился,
Хоть врачевали сколь его…
О нём рыдайте….» - о блуднице….
«Аз есмъ» разрушит Вавилон!
Его отмщенье  будет страшным,
Всем воздаяние воздаст
Бог- Судия: «Златою чашей
Был Вавилон в руке Творца,
Всю опьянявшею ту землю:
Народы пили из неё
Вино, безумствовали….Где он?
Внезапно пал. Оставь его,
Пойдем в свою всяк землю каждый,
Бо приговор о нем достиг
И до небес самих же,  дальше
До облаков поднялся и».

То Иеремии пророка
Ветхозаветного слова,
За отступление от Бога
Что иудеев обличал – 
От Бога Истинного! Слезно
Увещевая, плакал он,
В ответ: насмешки и угрозы.
И – ими был убит пророк,
Посколь « …без чести не бывает,
Разве в отечестве своем
И в доме…», - рех Господь Бог Сам им –
Ученикам Своим. – Пророк!

«И тридцать сребреников взяли,
Что Оцененного цена,
Сыны Израиля как сами
Се оценили же (Христа!),
И за горшечника их землю
Отдали» – Новый то Завет,
Да проросло в нем, явью, семя
То Иеремии,  про смерть
И про предательство Иуды
Тогда уж ведал что….

Гроза!
О Богослов, о чем он думал,
На волны глядя?.. Вспоминал
Тот берег озера ль, где встретил
Впервые Бога Самого
В Галилеянине, с Кем вместе
Делил и радости, и скорбь;
В Ком места не было чему-то
Кроме любви, что не объять;
Кто был Учителем и Другом,
И Братом вверил ему Мать,
Окаменевшую от чувства,
Названья коему и нет,
Когда пред Рождшею Иисуса,
Вбивают гвозди в Сына….

Нет,
Не забывается такое,
Об этом помнил он всю жизнь,
Как те слова: «Прости им, Отче,
Ибо не ведают….», простив
Его предавших с поцелуем
В укус змеи и в крик – распни! –
Из уст избра'нного Им в злую
Толпу завистников, в крови
Чьи руки в детях их по локоть;
Взваливших Крест и на Него
На казнь ведущих к месту, Лобным
Что называлось, погребен
Где праотец Адам: за Градом,
Аки разбойника; и тех,
Что под  Спасителем распятым
Бросали жребий, а затем
Одежды Царские делили.
Но римским воинам ли знать,
Что Сам Мессия перед ними?..
Господь простил их всех тогда,
Как и того, что исповедал
Христа, егда настала тьма,
Лишь  только душу Свою предал
Отцу Почивший, ибо так
Не умирают человеки,
Но «Человек сей – Божий Сын»!
Центурион, распявший вместе
С другими, понял, понял и –
И исповедал – не Нерона! –
Так же, как сотник и Лонгин,
Сам копием пронзивший  ребра
Иисуса мертвого. В тот миг,
Лишь кровь Божественная, брызнув,
Ему попала на глаза,
Те исцелились, новой жизнью
В больных их свет вновь засиял,
И он уверовал отныне,
Да так, что принял за Христа
И смерть позднее! Подкупить и
Старались хоть его тогда
И сотоварищей же римлян,
Гроб охранявших, как Господь
Воскресший, чудом, ту пещеру
Покинул. Воины бегом – 
К Пилату Понтию. О чуде
Том доложили. И Пилат    
Был озадачен. Накануне
Предупреждала ведь жена
Его, что сон ей вещий снился.
И еще вспомнил, что она
Не причинять вреда просила
Се Назарянину! …Видать,
Зря прокуратор не послушал
Жену-то Клавдию тогда: 
На казнь Безвинного Иисуса
И против воли, да отдал
В угоду злобным иудеям….
Не стало Тела – унесли,
Сказать велели стражам, верным
Тогда уж Господу. Они
Не продались и не предали ж –
Те, в чьем лице был весь и Рим
Завоевательный и жадный,
И вся Империя…. .   

Простил
И умирающий, воскресший
Спаситель всех Своих врагов –
Всех погибающих в безчестьи,
Стремясь вернуть их к Богу, что
Сам Милосерд, да лишь раскайся…
О том ли думал Богослов,
На волны глядя, что всё катят
Вод океан и море в кровь?..
Один остался изо всех он
Учеников, что Весть несли
Благую по миру…. Невеста….
Ушли один вслед за другим,
За Церковь-Матерь, за Главу и
Её Апостольской Святой,
Единой, все: кто был замучен,
Петр был распят вниз головой,
Кто обезглавлен…. Все убиты. 
И «за свидетельство Христа,
За Слово Божие» он в ссылке….

Скалистый остров Патмос… Там
И потряслась земля, и гром был,
И там услышал Иоанн:
«Я есмь и Первый, и Последний,
И Альфа, и Омега Я».

И «Апокалипсис» написан,
Как Дух Святой ему вещал,
На этом острове, что ныне
Зовут Апостольским и, а
Христовый воин седовласый,
Когда-то самый молодой
Из кучки малой всей безстрашных,
Уже ушедших на покой,
Сей Ученик любимый самый,
Живой свидетель на земле
Недолгой жизни и опасной
Иисуса понял вдруг, зачем
Он здесь – на всё Господня воля:
Бы Откровение Христа
Облечь во слово! А в том море
Эгейском теплом: темень дна,
Но волны помнят всё глас Божий,
Что Богослову диктовал.
И Патмос там, и Крит там тоже…
А Книга та, чтоб каждый знал
О Том, на о'блаках небесных
Кто снова спустится, приять
И власть, и славу уж навеки! –
Что скоро ждет всех, показать….

И снова гром…. Гром!

«На багряном»
Сидит блудница «звере о
Семи главах, десятирогом».
«Тот зверь и был, и нет его,
Из бездны выйдет на погибель.
Все удивятся на земле – 
Те, имена которых  в книгу
Жизни не вписаны: был зверь,
И нет его, и видя снова
Как зверь тот явится». Ну что ж…
«В любодеянии её я
Дал время каяться ей, но,
Нет, не покаялась. И вот Я –
Её на одр, а с ней кто – в скорбь,
Коль не покаются за всё. Я
И поражу детей её   
Всех смертью. И тогда все церкви
Уразумеют до конца,
Что испытующий Я есть и
Сердца, утробу и. Воздам
Из вас всех каждому по вашим
Делам»… Хоть Бог и терпелив…

Из Вавилона выйди каждый,
Его уже не исцелить!

Святая Церковь – голубица,
Невеста верная Христа,
К тебе душа всех чад стремится,
Хоть воду пей с твого лица.
Не о тебе ли водосбором*
Поют все «орлики»-цветы;
Не по тебе ль перед Собором
Все воют волки в лик овцы?
Не о тебе ли льются слезы
Глазами синими Руси – 
Всё не почившей еще в Бозе,
Как  Царь наш Русский: не смогли
Отправить вслед! – по всему миру,
Где крест несёт всяк, кто с Крестом,
Чумы в разгул, во шабаш, Пира,
Бо не от мира ты сего…

Стоп, вавилонская! На звере
Том не уедешь далеко:
Твой господин не может верить,
Ему любить и не дано!
Но – «Меня гнали, и вас будут»,
А скоро Троица»! В ней Сын,
Отец и Дух Святой! В ней утро
И дня рожденья Церкви, и
Язы'ки в огнь, и Богоматерь,
И все Апостолы!

В Любви! – 
Бог – в Православии лишь!

Скатерть
Смени, блудница, слышь?..

Аминь.



________________________________________.

*Илия; (ивр. Элийя; — «Бог мой Яхве») — библейский пророк в Израильском царстве,
в IX веке до н. э.
Русская, Грузинская, Сербская и Иерусалимская поместные церкви и
Святая гора Афон чтят его память 20 июля (2 августа)

*Водосбор, или Орлик, или Аквилегия  — род травянистых многолетних растений семейства Лютиковые.



29 мая (11 июня) 2016г.


http://www.youtube.com/watch?v=psyAahDbezs
;;;;;;; - ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [;;;;;;;;]